Перейти к содержанию

Утепляем L300


Батяня2008

Рекомендуемые сообщения

 

Вот это конечно - тема, но хде только такой найти...

Да и потребление 17А тока мне ни о чём не говорит, что енто значит, подойдёт к нам на Делику или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С печкой поступил попроще, ликвидировал кондей как класс и подключил радиатор кондея у пассажира под ногами и печку переднюю последовательно. Все в ажуре, первого положения печки хватает чтобы водителю и пассажиру было тепло аж. (Предупреждаю! Тепло всегда и летом тоже! На лето на движке, где выходит патрубок печки установлен кран для перекрытия контура отопления). Это в движении, а для сильных морозов на стоянке проработал одну тему:- вместо радиатора кондиционера (который стоит перед основным) на его штатные крепления - рамку с небольшой переделкой вешается шторка-жалюзи от КрАЗа-255 или УрАЛа-4320 и так-же как на этих машинах цепочкой на стоянке при холостых оборотах жалюзи закрываются - в салоне тепло. P.S. Рамка и жалюзи готовы, на место пока не установлены, эфект проверял картонкой при полностью перекрытом радиаторе при температуре -27.

Я с кондеями с обоими так поступил,и сзадним, и с передним.Прошлую зиму перезимовал шикарно!!!Единственно окна затягивает,особенно когда много народу в басике,а по части тепла шикарно,задняя получается теплом дует и вверх, и вниз,КЛАСС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера смотрел на заднюю печку! В низ дует теплом, а по верху холодный? Заслонка в положении "тепло". Рукой залез в окно забора воздуха, а там шняги... надо идти разбираться... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера смотрел на заднюю печку! В низ дует теплом, а по верху холодный? Заслонка в положении "тепло". Рукой залез в окно забора воздуха, а там шняги... надо идти разбираться... <_<

В Р25W кузове вниз дует печка, а вверх только кондей.Я запитал радиатор кондея (последовательно после печки) антифризом,и всё,тепло пойдёт и вверх,и вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался! Точно, точно, именно так. Пока просто все прочистил-помыл, поставил на место. Торопиться с переделками не стал, проехался с пассажирами (ничего им не говорил), на улице -10, городской цикл, через 15 мин попросили отключить печку (ну очень жарко в салоне! Показания t ож - стрелка на 2-3мм выше 2-й риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проработал одну тему:- вместо радиатора кондиционера (который стоит перед основным) на его штатные крепления - рамку с небольшой переделкой вешается шторка-жалюзи

 

При ИСПРАВНОМ термостате в отличной машине тепловыделение может быть настолько низким, что даже небольшой, но ледяной поток воздуха опускает температуру двигателя ниже температуры термостата. А дальше уже все зависит от того, насколько сильно вход (заметьте не радиатор!) в подкапотное пространство перекрыт чем-нибудь, например картонкой.

И температура под капотом при этом значительно подымется, что и требуется двигателю.

 

Более эффективный девайс - жалюзи. Это второй эшелон сбережения тепла.

 

Первый - теплоизоляция (она же шумка) стенок и крышки капота. Нужно добиться, чтобы теплу вверх пути не было. Тогда оно уходить не будет. Дополнительно можно применить и одеяло базальтовое на двигатель.

 

А термостат зимой практически всегда закрыт. Если это не так, то надо задуматься над регулировкой двигателя.

zima-radiator-s.jpg

Снег на радиаторе - верный признак того, что термостат наглухо перекрыт. Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает, даже избыточно, при хороших параметрах дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msm.silich, на фото у тебя не радиатор двигателя.

ЗЫ Не скромный вопрос, а жалюзи ты сюда барыжить пришел , а твой пост - скрытая реклама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а не кто пенопластом не пробовал утеплять? Только не клеить его а просто вставлять в пустоты, вроде как и железо должно вентилироваться и тепло не особо должно уходить(кроме дверей конечно). Может кто еще как утеплялся? А? Прошлая зима то жесткой была......

Много видел подготовленных уазиков пенопласт в пустотах это в первую очередь , потом теплый пол фанеру ложат, ну и потом шторы из брезента по кругу на все окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в движении, а для сильных морозов на стоянке проработал одну тему:- вместо радиатора кондиционера (который стоит перед основным) на его штатные крепления - рамку с небольшой переделкой вешается шторка-жалюзи от КрАЗа-255 или УрАЛа-4320 и так-же как на этих машинах цепочкой на стоянке при холостых оборотах жалюзи закрываются - в салоне тепло. P.S. Рамка и жалюзи готовы, на место пока не установлены, эфект проверял картонкой при полностью перекрытом радиаторе при температуре -27.

А где фотоотчет? Я вот тоже про жалюзи подумываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа вопрос не по теме,как утеплить двигун?или только банальное-фанера на радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтатель Фотку шторки покажу, только без установки по месту. <_< Прорабатывалась она под Хабаровские зимы, а в том году покинул сие места и пока необходимости в дополнительном тепле нет и так жарко. :driver: Этой зимой t ниже - 8 не опускалась.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и фото: - рамка штатная от радиатора кондиционера, шторка и кронштейн КрАзовские-отрезанные до нужной ширины. Сварено два кронштейна под крепеж шторки с пружиной и осью. Ролики, шторка от него-же. Как работает?, можно посмотреть на любом дизельном Урале или КрАзе.post-9554-1296813720,43_thumb.jpg,post-9554-1296813747,2_thumb.jpg,post-9554-1296813758,94_thumb.jpg.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Температура не подымается дальше второго деления на приборке. Перед радиатором картонка, поменял термостат(примерял поставить наоборот-не подходит): стоял на 76,5, такой же новый поставил, но эффект отрицательный-теперь на холостом ходу циркуляция хуже стала-передняя печка остывает, при том что забор воздуха из салона. Сегдня снял вентилятор с муфты и все по-прежнему. Никак не пойму как так: летом перегревался-зимой прогреться не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mort, У меня тоже так, прям не машина а холодильник :1: Когда по трассе едешь то поднимается стрелка повыше, но всеравно холодно. Термостат тож менял, но поставил не оригинал на 83 градуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, утеплять конечно полезно, но помёрзнув 2 зимы, меняя термостаты, утепляя и закрывая всё, что только возможно, я поменял радиатор печки и теперь в машине тепло.

Либо мойте радиаторы, либо меняйте их нафиг :rock: и будет вам счастье, тоесть ташкент :27:

P.S.на года выпуска своих машин посмотрите, у народа кто катается на машинах после 2000 г.в. проблем с теплом нет, а наши старые самовары заросли накипью :27:

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, замена без сомнения прелесна, но ты не уловил суть проблемы, НЕ НАГРЕВАЕТСЯ ДВС, а там хоть заменяйся радиаторы, если двиглу холодно - тепла в салоне не будет.

 

mort, термоста никак не влияет на циркуляцию ОЖ через радиатор печки. бы рекомендовал, сварить термостат в кипятке и засеч начальное время открытия термостата. Не все производители термостатов одинаково полезны, бывают варианты, когда термостат начинает травить намного раньше и ДВС вместо работы еще по малому кругу - начинает гнать уже на большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще самая проблема - это первоначальный нагрев. Когда двигатель уже поработал, проблем то в общем нет. Вывод следует один - автономный (если не откуда запитаться) предпусковой подогреватель. За - сохранность двигателя, печку можно сразу включать (только не на стекло), ехать можно сразу, экономия топлива; Против - можно нагреть двигатель и посадить АКБ, что на заводку не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый термостат перед установкой сварил, но чем замерить тепературу открывания? "На глаз" могу сказать что открываться начал когда начали появляться/вырастать пузырьки. От чего еще может зависеть температура двигателя?

2 Evgeniy, посл неориг термостата что изменилось? ориент был на термостат с t повыше, но что-то попались тока эти

3 ГАНС, естесственно, если тепература двигателя в норме, а печка не греет, то проблема в радиаторе печки, а у мну температура двига низкая, откуда греть печке?

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня двиг прогрелся, при том что за бортом минус 35. Только вот печка плоховато греет, то ли циркуляция нарушена, то ли завоздушивается, при оборотах двига около 2000 прогревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mort, у тебя такойже лохматый год как и у меня. Всё что ты колдуеш сейча с утеплением движка, с удалением воздуха я уже пытался сделать в течении 2 зим, потом плюнул, поменял радиатор печки и забыл об этой проблеме. Умный человек "Олегнум" 2 года назад мне сразу сказал надо менять радиатор, моего экспериментаторского упрямства хватило на две холодных зимы, так, что учись на чужих ошибках :24: , или трать своё время и мёрзни :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить, кто подскажет имеет ли смысл обклеить изнутри "технониколем" ниши и полости дверей или ржа будет там будет разводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты там особо не наклеишь, доступа практически нет.

Клеить кровельный битум - отдельный кащенизм, для этого существуют специальные материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, ты был прав, причина в радиаторах отопителей. При том что стрелка указателя температуры на втором делении-патрубки горячие, рука еле терпит. В экзисте радиатор отопителя стоит под 7 тыр, отнес радиаторы на распайку,почищу.

К тому же радиатор охлаждения тоже теплый

Изменено пользователем mort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС могу добавить,когда мы говорим о моторном масле,то мы упоминаем Mobil,Shell итд,а на антифризе как правило хотят сэкономить,я считаю собака зарыта сдесь.Проблемы начинаются от использования некачественной охлаждающей жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС могу добавить,когда мы говорим о моторном масле,то мы упоминаем Mobil,Shell итд,а на антифризе как правило хотят сэкономить,я считаю собака зарыта сдесь.Проблемы начинаются от использования некачественной охлаждающей жидкости.

 

Распространённый миф. Качество масла начинает влиять на моторах класса "Порше" и "Феррари", где зверские тепловые и мех. нагрузки, для подавляющего большинства можно лить любой говнол, так как проектировались они под смазочные материалы 60х годов. Тоже самое с антифризом. "Некачественная жидкость" это вода из грязной лужи, всё остальное работает также, как самый "волшебный" и "фирменный" препарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...