Перейти к содержанию

Утепление моторного отсека


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, влияет ли утепление моторного отсека на расход зимой? Речь идет о перекрытии части радиатора чем-нибудь воздухонепроницаемым (то бишь картонкой :-) )

Помните как на зилах зимой народ фальшь-решетку закрывает? Имеет ли смысл на япошках заниматься такой фигней?

Как я понимаю, задувающий в моторный отсек воздух не только охлаждает радиатор (на который и небольшой дырки хватит) но и сам двиг охлаждает... Или я гоню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим сейчас и озадачен! Думаю что ни на расход ни на эксплуатационные качества картонка или еще что то не повлияет! Чем мы хуже зажигалок! А радиатор реально выдувается, соответственно и двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО!

Как человек,уже довольно много лет каждодневно имеющий дело с ам ЗИЛ(пост1) могу сказать следующее-

Ни на одном моем ЗИЛе никогда не закрывал решетку радиатора,мало того-всегда выбрасывал жалюзи,потому ненужны нах. Заливал тосол+хороший термостат и круглый год имел температуру мотора +80...

На истину в последней инстанции не претендую,НО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, Закрывал картонкой. По городу гут. На трассе начинает греться. поэтому кортонку на трассе убирал. Помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "ставил-убирал"- на старой машине сделал раздвижную картонку и если машина начинала греться просто сдвигал ее и получал щель побольше. Хотя делать это приходилось не часто-жил в Комсомольске, с тамошними -25 всегда мотору холодно. Но там была очень хорошая щель между радиатором и охладителем кондишки куда эта картонка входила. На бегемоте имеем две дырки-выше бампера и непосредственно в нем. И если верхняя залепляется довольно просто, то как прилепить качественную залепу к нижней я пока не придумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму ставлю картонку, которая закрывает 2/3 радиатора. Без картонки печка практически не греет.

Снимаю картонку когда температура становится от -5 до +5 градусов. Экплуатация как по городу, так и по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я решетку радиатора закрываю куском линолиума прикрепленного четырьмя проволочками, а в сильные морозы после -20 открываю капот ,накрываю интеркулер газетой и прижимаю капотом-тоже отлично помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С настплением холодов примастрячил сначало картонку, но как то не практично, вырезал из телого линолиума кусок и все это хорошенько прикреил. В результате мотор начал нагреваться достаточно хорошо, но на трассе мне не понравилось, 6 человек и куча шмуток быстро начала греться, убрал... Но все таки думаю поменять термостат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда на всех машинах закрывал картоном часть радиатора, примерно 80%,

а сверху двигателя ложил войлок (кошму) под весь капот.

Когда машина стоит, тепло сохраняется раз в пять дольше,

когда машина едет, тепловой режим более благоприятный.

Мне кажется, что оптимальный тепловой режим - когда охлаждающая

жидкость циркулирует по большому кругу, то есть термостат почти полностью открыт.

На дизельной машине считаю это вообще обязательным. Когда была квадратная Делика, на неутепленном двигателе

при -36 перехватывало солярку в топливопроводах. Думаю понятно, что чем теплее солярка, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я считаю, что колхоз дело добровольное. У жены ниссанчик остывает, поэтому закрываю пол радиатора. У меня вторая машина, вообще не утепляю. Нагрелась и держит температуру при любой езде. Единственное, что если обороты маленкие долго греть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно утепляю только картоном и машина прогревается и печка дует теплее, по трассе как то в оттепель поехал в Байкальск горы народ +шмурдяк так машина грелась в пределах нормы, а вот в под -40 ездить уже плохо сцепление застывает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то, на одной из машин, угробил вискомуфту вентилятора - слишком плотно закрыл картонкой. На булке не закрываю, в машине африка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...