Перейти к содержанию

Фильтр салона в квадратной Делике


Рекомендуемые сообщения

kids, Нет на булке салонного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А что тогда за бардачком , я посветил фанарем , там видно из паралона что то стоит если не фильтр , то что? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю что куски паралона от фильтра(если таковой там есть??) на ружу торчать не должны! Это скорей всего торчат куски прокладочного материала, который используется на соединительных элементах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту kids:

 

это действительно прокладочно-уплотнительный элемент заслонки. Переключив ползунок забора воздуха снаружи/рециркуляция, ты увидишь, что он открывается-закрывается.

 

Фильтр в булке проще сделать, чем в квадрате. Открываешь капот над АКБ увидишь пластмассовую сеточку на одном саморезе, его отворачиваешь и под сетку с небольшим запасом (чтобы сеткой по краям прижимало) приделываешь любой фильтрующий материал.

 

Тема очень подробно уже обсуждалась поиск тебе в мышь :search:

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фильтра не думал, но дырку за фарой заклеил капроновой сеткой от насекомых-чтоб кондиционерный ящик не забивался мусорм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ту дедушка:

дык, если ты поставишь фильтр как я говорил (хотя бы из обычного синтепона) за сеткой над акуммами он и насекомых и главное пыль ловить прекрасно будет! А теплообменник кондера как раз дальше по маршруту первый стоит.

Я когда машину пригнал (конечно без фильтра) снимал его и керчиром чистил, так как воздух практически не шел, настолько он забитый был.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Серега твоя методика Дедушке ни поможет т.к. у него кирпич а описанная тобою методика подходит только для булок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

по поводу отсутствия гофры в лючке за сидением..

 

почему то почти все приходящие с японии её не имеют. но у них дороги чище, а так получается забор воздуха прям сзади переднего колеса, всю грязь собирает.

при езде по бездору и пыле воздухан забивается за 1-2 поездки и двиг начинает жрать, я себе поставил гофру от чего то, и воздухаен остаётся чистым намногооо дольше и как следствие жрёт меньше..

 

по поводу фильтра салонного, если егшо ставить то перед этим надо прочистить, продуть. мромыть, всю систему воздуховодов, там уже у всех пыли и грязи немеренно, и потом уже ставить, а так ставь не ставь на год ещё пыли своей хватит..

а на фильтр подойдёт любая х\б ткань не крашеная, можно одевать просто на патрубок за фарои просто стрепами закреплять. но менят засада конечна...

Изменено пользователем BobbyJR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. По поводу фильтра, если его нет почему запотевают стёкла в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УЛЫБНУЛО!!!!!

 

В жЫгулях отродясь фильтров небыло а стёкла запотеали как щас помню... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на свою делал из чехла от фильтра от уаза на лето хватило потом стали окна потеть нехватает потока воздуха снял все норма теперь думаю чо воткнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

К вопросу о фильтре салона в кирпиче.

Наконец-то дошли руки до передней печки, нашлось свободное время и я совершил полную переборку печного хозяйства на своем кирпичике. В процессе восстановления

работоспособности системы отопления из неё(системы) мной был исключен испаритель кондиционера, т.е. демонтирован по причине ненужности. Кстати данный испаритель был покрыт равномерной коркой грязи, которая практически не пропускала воздух к печке.В процессе работ встала проблема изготовления легкосъемного салонного фильтра. Полазил по форуму, не нашел ничего приемлемого и в результате сочинил следующую конструкцию:

1. Пока снята торпеда можно легко врезать в систему воздухозабора съемную заслонку с фильтрующим элементом. Место врезки определил как максимально доступное при эксплуатации, а именно сочленение воздухозаборника с первой по ходу гофрой. Это место легко доступно при снятом ящике бардачка.
post-3381-1275898470,69_thumb.jpg

2.В качестве заслонки я использовал половинку металлической решетки для квартирной вентиляции. Её размер170 Х 240 мм, пополам соответственно получаем 170 Х 120 3. В качестве фильтрующего элемента использован капроновый чулок, торжественно пожертвованный женой с ея царственной ножки
:rolleyes:post-3381-1275898516,79_thumb.jpg

4.Заслонка с надетым чулком легко вставляется в прорезь воздуховода и также легко вынимается для смены фильтра. Щелей практически нет. При желании полной герметизации системы по верху заслонки можно приклеить скотч, лейкопластырь и т.д.
post-3381-1275898841,13_thumb.jpgpost-3381-1275898626,74_thumb.jpg

Вот, примерно так. Эксплуатирую неделю. Пыли в салоне сильно убавилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем, всего! Эксплуатирую своюделику почти год, и меня тоже жутко одолевает желание вставить какой нить фильтр в салон! Невозможно, 3 дня и все - вся панель в пыли! А наши "лохматые" ковры сколько ее собирают! Прочитав все вышеизложенное, я все таки склоняюсь к двум вариантам - 1. под фару мандить в заборник и 2. Как описал наш коллега по форуму - под бардачек, но не так, а как то оформить поэстетичнее. Не очень мне хочется расчленять патрубки и что то в них запихивать.

Но опять же, Молодец наш коллега! Хороший отчет показал и наглядно! Но мне каджется раз в пол года снять фару все таки проще будет! У меня вот какая идея - в последнее время развелось столько пылесосов со всякими разными фильтрами, так может что нибудь и подойдет! Вот например у меня пылесос Керхер, там стоит фильтр как на мерседесе, только меньшего размера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал подобрать фильтр от пылесоса и даже купил практически подходящий по размеру. Однако потом сопоставил мощность мотора печки с мощностью пылесоса...... и остановился на варианте с чулком. Как альтернативу можно попробовать фильтр от любого кондиционера б/у (тоже тонкая сетка на пластиковой рамке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

михалмихалыч понимаю что вопрос не совсем умный, но всё же, какой именно испаритель был загажен и где он находится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалмихалыч - ты на мощьности печки не зацикливайся - фильтр она продавит! Ты же видел салонный фильтр! Так смысл их в том, что они даже запахам препятствуют! Думаешь там малая степень фильтрации! Так что советуб подумать с фильтром от пылесоса! Конечно, когда он забьется, то будет хреново тянуть, но это когда... Так что выкидывай свой чулок и вставляй фильтр от пылесоса! Радуйся, что в машине автобусами и камазами перестало вонять! B)А еще пропускная способность от площади зависит! Есили ты натянешь 1 децимет квадратный и он забъется, это одно - тянуть не будет, а если ты вставишь гармошку с площадью в пол квадратных метра - совсем другое будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller: Испаритель - кондиционера (он же - радиатор кондиционера) находится под торпедой в ногах у пассажира в пластиковом кожухе. А забивается он грязью по тому,что стоит в цепочке воздухозабора первым по порядку,потом радиатор печки и только потом - вентилятор,который работает на всасывание.А фильтра на входе - нет по-определению.Теперь - есть :rock:

 

DudermanДа я попробую обязательно!! Конструкция с разрезом как раз позволяет экспериментировать с любыми фильтрующими материалами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мужики, сегодня решил снять фару - посмотреть, оценить трудоемкость. Снятие фары заняло минут 5 от силы! Далее следующая картина: под фарой всасывающая полость воздуховода - корявой формы! У меня следующая идея: 1. формуем из проволоки каркас - неправильной формы под это отверстие. 2. Берем наш любимый силиконовый герметик, и толстым слоем обмазываем проволку. 3. Начинает вставать, вставляем в отверстие, прижимаем, получаем плотноприлегаемую плоскость. 4. Внутри подрезаем и делаем еще один каркас, чтоб он вставлялся во внешний (смысл получить как пяльца для вышиваний - чтоб один в др всталялся и эту сборку можно вставить в отверстие воздуховода). Потом между ними зажимаем любой фильтрующий материал - и воля, получаем многоразовый салонный фильтр! Конечно придеться немного поеб...ся! Но я думаю это будет того стоить! Процедцра его замены не будет занимать более 15 минут! Так я думаю разве мы не этого хотим!

post-8355-1276089642,72_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я сделал фильтр из салонного фильтра ХОНДЫ.

Вырезал необходимый размер и вставил вот так.

0d9176462cde.jpg

Снижение воздушного потока не ощутил.

Зато пыли не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает?

Изменено пользователем MAKShak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замена его такая геморная теперь? а заслонка как работает?

Да нет не очень геморойно. Минут 15 всего уходит на смену.

На следующей смене решил перделать установку так, чтобы не снимать воздухозаборник,

а всего лишь вставлять кассету с фильтром. Наподобии как у "михалыча" только поэстетичнее :rolleyes:

Сделаю покажу.

Фильтр зафиксирован таким образом что заслонке переключатся не мешает.

Заслонка работает в штатном режиме.

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к стати тоже собрался делать кассету вставную, тока в патрубок....

В какой это еще патрубок?

Изменено пользователем Sigmus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой это еще патрубок?

Который соединяет заслонку с кондиционером!!!! он примерно в ширину 10 см. и гофрированный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...