Перейти к содержанию

Неприятности продолжаются... :(


Рекомендуемые сообщения

Не успел я порадоваться решению проблемы с 2-мя неработающими цилиндрами, как навалилась новая напасть.

Решил (на радостях) разобраться с ещё одной траблой - правое переднее колесо начало издавать неприятные звуки, иногда затихающие и стабильно исчезающие при нажатии тормоза - вроде подклинивает суппорт. Сняли колесо. Верхняя шпилька не откручивается. Свинтили нижнюю шпильку, суппорт не поднимается - верхнюю прихватило конкретно. Сразу силу применять не стали, Павел неделей раньше так порвал себе "шпильку" (болт) на заднем колесе. С помощью WD40 (брызгали "под юбку" направляющей), лома и какой-то там матери удалось через полчаса немного верхнюю направляющую разработать, но поднимается-опускается всё по-прежнему только с помощью лома. Откручивать не стали, побоявшись сломать. Решили вернуться к этой теме позже. Стали собирать всё обратно, нижняя направляющая никак не цепляет резьбу - перекосило суппорт немного от "разрабатываний ломом". Пошёл, поработал тормозом (давил сильно), суппорта прижались, направляющая резьбу зацепила. Закрыли мы в этот день лавочку, и я поехал домой, но заметил, что тормоз стал ватный. На 1/3 практически не цепляет, на 2/3 нажатия - немного и только почти в пол уже тормозит нормально. Но стрёмно так ездить. Что это такое? Похоже на воздух, но откуда???

На следующий день стали мы всё прокачивать, хотя странно - ничего, вроде накануне не разбирали. Прокачали это колесо (с которым возились), главный тормозной - ноль результата. Не поленились снять воздухозаборник с воздушным фильтром и прокачали всё на ABS (6 трубок) - результата ноль. Я в печали. BMW-шник, сосед Павла по гаражу выдвинул мысль, сто настала 3,14зда главному цилиндру.

Внимание, вопросы!

1. Кто-нибудь, когда-нибудь (пусть даже не на Дэлике) сталкивался с подобным? Ведь когда мы катаемся, работает усилок, на педаль жмём мягко. А тут на выключенной машине понажимали со всей дури - вот крыльчатка (или что там?) и накрылась? Насколько эта версия правдоподобна или есть другие?

2. Если всё-таки главному настала 3,14зда, то какие варианты замены/ремонта?

Изучил каталог в инете по L400. Подходит ли вот эта "запчасть": CYLINDER KIT, BRAKE MASTER (MR205310) от леворульного L400 к нашей дэлике? Есть ещё варианты: MR205311 и MR307370 - как у нас (это от разных модификаций "левого" спэйс гира). Почему разные коды при одной и той же картинке? :(

АндрейБ дал оригинальный код MR307370 - кто может посмотреть картинки и сравнить с L400 (ссылка выше), поделитесь идеями.

 

P.S. Новый оригинальный MR307370 с ожиданием 17 суток и небольшой вероятностью привоза стоит в экзисте 64$, а от L400: MR205310 - 48,82$, MR205311 - 47,31$.

 

Ещё есть хундай. А с него может что-нибудь подойти: вышеописанный тормозной цилиндр, части суппорта, направляющие (шпильки) суппорта, пыльники шрусов, амортизаторы? Лучше всего с кодами, конечно.

 

Ещё при снятии колеса, обнаружилось, что пыльник шруса порван...

 

Вот такие пироги, пока езжу без тормозов. :( Семью в деревню возил. На работу езжу. А что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух у меня откуда то появлялся просто при замене колодок(на LT-35). Тоже ведь ничего не разбираешь, только поршень в цилиндре утапливаешь. Прокачка проблему решила. Но вы же прокачивали... Думаю просто из за того что суппорт чуть перекосили, тормоза просто туго работают, и слабого нажатия на педаль уже недостаточно, чтобы сдвинуть тугие суппорты.

 

Пыльник на одном (правом) внутреннем шрусе я тоже недавно благополучно просмотрел. Когда стали его менять, в шрусе уже была ржавчинка. Но шрус не щелкает, вроде пока ведет себя хорошо. Я для информации приценился, закатили за него что то около 300 уё. Пыльники были с какими то ленточными хомутами, которые непонятно как затягивать, и как фиксировать. Перерыли весь сервис, искали старые, нормальные, зажимные хомуты. Еле подобрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух у меня откуда то появлялся просто при замене колодок(на LT-35). Тоже ведь ничего не разбираешь, только поршень в цилиндре утапливаешь. Прокачка проблему решила. Но вы же прокачивали... Думаю просто из за того что суппорт чуть перекосили, тормоза просто туго работают, и слабого нажатия на педаль уже недостаточно, чтобы сдвинуть тугие суппорты.
Но ведь кроме этого колеса есть ещё 3. Машина-то вся нормально тормозить перестала... В общем, завтра уже собрался заказывать главный тормозной и сижу как на иголках: заказывать - не заказывать... :( В принципе до пятницы послушаю ещё мысли, а потом надо заказывать, т.к. сроки огромные, а я как раз в понедельник в отпуск улетаю, по приезду тогда получу... Но было бы здорово, если б дело оказалось в чём-то другом - таком же простом, как "поломка" возникшая на ровном месте.

 

Пыльник на одном (правом) внутреннем шрусе я тоже недавно благополучно просмотрел. Когда стали его менять, в шрусе уже была ржавчинка. Но шрус не щелкает, вроде пока ведет себя хорошо. Я для информации приценился, закатили за него что то около 300 уё. Пыльники были с какими то ленточными хомутами, которые непонятно как затягивать, и как фиксировать. Перерыли весь сервис, искали старые, нормальные, зажимные хомуты. Еле подобрали...
Да, вот и я думаю, что доводить до этого не стоит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала решил проблему с супортом, как я понял до ума вы его так и не довели. Все-таки надо бы выкрутить верхнюю направляющую (она скорее всего чуток не прямая стала), все смазать и собрать, при необходимости заменить напрвляющую. А уж потом смотреть главный, мож просто какой-нибудь сальник выдавило. Снять разобрать, а потом уж принимать решение о покупки нового. Хотя ежли копеек не жалко, можно и сразу заказать - пусь будет на всякий случай.

Что касается пыльников ШРУС - снимешь посмотри состояние смазки, ежли имеется хоть намек на грязь - промой бензинчиком и нанеси новую смазку. Ленточные хомутики нах.., себе ввиду поломки родного хомута и отсутствия в магазинах нормальных закрепил проволкой - уже полтора года, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сначала решил проблему с супортом, как я понял до ума вы его так и не довели.
Ну, да. По причине невозможности (пока) это сделать и боязни сделать ещё хуже (сломать направляющую).

 

Все-таки надо бы выкрутить верхнюю направляющую (она скорее всего чуток не прямая стала), все смазать и собрать, при необходимости заменить напрвляющую.
Да вот, заказал уже... Теперь надо ждать. Но вопрос с совместимостью некоторых деталей с хундаёвым старексом остаётся открытым. Пытаюсь этот вопрос вентилировать, но нигде не могу найти каталог с картинками. На L400 вот нашёл (в первом моём сообщении). Нашему брату бы помогло. Сделали бы таблицу соответствий. Тут частенько по форуму то тут, то там проскакивает: взял то-то от хёндэ, мужики говорят, подходит от старекса и т.д. и т.п. Может, стоит всю эту информацию как-то объединить в одной теме и писать туда всё, что известно про заменители?

 

А уж потом смотреть главный, мож просто какой-нибудь сальник выдавило. Снять разобрать, а потом уж принимать решение о покупки нового.
А, кстати, новый и не называется "главным тормозным цилиндром", это ремкомплект (CYLINDER KIT, BRAKE MASTER). Мне вот друг, МАДИшный однокашник, сейчас работающий в Автомире, проконсультировавшись с "тормозными диагностами" ;) тоже сказал не спешить с заменой главного. Он, правда, ворчит, что "телефонное диагностирование" дело неблагодарное, но для меня сделал исключение. Так вот, по описанным мной симптомам может быть следующее: в суппорте рачком встал (закоксился, подклинивает и т.д.) поршень и не прижимает до конца колодки к дискам (не хватает сил продавить), вместо этого тормозуха и идёт обратно (в бачок), чем и объясняется уровень больше максимума. В общем, звучит логично. Рецепт дал: снять все суппорта, слить всю тормозуху и всё выдрочить и смазать, купить ремкомплекты суппортов (по необходимости). Это чтобы потом не решать "внезапно" возникшую проблему на очередном колесе. Машина-то старая плюс наша соль, так что это беда практически на всех машинах "в летах".

 

Хотя ежли копеек не жалко, можно и сразу заказать - пусь будет на всякий случай.
Я уже как-то отвечал, что следуя такой логике нужно всегда иметь вторую дэлику на запчасти. :)

 

Что касается пыльников ШРУС - снимешь посмотри состояние смазки, ежли имеется хоть намек на грязь - промой бензинчиком и нанеси новую смазку.
Угу, это само собой проделаем.

 

Ленточные хомутики нах.., себе ввиду поломки родного хомута и отсутствия в магазинах нормальных закрепил проволкой - уже полтора года, полет нормальный.
А вот тут подробнее - почему нах? Он там такой родной стоит - ленточный.

Я не уверен, что проволока - это лучше, чем то, что надели японцы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если суппорт не поддается, может на разборке взять нормальный?

Всяко в Москве этого добра есть.

 

У меня в свое время было другое, передние прихватывало постепенно.

Сервис мены репу чесали, многозначительно хмурились.

Прокачивали, меняли жижу и пр.

Я после смены ГТЦ , методом от противного нашел причину.

Педаль тормоза слегка была перетянута. Но я решил ее по другому тк внутреннего устройства не знал.

Подложил 4 шайбочки под крепление вакуумного усилителя и ГТЦ.

 

Неродные чехлы шрусов брал по 300рублей, пр-во испании. В комплекте смазка, хомуты. Но поставил обычные с закрутками, оно надежнее, к тому же инструмента для стяжки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если суппорт не поддается, может на разборке взять нормальный?

Всяко в Москве этого добра есть.

Это так кажется, что есть. У реальных людей с реальными ценами нет (только сегодня обзванивал). Все остальные - недобитые барыги. Я уже писал про свои злоключения с разборками. Впаривают за цены близкие к новым. И с кем не говорил из москвичей - рассказывают аналогичные истории. От дэу нексии до мерседеса. А новый супорт стоит, как боинг...

 

Неродные чехлы шрусов брал по 300рублей, пр-во испании. В комплекте смазка, хомуты. Но поставил обычные с закрутками, оно надежнее, к тому же инструмента для стяжки нет.
Вот меня интересует, как вы всё это находите. Я прихожу в магазин или звоню, просят только код и говорят цену, цена может вариироваться в зависимости от поставки (Европа, Япония, Эмираты). Но никто никогда не говорил: "Вот возьмите недорогие испанские" :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня интересует, как вы всё это находите. Я прихожу в магазин или звоню, просят только код и говорят цену, цена может вариироваться в зависимости от поставки (Европа, Япония, Эмираты). Но никто никогда не говорил: "Вот возьмите недорогие испанские" :(

Я всегда считаю, что лучше "приклеится" к одному магазину, по возможности познакомится с продавцами. Я, например могу даже позвонить, попросить, они найдут, перезвонят, предложат все доступные варианты. Удобно. Правда все равно я стараюсь по телефону не заказывать.

Но прежде чем приклеится, нужно сначала выбрать этот магазин.

 

Ленточные хомуты родные, резко отличаются от тех, что шли в комплекте с пыльниками. Родные (плохо выдерживаюшие процесс снятия), вполне вменяемые хомуты, с ними всё понятно. Как натянуть, как зажать... Просто там всё. Но очень уж одноразово...

Рекомендую запастись нормальными европейскими хомутами, до того, как. Только нужно предварительно промерять диаметры. А зажимать их, при отсутствии специнструмента, можно и клещами (не пассатижами, а старинными такими, "прямокусающими" :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем небезразличным!

 

Вот теперь возникла другая дилемма: насколько трудоёмко собирать обратно суппорт? Конкретно нужен ли инструмент по обжатию сальников на поршни и т.д. А то, если ТАЗик вспомнить (а конструктивно там всё примерно также), то ну это всё нафиг! :(

 

Что именно подразумевается под "разобрать, прочистить и смазать" в моём случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делике сальники не менял, на Фольксах специнструмент не нужен. Уплотнение поршня, его пыльник и пыльники направляющих просто вставляются в соответствующие канавки.

 

Я обычно при замене колодок чищу направляющие от остатков смазки (загустевшей от влаги, высоких температур, и фиг знает ещё от чего), в отверстия под направляющие прыскаю WD-40, курю, накручиваю на отвертку тряпку, выгребаю из отверстий кучу гов.., вытираю отверстия. Потом наношу на направляющие новую смазку и собираю. И так каждый раз.

Кстати закисшие направляющие (при их удачном извлечении) менять совсем и не стоит. Достаточно почистить их наждачкой, убрать ржавчину. Прада отверстия тоже придется изнутри обработать наждачкой. Работает потом всё ещё 100 лет. Проверено.

Но если направляющая погнута, тогда конечно менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина-то старая плюс наша соль, так что это беда практически на всех машинах "в летах"
Если честно, то подобную проблему встречаю первый раз, за 14 лет использования японок.

 

А вот тут подробнее - почему нах? Он там такой родной стоит - ленточный. Я не уверен, что проволока - это лучше, чем то, что надели японцы..
Как сказал Roxer если получится снять удачно родной яповский хомут, то почти повезло (почти - потому-что прийдется еще его стягивать - узкогубцы и вперед). Идущие в коплекте нах..., т.к. они имеют свойство лопаться при затягивании и вообще беспонтовы. Проволку я использовал ввиду отсутствия нормальных хомутов, идущий в коплекте порвался, не покупать же из-за хомута еще один пыльник!

Не знаю как на булках, но на многие свои авто ставил пыльник от нивы - милое дело - и дешев и резина попрочнее будет.

 

Я прихожу в магазин или звоню, просят только код и говорят цену, цена может вариироваться в зависимости от поставки (Европа, Япония, Эмираты).
У вас что у продавцов нет каталогов японских? У нас в магазине называешь модель авто, нужную деталь, номер кузова (номер двигателя) и получаешь заветную запчасть. :)

P.S. Сейчас в наличии имею авто которого нет ни в одном каталоге, говорят либо номер детали либо методом подбора. Если у вас также с делками - сочувствую!

P.S.S. To Roxer - как правило после усиленного воздействия на суппорт ломом остаются погнутые направляющие. Чему косвенно свидетельствует что -=MAXDIE=- потом проблемно одевал нижнюю напрвляющую. Ну а ежли направляющей все-таки повезло, то почистить смазать и в работу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

А теперь по порядку.

С ломом ты погорячился, видимо погнул направляющюю, сам супорт тебе не к чему, надо только не кривые направляющие, супорт разбирается весьма просто как и собирается, ежели будеш разбирать заранее купи рем комплект, в него входит всего две резинки, внутренняя уплотнительная манжета и внешний пыльник. Причина подклинивания бональна (менять тормозуху полностью чаще надо) В состав тормозной жидкости входит спирт он впитывает воду в итоге образование ржавчины на рабочей поверхности цилинбра.

С пыльниками на шрус все просто, нет родных бери от нивы, только селиконовые, сыкономиш на одном малом хомуте, родные яповские редко переживают замену , не больше одного раза, ленточьные бывают нескольких типов, часто бракованные поподаются в комплекте со шрусом, хотя и их тоже поставить нет проблем ( на них нет фиксирующих усов) будет нужна конкретика дай знать.

Ежели ценник так велик, заказывай через инет вот мыло парнишки majesta2000@yandex.ru , я через него заказываю, уточьняю про зап часть и цену, ежели устраивает то заказываю, проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ватных тормозах ГТЦ не виноват ИМХО

максимальное тормозное усилие и эфект дают передние колеса

если супорт еле натянули на место то работать он нормально не будет и естественно тормоза ухудшаться и причем очень заметно

в первую очоердь они и будут "ватными"

 

Тут все просто, не рабочие тормоза на одном лиш переднем колесе, практически равнозначны нерабочим 2 задним колесам... по эффективности торможения.. и думать что 3 колеса же тормозят тут не пойдет...

 

простой пример, машину взял год назад, тормоза были так себе, даже дистанцию держал побольше всегда интуитивно и мыслено страдал что есть некая неувереность что смогу остановится вовремя..

месяц назад купил все колодки и тормозуху...

стали менять, один передний и один задний суппорт подклинивал, совсем чуть чуть... в общем все без проблемм поменяли, направляющие почиститли, смазали спец смазкой, тормозуху поменяли, колодки тоже, прокачали... и о чудо ! тормоза стали намного лучше ! Причем ощутимо лучше ! "Ватность" как рукой сняло..

К слову сказать, на БМВ после подобной операции, тормоза как были на 5 с + так и остались..

 

так что открутитть и смазать нужно все направляющие, и делать это надо не реже 1 раза в 1.5-2 года ... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай:

Когда копался с передними тормозами, разбирал и ГТЦ. Затруднений в сборке не было, все встало на место без проблем.

По испанским пыльникам сделаю фото, приложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по порядку.

С ломом ты погорячился, видимо погнул направляющюю, сам супорт тебе не к чему, надо только не кривые направляющие, супорт разбирается весьма просто как и собирается, ежели будеш разбирать заранее купи рем комплект, в него входит всего две резинки, внутренняя уплотнительная манжета и внешний пыльник.

Ремкомплект на заказ. 21,50$. 7 дней. На разборках наших ничего нет.

Я по леворульному спэйсгиру смотрел - MB857840 - правильный код ремкомплекта?

 

Так всё-таки сам суппорт надо разбирать? Или достаточно с направляющими разобраться? Ведь если снимать, так это вся тормозуха вытечет. Т.е. и её за одно поменять?

 

Причина подклинивания бональна (менять тормозуху полностью чаще надо) В состав тормозной жидкости входит спирт он впитывает воду в итоге образование ржавчины на рабочей поверхности цилинбра.
Я и не менял её ни разу. :)

Хорошо, тогда вопрос такой, если на первый вопрос (что суппорт всё-таки нужно разбирать) ответ положительный, то жижу я поменяю. Но тут два вопроса.

1. Сколько её по объёму?

2. Можно ли как-нибудь использовать подаренный мне давеча kercher 520 для продувки/промывки?

 

С пыльниками на шрус все просто, нет родных бери от нивы, только селиконовые, сыкономиш на одном малом хомуте, родные яповские редко переживают замену , не больше одного раза, ленточьные бывают нескольких типов, часто бракованные поподаются в комплекте со шрусом, хотя и их тоже поставить нет проблем ( на них нет фиксирующих усов) будет нужна конкретика дай знать.

Ежели ценник так велик, заказывай через инет вот мыло парнишки majesta2000@yandex.ru , я через него заказываю, уточьняю про зап часть и цену, ежели устраивает то заказываю, проблем не было.

Спасибо. А от нивы вместо какого подходит? И почему я на хомуте сэкономлю?

 

Просто в Москве у меня проблема такая: машина одна и ездить не на чём другом на работу мне не судьба (читай: невозможно), поэтому вариант: сняли/разобрали, хомут тю-тю (читай: проср@ли), а нового жди на заказ неделю (т.е. сиди без машины) меня НИКАК не устраивает. Была бы другая машина и где первую разобрать - проблем бы не было. Поэтому я и стараюсь по максимуму собрать инфы, чтобы вот так не попасть и всё за раз сделать.

 

Всем спасибо за советы! Это вообще на сколько мероприятие по времени? Снять, разобрать, почистить, поменять тормозуху, прокачать всё, собрать на место... Нужно ли при заливке новой спускать старую тормозуху со всех колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то подобную проблему встречаю первый раз, за 14 лет использования японок.
Но люди-то тут не зря пишут, что снимают, чистят и т.д. Значит тоже не спроста...

 

У вас что у продавцов нет каталогов японских? У нас в магазине называешь модель авто, нужную деталь, номер кузова (номер двигателя) и получаешь заветную запчасть. :)
У нас всё прозаичнее. Говоришь № детали - тебе цену. Или № кузова и деталь - тебе смотрят (наверное, по CAPSу) № детали и её цену, соответственно. Если у продавцов в кроссах (пересечение в электронной базе однотипных деталей разных производителей) ничего нет, то кроме оригинала и вариантов доставки (Япония, Эмираты, Европа) выбора-то и нет. Всю информацию о заменителях приходится собирать по крупицам.

 

P.S. Сейчас в наличии имею авто которого нет ни в одном каталоге, говорят либо номер детали либо методом подбора. Если у вас также с делками - сочувствую!
Во-во...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет времени, вопрос интересный.

Получается, что надо первым делом открутить суппорт. А сколько на это уйдет времени?

Кстати, про предположительно погнутую направляющую. Я бы рискнул попробовать её попрямить сначала. Могет быть и получится. А потом уже, для успокоения можно было бы искать новую/беушную, а ездить пока с этой.

Для замены пыльников, надо снять суппорт, снять маленькую крышку на ступице, снять пружинное колечко с вала, затем открутить шаровые и рулевой наконечник,снять поворотный кулак целиком.

Внутренний шрус с водительской стороны крепится к мосту 4мя болтами с гайками, а с пассажирской стороны просто вытаскивается из моста. Масло из моста при этом не течет, т.к. заливная пробка ниже оси.

 

Garre_kiv

Мне очень интересно как затянуть эти левые ленточные хомуты. Просто для общего развития.

Мы втроем крутили их, как мартышка очки. Даже если и удастся их натянуть более-менее хорошо (а у нас и это то не получилось), как их зафиксировать?

 

PS. А majesta2000@yandex.ru , хоть и Владивостокская (вроде) фирма, цены ломят как в Москве. Я пытался через них кое-что заказать, они мне прислали цены, потом нашел то же самое в Москве, причем цена такая же. Так в Москву приезжай и забирай, а от них дней 10 ждать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Тормозуху менять в любом случае. Хуже не будет, а улучшения более чем вероятны. В твоем случае мероприятие (при наличии расходников, но отсутствия опыта) затянется на день (второй день на всякий случай). На хомуте сэконмишь, т.к. силиконовый сидит как вкопанный и без хомутика (малого). Вчера заезжал в магазин - там хомутов больших с болтовой затяжкой валом (за год производство наладили видать), причем российского производства (откудото из центра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. А majesta2000@yandex.ru , хоть и Владивостокская (вроде) фирма, цены ломят как в Москве. Я пытался через них кое-что заказать, они мне прислали цены, потом нашел то же самое в Москве, причем цена такая же. Так в Москву приезжай и забирай, а от них дней 10 ждать надо...

Дак у них и адрес электронки соответственный. Цены запчастей на majestа (авто) как на космический корабль - передняя ступица (вчерась покупали) стоит около 400 баков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

При разборке ты забыл указать что по мимо сторорного пружинного кольца там есть и регулировочьная шайба.

Вынимать из моста не советую, хоть масло и не течет но сальник можно повредить и масло потечет позже, я снимаю ленточьный большой хомут с внутреннего пыльника, оттягиваю пыльник удоляю сторорное кольцо и вынимаю сероратор из чашки.

Еще снимаю ЛИНК иначе нужен помошник с ломом чтобы приподнять верхний рычаг чтобы вывести из посадочьного места ось верхней шаровой (хотя можно открутить три болта крепления шаровой к рычагу но от перемены мест слогаемых не чего не изменится ) или ослобялть торсион.

Кстати при установке шруса не замните об нижний рычаг кромку метолического грязевого экрана на шрусе, иначе будет неприятный скрежет.

Для установки браковонного ленточьного хомута нужна либо проволочька, чтобы сымитировать фиксирующии усы , или из советской консервной банки типа из под тушонки или згущенки вырезать крестик по ширине хомута и с длиной лучей ширины хомута, подложить его под хомут и также использовать для фиксации после натяжки. Можно еще просто загнуть кончик и заправить его в скобу, а потом заплющить молоточьком, но это гиморная продцедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для полной замены, тормозной жиды хватает литра с запасом

помоему сам суппорт разбирать не стоит

а замена тормозухи, я делал просто, открутил штуцера на задних супортах и подливал жижу в бачек наблюдая за капающей жидкостью из суппортов пока светаля (чистая) не пойдет, закрутил и так же передние..

главное не прозевать и подливать жижу вовремя иначе воздуха хапанеш... потом прокачали все тормоза начиная с левого заднего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про регулировочную шайбу забыл, каюсь.

Про линки и не помнил, так как сам езжу без стабилизатора.

А тем хомутам, что у меня были в комплекте с пыльниками, я не доверю по любому. Но за совет спасибо! Может в следующий рах возникнет безвыходная ситуация по хомутам, вот и пригодится, воспользуюсь. Хотя теперь я обязательно куплю хомуты отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, огромное всем спасибо за поддержку.

 

Отчитываюсь.

 

Перед отъездом в турляндию заказал в экзисте:

Mitsubishi - MB618227 - Болт тормозного суппорта - 7,74$

Mitsubishi - MB857840 - Ремкомплект суппорта - 21,50$

Asva - ASBT-46 - Пыльник ШРУСа - 4,80$ (удивительно, но за эту цену с пыльником идёт даже большой тюбик со смазкой)

Плюс всякие масляные фильтры.

Оплатил и предупредил, что заберу всё после отпуска.

 

Вернулись из поездки 16.06 вечером, встретил нас Павел на моей машине, и сразу обратил моё внимание на какой-то новый звук, помимо больного колеса при движении. В шарике (Шереметьево-2) я сам сел за руль и тоже этот звук услышал (про это позже). Отдохнули отлично, но дома по приехалу на следующий день (17.06) выяснилось, что обокрали в аэропорту в Анталии. Кому интересны подробности, чтоб не повторяться, могут прочитать здесь.

Короче, расстроился. Всё семейство сестра жены увезла на дачу, я остался заниматься машиной. В этот же день (день 2 московской дэликовки, 17.06) поехали с Павлом, всё получили в экзисте, дальше рванули за его путёвкой в Египет, выяснилось, что улетать ему на следующий день в 6 утра, т.е. буквально через 12 часов, а ещё надо шмотки собрать. Но мне-то без машины никак, и я уговорил его в этот же день заняться машиной с обещанием отвезти его ночью в аэропорт. Так что дэликовку пропустил по уважительной причине.

 

Соответственно, имея на руках новую шпильку и ремкомплект, стали откручивать верхний болт с помощью тяжёлых орудий труда, трясясь, естественно, что если сейчас он порвётся, то гимор с высверливанием испортит нам всё... В итоге шпильку мы всё-таки еле-еле выкрутили - она оказалась гнутая. Т.е. причина указанной в первом сообщении темы оказалась в гнутой направляющей суппорта и, как следствие, перекосу и ненормальной работе тормозных цилиндров. По этой же причине внутренняя тормозная колодка сточилась практически в ноль наискосок. Свисток сломался, поэтому предупреждающего свиста при торможении не было.

 

Что сделали.

В ухе суппорта, куда вкручивается болт (натравляющая) прочистили резьбу, всё вычистили и смазали. Наверх, естественно, пошёл новый болт. На нижнем болте заменили резинку (идёт в ремкомплекте), сам болт отшкурили, где ржа была и смазали. За одно обратили внимание, что резинка одного из цилинтров надорвана и проступила ржавчинка. Соответственно, вытащили её вместе с удерживающим кольцом и заменили на новые из всё того же ремкомплекта суппорта, предварительно смазав красной смазкой, идущей в том же ремкомплекте. Довольно гиморным делом оказалось засовывать эту самую резинку в цилиндр (фиксируется разорванным подпружинивающим кольцом), всё время где-нибудь оставалась складка, но после нескольких попыток это всё-таки удалось. Естественно, заменили колодки. Аналогичные процедуры (замена колодок, чистка, смазка болтов) проделали и на переднем левом колесе. Кстати, внутренняя колодка всегда у меня коварно изнашивается сильнее наружной, а смотришь всегда наружную, чтоб колесо не снимать - это у всех так?

 

В общем, вылечилось всё, обрадовался я до соплей, тормоза как камень, всё ништяк, ещё и масло успел поменять. Но... Этот ухающий, как филин звук, который заметил Павел (возможно, его не было слышно раньше на фоне "кричащего" колеса) оповестил о близкой кончине подшипника ступицы.

 

Что касается пыльника шруса, то поняв из этой темы, что это - целая история, я отдал машину на сервис и мне его поменяли, сохранив старые хомуты.

 

Так вот, теперь новые вопросы про подшипник:

1. Насколько страшно ездить с таким у-у-канием (что конкретно там у него ломается)?

2. На скорости свыше 120 км/час мелкой дрожью трясётся руль - это может быть как-то связано с подшипником?

3. Как определить с какой стороны его менять (окна открывал, в поворотах колёса разгружать пытался, но он значимо шумит, зараза, километрах на 60 - не понятно откуда звук)?

4. Если менять подшипник, то лучше сразу оба? Типа как рулевые... Или это заблуждение?

5. Брать только оригинал или не критично?

6. И самый главный, пожалуй, вопрос. Когда я выясню с какой стороны подшипник ёкнулся, как понять КАКОЙ это подшипник: внешний или внутренний?

Или, может, есть какая-то народная мудрость, типа шумит обычно внешний и вряд ли это внутренний...

 

Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ездить можно. Нужно ли? Руль легко может от этого чуть-чуть бить, особенно на высокой скорости. Что бы узнать с какой стороны нужно автобус поднять на подъемнике( колеса должны быть в воздухе и свободно вращаться), включить скорость и слушать! С какой стороны шумит, тот и надо менять! А вот какой из двух - не скажу! Это лотерея! Наверное, лучше оба- и внешний, и внутренний - поменять. А с другой стороны сам смотри, если сильного желания лезть туда нет, то можно оставить. Хотя все подшипники рассчитаны на определенную наработку, и по логике вещей если шумит один, то готовься менять другой. На практике это подтверждается далеко не всегда. Тебе решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Определить на какой стороне ступичьный подшипкик пора смотреть можно простым способом.

Вывешиваеш одну сторону , береш колесо с верху и с низу и кочаеш, стук и люфт на прослабленном или мертвом подшипнике сразу заметиш не вооруженным ухоми и глазом, подшибники можно промазать и подтянуть и спокойно искать орегинал по реальным ценам.

Может просто смазку вымыло и он поет и чуток поизносился, вылечит смазка и протяжка прроцес не сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...