butik Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 у нас продаются корейские релюшки один в один подходят и ценник нормальный 800 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 ЭДД ,подскажи ,какое реле на твоей фотке ,отвечает за накал свечей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Оба реле отвечают за накал свечей. Это система с 6-ю вольтовыми свечами. Одно включает 12В для начального разогрева, а второе включает после заводки через доп. сопротивление 6В. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Я тока седня снял ,вот такую же приблуду ,вопрос что именно отвечает за накал ,дрыгатель раньше работал в ентом кузове от куда снял релюхи без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvital Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Две круглых-это релюхи отвечающие за накал, прямоугольная маленькая-это реле стартера, а большая-это добавочное сопротивление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 понял спасибо ,поменяю все что касается свечей ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 mitsubaric69 Релюшки нет .Она у Alexxx. А я не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ЭДД,да релюхи у мня есть ,я интересовался че менять надо , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осадченко Алексей Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Парни помогите советом, или как быть.. Сгорело второе рыле накала, машина Делиака 8 кузов 4м40 97года. Второе брал с разборки, почти год проработало и сгорело,свечи не горят 12 вольтовые.. Слышал ставят с Бести с Хундая, они не дорогие в пределах 400 р. Может кто-то имеет такой опыт замены подскажите пожалуйста, что-бы не изобретать велосипед.Хундаевское больше с Бести меньше, 12 вольтовые, это всё что знаю.. Всё-таки форум это форум,а не одна голова... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Причину сгорания искать нужно, хотя может так сложилось коли с разборки было. А точьно знаеш что 12 вольтовые, ежели да то хорошоб померить сопротивление катушки и у которого больше то и ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Осадченко Алексей, Правила, пожалуйста, почитай. Особенно пп.3.2 и 4.5. P.S. Все сообщения темы перенесены в уже имеющуюся на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осадченко Алексей Опубликовано 24 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Спасибо за умную подсказку, а промерить сопротивление я не собразил... Правда говорят одна голова хорошо,амного вообще атас... Ещё раз СПАСИБО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikола Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ситуация такая. Перегорела катушка реле (контактора) свечей накаливания. Катушку поменял, но реле не включается при повороте ключа. При подсоединении на прямую от аккумулятора - работает. Проверил преды под капотом и под панелью со стороны руля - все целые. Пожалуйста помогите где искать обрыв( перегоревщий пред или релюху, а может есть еще какая вишка. соединять напрямую через кнопку не хочется - стоит сигналка с автозапуском. И если у кого нибудь электросхема. Проверка предов тебе ничего не даст, у тебя сгорел блок управления свечами накала, этих блоков есть 2 варианта, у меня блок мк,они стоят на двиглах с ефи и имеют на входе 3 разъема, на механничеких тнвд стоит с одной фишкой. про блок который с одной фишкой конкретного ничего не скажу что там перегорает, а вот в котором три фишки в нём сгорает транзистор В1335А(можно заменить и все пучком), причину выхода его из строя пока еще не установил, работаю над этим. Всё идет к тому что неисправен датчик температуры двигателя. Именно с его помощью блок управления определяет необходимое время работы свечей. В моем случае из за возможной неисправности датчика, блок управления постоянно подает напряжение на реле свечей накаливания, так как потребляемый ток реле большой транзистор не выдерживает долгой работы и сгорает, потому что не расщитан на долгую нагрузку. И для иеформации скажу что напряжение на реле свечей подается еще и во время работы стартера (при запуске с ключа)и снимается сразу после возврата ключа в рабочее положение., к стати бывает 2 варианта разогрева свечей предпусковой напряжением в 12 вольт и послепусковой напряжением в 6 вольт, идет подогрев через ограничивающее сопротивление до достижения двигателем определенной температуры. как я все проверял описывать не буду, заменю датчик температуры там видно будет. если интересен результат пиши отвечу. А вообще спецы электрики решают эту проблему установкой таймера, он программируется на желаемое время, цена вопроса тыща рублёв. ну или кнопка, тогда в зимнее время о дистанционном запуске придется забыть. и ещё, блок этот стоит в ногах переднего пассажира слева под крышкой ниже бардачка, прикручен тремя болтами, большой в железном корпусе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 У меня тоже была проблема с заводкой машины в холодное время, поставил бошевские свечи, но проблема осталась. Релюшка щелкала но питание на свечи не шло, поставили другую релюшку, сейчас машинка заводится с пол оборота.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 бывает 2 варианта разогрева свечей предпусковой напряжением в 12 вольт и послепусковой напряжением в 6 вольт, идет подогрев через ограничивающее сопротивление до достижения двигателем определенной температуры. Где стоит это ограничивающее сопротивление на 4М40? У него дожна быть достаточно большая мощность. Ты его видел у себя под капотом? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikола Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) Где стоит это ограничивающее сопротивление на 4М40? У него дожна быть достаточно большая мощность. Ты его видел у себя под капотом? Эту тему в книге по делике описывают, и электрики говорят, сам не видел. У меня просто 12 вольт. Я разобрался со своей системой. Короче работает все так! При повороте ключа в положение вкл подается питание на релюху которая в свою очередь подает напряжение 12 вольт на свечи, когда лампа свечей гаснет мы начинаем заводить двигатель. после старта напряжение на свечи продолжает подаваться до прогрева двигателя до заданной температуры, только потом свечи отключаются! народ ошибочно думает что после того как лампочка погаснет надо дождаться когда релюха под капотом щелкнет, а потом заводить, это бред. Всё работает как я описал. И еще, если вдруг не дай бог выйдет из строя реле, ставь только такое же, выбирать надо по блоку управления, если он с тремя фишками реле одно, если с одной то реле совсем другое! пока я с этой всей фигней разобрался, намучился капитально! если что пиши, если надо и телефон дам, позвонишь расскажу всё что знаю. И еще, при запуске с брелка свечи не греются, подача напряжения идет перед стартом, после пуска прекращается, а при пуске с ключа подогрев идет до прогрева двигателя! Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Mikола 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 седня у себя на кирпиче ,поменял все релюхи ,которые под вод.сидением ,плату которую в стойке ,все заработало, мож кому надо, методом установки могу исключить сгоревшее реле или электронную плату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Luzenko Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 На моем кирпиче сгорели две релюхи, система с облегченным пуском. Пропаял плату, заменил один транзистор D1405, поменял свечи, теперь думаю, что можно поставить вместо штатных реле. На сколько я понимаю нужны реле на 70 ампер. Можно ли ставить обычные, которые применяются в бытовой технике? Нашел несколько видов на радиорынке. Может кто что подскажет.... Кстати, проверил управляющее напряжение идущее на оба реле - оно постоянно 12,6 и не исчезает не через 3 сек, ни через 30... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 3 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 на шину свечей накала сразу подаеся 12 волт ,после шелчка 6 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Luzenko Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 на шину свечей накала сразу подаеся 12 волт ,после шелчка 6 . На шину - да! А я имею ввиду с Блока управления свечами на релюхи. По идее ведь управляющий ток должен исчезать сначала с одного реле, а после с другого, как и описанно выше, но у меня ток не пропадает, а следовательно и не будут отключаться реле. Правда сами реле еще не подключены, а следовательно и не идет силовая нагрузка на свечи, может из-за этого и не отключается подача управляющего тока на реле с блока? Обязательно ли чтобы все было собрано для работы или можно тестировать последовательно. на данный момент хочется разобраться прежде всего с самим блоком, а дальше уже искать замену релюхам или продолжать шариться по разборкам в поисках бу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 проверь релюхи ,замкни на массу корпус ,плюс на управляюший провод ,шелкать будет ,норма значит .....,блоку управления пришел капут .остальное отписал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 На шину - да! А я имею ввиду с Блока управления свечами на релюхи. По идее ведь управляющий ток должен исчезать сначала с одного реле, а после с другого, как и описанно выше, но у меня ток не пропадает, а следовательно и не будут отключаться реле. Правда сами реле еще не подключены, а следовательно и не идет силовая нагрузка на свечи, может из-за этого и не отключается подача управляющего тока на реле с блока? Обязательно ли чтобы все было собрано для работы или можно тестировать последовательно. на данный момент хочется разобраться прежде всего с самим блоком, а дальше уже искать замену релюхам или продолжать шариться по разборкам в поисках бу... седня методом исключения нашел сгоревший девайс ,сгорела катушка релюшки,лечить можна . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Luzenko Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я пока поставил кнопку , хотя очень хочется чтобы все работало как раньше. Релюхи у меня сгоревшие обе, сейчас поставил две отечественные по 70А, через кнопку работает, а через блок - нет. По прежнему выдает постоянное напряжение на управляющий контакт, даже после того как машина завелась, т.е. блок не отключается... К тому же перестала включаться лампочка накала свечей, хотя раньше горела перед заводом, даже при отключенном блоке . Думаю блок отдать спецу, чтобы тот проверил все элементы на соответствие номиналу, а то я все что мог перепаял, но не дюже в этом силен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 алекс ,то что слева рабочее ,а справа провод отгорел я его скрутил от руки все клацает ,надо спаять и залить лаком и будет как новое.все остальное в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Порой релюха после востановления отгоревшего провода звонится как живая и вроде даже работает, но если там коротко замкнутый виток то это не на долго. В блоке чаще всего мрут кондеры электролиты, бонально все подряд меняешь и блок живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.