Перейти к содержанию

Хруст при движении назад


Рекомендуемые сообщения

Что то ненашёл на форуме про свою болячку, если есть ткните носом. Вообщем при движении задним ходом и включеном передке(4Н) довольно громко похрустывает в районе передних ступиц особенно когда в нагрузку. При движении вперёд всё нормально в любую нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как лечится? Заменой или можно подшаманить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, откуда на булке хабы автоматы?

 

 

yurakambalin, Хруст может быть от шрусов, а может быть грохот по кузову, если резина не родная и близко от брызговика и сайленты убитые, то при нагрузке рычаг смещается назад и колесо может задевать за арку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет какое колесо, звук точно метал по металу и похож на срыв в шлицах, а понять немогу почему только при движении назад звук в передке. На одном заднем приводе такого явления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может еще щелкать рассыпавшийся игольчатый подшипник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всётаки с чего начать, сразу в мост лезть или со ступиц начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще точно,откуда на булке автоматы... Если только сам не воткнул.

 

Хруст с обеих колес или только с одного? Если предположить что хрустит игольчатый подшипник, почему не хрустит вперед и на заднем приводе?! Нагрузки меньше, чтоли... Шрусы тоже все время задействованы.... т.е. хрустеть должны постоянно.

 

Нужно все таки определить откуда хруст -с какой стороны, а может поцентру. На яме покататься чтобы послушал кто-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже хрустело при включенном 4ВД,оказались привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай ступицу смело, почти 100% рассыпался игольчатый подшипник поворотного кулака. У меня тоже хруст был при езде назад и тоже только на 4вд.

Заменить их недолго и ценник на оригинал небольшой. Подшипник цена: 375, кол-во: 2, сумма: 750, Сальник цена: 235, кол-во: 2, сумма: 470.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня токаяже беда,при движении на зад кобудто проскальзывают шестерни и машина при нагрузке останавливается.Грешу на роздатку,цепь растянулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dieselist Смелое утверждение про быстроту операции. Чтобы игольчатый подшипник снять, нужно целиком поворотный кулак оторвать. А там по поти сюрпризы вылезать любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе лично менял игольчатые подшипники с правой стороны даже ступицу не снимал только привод выдернул открутив его от моста ну а с левой снимал полностью по времени ушло не больше двух часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, dragon, кулак держится всего то на двух шаровых (7 болтов если не охота выпрессовывать шаровые, рулевом наконечнике( 1 гайка), тормозном суппорте (3 болта) и стопорное кольцо гранаты=))

Насчет сюрпризов: я по пути менял шайбу между гранатой и кулаком и регулировочные шайбы, посредством которых производится плотная натяжка гранаты на кулак. На все это ушло у меня один выходной день, работал не спеша, плюс проверил и заменил смазку ступичных подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня скрип при движении назад. Причём только "на холодную". Стоит проехать хоть километр, далее при манёврах задним ходом ни какого скрипа. Скрип идёт откуда-то с задней части машины. Кто что подскажет?

Пы.сы. Скрипит независимо от положения руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконечнике( 1 гайка)

сход-развал потом делать не надо?

 

SERGW, Колодки ручника сзади могут скрипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сход развал не надо, там просто гайку откручиваешь и выбиваешь наконечник с поворотного кулака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dieselist, даже когда меняешь гайку чтобы долбануть на длинную и без прорезей иногда палец гнёт. Мне пришлось разок палец в серёдке просверливать, чтобы гидропрессом потом выдавливать. Удары по боковине, другие пляски с бубнами ничего хорошего не дали.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SERGW, Колодки ручника сзади могут скрипеть

dragon, спасибо. По-моему они и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dieselist, даже когда меняешь гайку чтобы долбануть на длинную и без прорезей иногда палец гнёт. Мне пришлось разок палец в серёдке просверливать, чтобы гидропрессом потом выдавливать. Удары по боковине, другие пляски с бубнами ничего хорошего не дали.

 

На этот случай имеются съемники. Да и думаю погнутый палец никак не влияет на сход развал, так как он гнется не в посадочном месте, а в резьбе. А чтоб не гнулся, я обычно две гайки накручиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...