yurakambalin Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Что то ненашёл на форуме про свою болячку, если есть ткните носом. Вообщем при движении задним ходом и включеном передке(4Н) довольно громко похрустывает в районе передних ступиц особенно когда в нагрузку. При движении вперёд всё нормально в любую нагрузку.
vol Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Если стоят хабы-автоматы, то скорее всего они и хрустят...
yurakambalin Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 А как лечится? Заменой или можно подшаманить?
dragon Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 vol, откуда на булке хабы автоматы? yurakambalin, Хруст может быть от шрусов, а может быть грохот по кузову, если резина не родная и близко от брызговика и сайленты убитые, то при нагрузке рычаг смещается назад и колесо может задевать за арку
yurakambalin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Да нет какое колесо, звук точно метал по металу и похож на срыв в шлицах, а понять немогу почему только при движении назад звук в передке. На одном заднем приводе такого явления нет.
Девяткин Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 так может еще щелкать рассыпавшийся игольчатый подшипник
yurakambalin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Всётаки с чего начать, сразу в мост лезть или со ступиц начать.
vol Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Ваще точно,откуда на булке автоматы... Если только сам не воткнул. Хруст с обеих колес или только с одного? Если предположить что хрустит игольчатый подшипник, почему не хрустит вперед и на заднем приводе?! Нагрузки меньше, чтоли... Шрусы тоже все время задействованы.... т.е. хрустеть должны постоянно. Нужно все таки определить откуда хруст -с какой стороны, а может поцентру. На яме покататься чтобы послушал кто-нибудь...
Сергей и сын Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 У меня тоже хрустело при включенном 4ВД,оказались привода.
Dieselist Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Снимай ступицу смело, почти 100% рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака. У меня тоже хруст был при езде назад и тоже только на 4вд. Заменить их недолго и ценник на оригинал небольшой. Подшипник цена: 375, кол-во: 2, сумма: 750, Сальник цена: 235, кол-во: 2, сумма: 470.
yurakambalin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Понял, спасибо.
offroadexpress Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 У меня токаяже беда,при движении на зад кобудто проскальзывают шестерни и машина при нагрузке останавливается.Грешу на роздатку,цепь растянулось.
dragon Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2009 Dieselist Смелое утверждение про быстроту операции. Чтобы игольчатый подшипник снять, нужно целиком поворотный кулак оторвать. А там по поти сюрпризы вылезать любят.
Девяткин Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Сам себе лично менял игольчатые подшипники с правой стороны даже ступицу не снимал только привод выдернул открутив его от моста ну а с левой снимал полностью по времени ушло не больше двух часов
Dieselist Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 dragon, dragon, кулак держится всего то на двух шаровых (7 болтов если не охота выпрессовывать шаровые, рулевом наконечнике( 1 гайка), тормозном суппорте (3 болта) и стопорное кольцо гранаты=)) Насчет сюрпризов: я по пути менял шайбу между гранатой и кулаком и регулировочные шайбы, посредством которых производится плотная натяжка гранаты на кулак. На все это ушло у меня один выходной день, работал не спеша, плюс проверил и заменил смазку ступичных подшипников.
SERGW Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 А у меня скрип при движении назад. Причём только "на холодную". Стоит проехать хоть километр, далее при манёврах задним ходом ни какого скрипа. Скрип идёт откуда-то с задней части машины. Кто что подскажет? Пы.сы. Скрипит независимо от положения руля.
dragon Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2009 наконечнике( 1 гайка) сход-развал потом делать не надо? SERGW, Колодки ручника сзади могут скрипеть
Dieselist Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 сход развал не надо, там просто гайку откручиваешь и выбиваешь наконечник с поворотного кулака
dragon Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Dieselist, даже когда меняешь гайку чтобы долбануть на длинную и без прорезей иногда палец гнёт. Мне пришлось разок палец в серёдке просверливать, чтобы гидропрессом потом выдавливать. Удары по боковине, другие пляски с бубнами ничего хорошего не дали. Изменено 31 октября, 2009 пользователем dragon
SERGW Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 SERGW, Колодки ручника сзади могут скрипеть dragon, спасибо. По-моему они и есть.
Dieselist Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Dieselist, даже когда меняешь гайку чтобы долбануть на длинную и без прорезей иногда палец гнёт. Мне пришлось разок палец в серёдке просверливать, чтобы гидропрессом потом выдавливать. Удары по боковине, другие пляски с бубнами ничего хорошего не дали. На этот случай имеются съемники. Да и думаю погнутый палец никак не влияет на сход развал, так как он гнется не в посадочном месте, а в резьбе. А чтоб не гнулся, я обычно две гайки накручиваю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти