Пришелец Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Заметил что на редуктор моста откуда-то полилась соляра. Начал разбираться. При подкачке ручной помпой, соляра сочится из корпуса ТНВД. Между половинок. Со стороны мотора. Попробывал не снимая его, протянуть болты. Не вышло. Кто нибудь с подобным сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Много раз. Надо снимать крышку и менять прокладку... Если руки из плечей растут то можешь сделать всё сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А номер прокладки не подскажешь? Вобщем думаю сам поменяю. Заодно и сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 номер не скажу так как не знаю.Но подойдет от абсолютно любой аппаратуры типаVE.Когда будешь снимать крышку-запоминай что и как,чтоб собрать правильно и ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь метку соответствия на рычаг газа и вал на котором он сидит,иначе пролетиш по шлицам ипотом замучаешся газ ловить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 25diesel, А вот реально ли поменять эту прокладку, не снимае ТНВД? Ведь там только верхушку надо снять, насколько я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Вполне.. Единственно,надо будет при установке крышки обратно выкрутить клапан отсечки топлива. И если есть возможность,то возьми книгу по какому-либо тоетовскому дизелю( 2L,2L-T,2C,2C-T). Там подробно расписан процесс разборки-сборки тнвд. Только немного интерпретируй для не снятой с мотора аппаратуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 здесь можно купить полный комплект прокладок ,по всей москве не нашел,а здесь да (благодоря МИХЕ) цене от 500 до 700 точно не помню www.engines.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Прокладки и ссальник мне экзист привез. Родные Бощ и Зексель. Всего 144 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Привет всем. менял прокладки на ТНВД не снемая с мотора (тоже дал течь из под головко)) , когда собирал, сломал пластину пружин плунжера, по Экзиту ТНВД в разборе не кажет... по ммс вообще секреты какието . а тайотовский пожалста!... Чё делать? Хелп! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Как ты там чего сломать умудрился? Эт как то кувалдой если только крышку назад загонять . Теперь только снимать и полная разборка с заменой сломанного... Увы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 проточкой на плунжере уперлась , ну или направляющие пружин с отверстиями не совпали, что вероятнее ... начал закручивать болты.. туговато идет.. думал пружинки сжимаются... вот и наказал себя(( ну буду умнее ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Жека Батраков, а можешь описать процесс разборки? Что бы на твои грабли не наступать... Кстати, есть электронный каталог по нашим насосам. Если надо, свисти. Поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека Батраков Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Очень нужен...! ну или код этой детали, замучился искать. про разборку: лучше снять ТНВД, проще. подробности позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Жека,найди какую нибудь аппаратуру мертвую с любого мотора и возьми оттуда эту железяку. Эти тнвд ВСЕ одинаковы по конструкции и практически все детали в них взаимозаменяемы(за исключением плунжерной пары,кулачкового диска и ещё кой чего по мелочи). А ты снимал не крышку а плунжер и у тебя не попали в отверстия упорной пластины направляющие пружин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Короче, маленький отчет. Прокладку заменить не снимая ТНВД реально. Клапан отсечки трогать не надо! На старых мащинах, при откручивании контактной гайки он ломается. Точнее трескается пластик который держит болт. Мне повезло, и был пояльник и поксипол под рукой. Но клапан надо будет заменить. Для сборки крышки потребуется вывинтить болт цикловой подачи. Не полность, а так, что бы его головка ушла в корпус. Запомните число оборотов на которое выкручивается. Потом все вернуть назад. Больше тонкостей там вроде не обнаружилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Пришелец,извини за поломатый клапан,но я говорил что его надо снять именно для того,чтоб винт не выкручивать... Но у меня они обычно никогда не ломались-надо при откручивании держать гайки держать контакт чтоб не провернулся в момент страгивания гайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 25diesel, фигня. Я же его сломал! ;-) Лучше я его сломаю тут, чем за 500 км от дома. К тому же уже привезли новый. А этот в запасик положу. На всякий случай. А там не за что было удерживать. ;-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Ты его лучше с собой вози-бывает,горят. Кстати-способ доехать домой даже при АБСОЛЮТНО ПОЛНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ(сам приехал за четыреста верст без аккумулятора и генератора)-выкрутить этот клапан,вынуть сердечник и поставить корпус на место. Заводить или буксиром или от чужого аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 25diesel, Ну я и имел ввиду, положить в ЗИП, который со мной ездит. Он уже приличный набирается. У меня АКПП, с толкоча не завести. ;-( Кстати, а глушить тогда как? Топливопровод скидывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 ладошкой перекроешь воздухан и заглохнет)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 чего незнаю туда не лезу в тнвд много подводных камней в ст. Деньская краснодарского края есть типы спицеализирующиеся на этом и фарсунки тоже брат на фольцваген отвозил насос с фарсунками теперь работает как часы саляру экономит ненарадуешся первый признак ху... фарсунок и неправельной работы тнвд стук как бутто клапана никто не регулировыл а причина таму хорошая саляра с водичкой приеду раскажу попадробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Господа а подробнее можно весь процесс снятия и установки ТНВД. Сальник и ремкомплект купил.Плюс разбор и ремонт ТНВД своими силами. А то спецы за снятие и установку и ремонт аппаратуры зарядили 270 долларов. Если можно со схемой сборки и разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Вся процедура снятия была описана в теме: "Сальник ТНВД", но в связи с тем, что там пропали некоторые посты я постараюсь вкраце описать как, по крайней мере, это делаю я.(ТНВД-механика) 1. Снимаешь нижнюю пластиковую защиту и сливаешь тосол с радиатора 2. Выставляешь метку на шкиве коленвала на "0". Шкив крутить только по часовой стрелке! 3. Снимаешь аккумуляторы, поддон аккумуляторов и конечно интеркулер 4. Откручиваешь трубки подачи топлива от форсунок и сзади насоса. Для этого придется снять перемычку, которая держит вместе 4 трубки. 5. Снимаешь верний патрубок радиатора, разьединяешь 2 больших разьема и 1 маленький на ТНВД, а так же разьемы на датчик масла, датчик температуры и еще 2 датчика. Снимаешь тросик газа и тросик на АКПП с ТНВД. Я еще полностью снимаю блок, который добавляет обороты при включении кондиционера, хотя, конечно можно снять только трубки с него. 6. Откручиваешь 2 болта (на 12), которыми крепится насос ГУР, вынимаешь насос ГУР, прям на шлангах и ложишь в сторону, на место где был поддон аккумулятора. 7. Откручиваешь 4 (или 5?) болтов с лобовины, которыми крепится ТНВД. Один болт почти за натяжным роликом, второй под насосом вакуума, остальные в пределах нормальной видимости. Все болты на 12. 8. В месте, где снят насос ГУРа, будет видна часть шестерни ТНВД, подставив зеркало, можно увидеть там метки. Я мечу краской зуб, который стоит напротив метки. 9. Откручиваешь болт соединяющий шланг подачи тосола на ТНВД. Это над компрессором кондиционера. Когда будешь его вынимать не потеряй шайбы. Будь готов, что прольётся 300-400 гр тосола. 10. Остался последний болт. Он на 14. Стоит сзади ТНВД, внизу. Посмотреть на него вряд ли удастся, можно только нащупать. Если откручивать накидным ключом, то ручка ключа проходит как раз в том месте, где был болт через который подается тосол. Места очень мало. Как только открутишь его ТНВД спокойно, без усилий, можно будет сдвинуть назад. Если не идет, смотри где, что не открутил. 11. Между ТНВД и блоком надо будет снять шланг (на хомуте) возврата тосола. Вот,в принципе, и все. Есть ещё несколько соединений шлангов, но они все на виду. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Крашенный зуб будет либо зуб со сколом, либо 28-й от него. Схема установки меток ТНВД хорошо описана в этом сообщении 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Крашенный зуб будет либо зуб со сколом, либо 28-й от него. Схема установки меток ТНВД хорошо описана в этом сообщении Спасибо за оперативный ответ с этим как-нибудь разберусь с вашей помощью. А как насчет самой аппаратуры в ремкомлекте всякие резеновые колечки шайбы и прочее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.