Перейти к содержанию

Регулятор по надуву на ТНВД


Юрий

Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться. На регуляторе подачи топлива по надуву, который сверху на ТНВД, регулировочный болт на крышке.При выкручивание подача увеличивается? (поправте если неправ).Машинка недавно.Шток до меня крутили точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём прблема напиши завтра посмотрю у себя,когда я свою брал дымила и не ехала,всё перечислять не буду ,но поменял выпускной коллектор и боюсь что до меня крутили ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей02 Когда купил, было тоже самое,дымила и неехала ,жрала 17по городу,пробег 260 т.км. Потихоньку боремся. снял и промыл турбину, впускной коллектор, ЕГР (заглушил нахрен)поставил дополнительный маслоотделитель (самоделка), УОВ выставил по индикатору,заменил распылители , поменял все фильтры и масла . Стало получше, дымит только на разгоне негустым черным дымом, турбина давит свои 0.7 ,компрессия 27 - 28 на холодную ,расход пока не мерил, проехал мало. НО, тяга слабовата помоему. Сравнивать особо несчем .катали на ПЫЖЕ (2) коротком (тоже4д56т ,АКПП.) при разгоне хороший подхват с 2300 до 3300 (далеше не крутили), у меня тоже с 2300 (при блокировкеГТ) но на 2600 - 2700 почти тухнет ,если давить сильнее, сбрасывает на 3, обороты крутит, а тяги почти нет. Всё, выплакался, теперь по теме. Логика простая, регулятор по надуву изменяет подачу топлива в зависимости от давления воздуха , на самом регуляторе (сверху), регулятор - ограничитель хода штока. Хотелось бы разбраться, как сия приблуда работает.Покрутил чуток туда - сюда, разницы не заметил.

 

С уважением Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра если ты говоришь про болт на вакумнике сверху под шестигранник то у меня сверху 3 нитки резьбы ,про клапан отсечки писать не буду, можешь поэкспериментировать с цикловой подачей,дымность может уменьшится ,расход нет.

У моего приятеля такая же но шустрее и не дымит практически, но у нас МКПП ,а не проблемы ли у тебя с АКПП .

По поводу регулировок ТНВД знакомый мастер сказал цикловую крути,остальное не трогай. Времени разбираться пока нет ,пробег мой 280000,сейчас для начала промоюсь Wynns там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра забыл,когда я свою взял двиг не крутился больше 2000 оборотов,замена фильтров дала небольшую прибавку 200-300,отдал в сервис почистили сетку на ТНВД и движка закрутилась как положено,сетка была забита волосками,почти глухо.Но у меня тогда турбина не работала,в некольких местах был лопнут и отсутствовали фрагменты на выпускном коллекторе плюс лопина на выхлопном коллекторе турбины,дымила страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может знает кто ,где на электронных тнвд стоит фильтрец и как к нему добраться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, Спасибо за советы. Методом тыка определил, когда шток выкручиваешь дыма при разгоне меньше, вкручиваешь - больше. Пока выставил как на твоей (3 нитки над гайкой)

по тяге разницы не почувствовал, разгонятся особо негде , город, пробки. Сетку на подаче не чистил т.к. не смог выкрутить болт в котором она стоит,лопнула 12 головка, а он гад нини, только грани чуть замялись, ну я и забил на него( боюсь сломать) да и надобности особой невижу.На холостых свои 4200 набирает, дымит ,значит горючки хватает.

Может форумчане , у кого есть опыт регулировки коректора по надуву, что подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была проблема с корректором по наддуву, мембрана порвалась, машина дымила по черной, хорошо был насос с делки 90г, заменил шток, стала чуть меньше дыметь. Тогда поменял ещё и крышки, щяс дымит только при тапке в пол. Но что заметил, на старой крышке болта с верху нет, а только вмятина, получается заводская регулировка что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни в чём заключалась проблема или как её обнаружил,её проявления ,очень интересно.

Лёш а может причина не в нём, просто турбина не развивает должное давление,а ты уменьшил ей подачу ,кстати у меня улитка выхлопная была лопнута,пришлось заменить но, б/у не подошла по крепежу пришлось фрезернуть, и вот я в раздумьях после всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема заключалась в том, что дымила черным причем сильно. Почему грешил на корректор, потому-что были подтёки масла из под крышки, решил глянуть, когда вскрыл крышку увидел что мембране хана. На свою турбину не жалуюсь. Кстати улитку выхлопнную тоже фрезеровали. Все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хочу спросить, а как должно измениться поведение мотора, на холостых, если принудительно воздействовать на клапан? Надавить на мембранку. Что нибудь должно измениться? А то пока крышка была снята, надавил на нее. А обороты не изменились. Вообще. Или оно тока под нагрузкой работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только под нагрузкой,причем в режиме,,тапка в пол"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть регулятор ТНВД по надуву работает только в режиме кик-даун? На остальных режимах не на подачу топлива , ни на какие другие характеристики ТНВД не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически да.

Проведи простой опыт-поставь на шланг,подходящий к регулятору тройник и через него подключи к линии наддува манометр с пределом измерения 1.5-2.5кг/см2 шлангом такой длины, чтоб хватило вывести в салон. Закрой капот и покатайся-сразу увидиш как и на каких режимах работает трубокомпрессор и,соответственно,как и когда он воздействует на регулятор. Заодно проверишь состояние компрессора-на второй передаче по прямой газ до упора,одновременно второй ногой жмём тормоз и регулирем им обороты двигателя 3000-3200 об/мин. Показания манометра должны составлять 0.7-0.75 кг/см2....

Если не соответствует-отрегулировать байпасным клапаном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Показания манометра должны составлять 0.7-0.75 кг/см2.... Если не соответствует-отрегулировать байпасным клапаном...

На пальцах объясните как это делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пальцах объясните как это делать...
как делать что? Манометр, я полагаю, понятно как и куда ставить, А на тормоз жать не обязательно. Можно просто в горку ехать, но так, что-бы обороты мотора укладывались в приведенный выше диапазаон и педаль газа была в пол нажата. Собственно последний совет относится непосредственно к проверке давления наддува. Я думаю стоит тебе провести этот тест и отчитаться о результатах. А там уже скажем, что и где накрутить.

Что-же каксается компенсатора давления наддува, то да, действительно, он работает только тогда, когда педель нажата в пол (или почти в пол). Это обусловлено устройством ТНВД. Вообще в мануале про ТНВД написано, что увеличение подачи топлива за счет этого компенсатора не очень большое. Цифру конкретную не скажу, но ,ИМХО, главное, что-бы правильно была настроена цикловая подача, а остальное менее важно. Вот как-то так.

P.S. На моем кубике стоит привод байпасного клапана от MMC Galant (от родного был шток оторван), и самодельная тяга из шпильки М8. При настройке турбины по немногу затягивали (укорачивали) эту тягу, пока не вышли на давление 0,6 атм. Больше пока не стали давить. Зато когда раскрутишь мотор до 2000, то до 3000 прямо пинок в зад - чуствуется, как турбина подхватывает. А регулировка компенсатора не дала какого-то ощутимого эффекта. Ну может дымить черным поменьше стала и все. Опять-же это надо делать на стенде, где точно его настроят. Но не везде берутся за это. Ну и последнее: лучше что-бы смесь была немного обогащенная, когда турбина выходит на рабочее давление, что-бы детонации не было.

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах не трогайте это устройство

лучше добавьте цикловой - эффекта и толку больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати, у себя в городе искал, где эту штуку настроят, но везде отказывали - говорили, в основном, что какой-то приблуды нет, которая создает давление в компенсаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev,

манометр поставил, под нагрузкой 0,5 показывает. Вот и думаю поднять немного давление. Или оставить все как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир500, маловато, ИМХО, должно быть около 0,7 атм при полной нагрузке. Я бы поднял. Дело еще в том, что пружина актуатора со временем проседает и клапан срабатывает при меньшем давлении. Но более 0,7 я бы не стал ставить. По мануалу вообще должна давить 0,82 атм при отключенном актуаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@koldyrev, Где прячется этот актуатор и что крутить для поднятия давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на картинке типичный турбокомпрессор. Под номером 10 как раз и есть актуатор. От него идет тяга к клапану перепуска отработавших газов (позиция 3). Как раз длину этой таги и надо регулировать. Короче тяга - больше давление, и наоборот.

На 4д56 актуатор прикручен к впускному коллектору и от него вниз идет тяга (у меня так). Посмотришь на нее и поймешь, как регулировать. В твоем случае надо укоротить на 4-5 мм, и произвести замер. Рекомендую, к стати, установить на панель индикатор давления наддува - полезная штука. Например вот http://www.piston-tu...op/UID_610.html ну или любой подобный. Можно и советский манометр, но не эстетично и подсветки не будет. Если давление не будет подниматься после уменьшения длинны штока, то надо увеличить подачу с помощью корректора по давлению наддува. Или можно добавить цикловую подачу, но неболее, чен на 1/2 оборота винта. Если и это не поможет, то видимо турбина не очень хорошо себя чувствует. Ну в общем накрутишь - отпишешься. Я думаю, что увеличение давления на 0,2 атм будет заметно. У меня кубик с 2000 до 3000 об/мин очень весело поехал, когда турбину настроил.

post-11850-0-74631300-1343916621_thumb.jpg

Изменено пользователем koldyrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...