Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток

Нород хватит сорится из-за пустяков!! У всех что = весеннее обострение что-ли :blink: ???? Форум читаю и просто как в кино на ужастик сгонцал (не хватает попкорна и сосасолы). :lol:

В одной теме "Капитона" вспоминают = "Hunter.ru" пинают, сдесь человека с азотом пинают. Пусть он себе закачивал в колёса азот и что с того??? По его мнению стало лучше = и это хорошо!! Ну я тоже = когда под рукой был только 50-ти литровый баллон с азотом и небыло насоса = в спущеное колёсико пукнул азот. Не знаю мягче стало или как, но на моей резине (КАМА Пилигрим) дубовой это никак не отразилось.

 

" РЕБЯТА = Давайте жить дружно" Кот Леопольд®

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лёха®, Я както с огнетушителя дунул углекислотой! Легонько так дунул... Как паравоз машина была на железных катках. На подкачку заехал там манометр взял мерю ДА НУ НАФИГ! Мерю исчо. и правду -8 очков! Сижу стравливаю мужик подходит грит " воздух есть" я ему в ответ " незнаю я стравливаю". Мужик както нездорово на меня посматрел потому как стравливал я весьма долго... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардинал: Во-во. :)

Карандаш, а ты уверен, что тот манометр, которым накачали при монтаже колес и тот манометр, что у твоего друга показывают одних и тех-же попугаев? ;) Давление в пол атмосферы может давать тот самый эффект жесткости и неудобства. :) А пол-атмосферы разницы - в это легко можно поверить. :) Тем более на манометрах, произведенных в братском Китае. :)

Один мастер накачал 2.2 атмосферы, но дунул чуть больше, другой 2.2, но чуть меньше... плюс шкалы, плюс погрешности... Все может быть. :)

Только не надо ссорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®, Я както с огнетушителя дунул углекислотой! Легонько так дунул... Как паравоз машина была на железных катках. На подкачку заехал там манометр взял мерю ДА НУ НАФИГ! Мерю исчо. и правду -8 очков! Сижу стравливаю мужик подходит грит " воздух есть" я ему в ответ " незнаю я стравливаю". Мужик както нездорово на меня посматрел потому как стравливал я весьма долго... :lol:

 

Доброе время суток

ЖЕСТЬ :lol::lol::lol:post-333-1207840609_thumb.gif

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёха®, да не жесть! А крручче- металло прокат. Зато знаю терь что резина держит 8 очков( 10км проехал). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш,

я чё то не понял чем тебя dragon, обидел?

Религиозными убеждениями чтоли?

 

Да, ещё раз убеждаюсь в том, что то на что один даже и внимания не обратил бы, другого обидит сильно.

Немного разная у нас всех манера общения, и с этим мириться надо. В жизни реальной, а не виртуальной ведь тоже самое...

 

А вообще я вижу тут то же самое что и в теме про хадо.

Ты высказал своё мнение, dragon свое, Костя своё.

Правда каждый чуть по своему. Серый Кардинал, вон глистов приплел для прикола

Вообще ты знаешь, вот и не для прикола совсем получается, ведь эта тема вообще с хадо имеет очень много общего.

И что прикольно, ведь здесь даже есть чёткое научное обоснование бесполезности этого дела. Ан нет, всё равно спорите!

Может всё дело в том о чем говорил тут WWL_KRR, ? Чуть недокачали-чуть перекачали?

А то получается что это как глядя на солнце (причем наука точно утверждает что это именно солнце) утверждать что это луна :)

 

Ну да ладно, что то я уже притомился по клаве стучать если честно. И вот что я хочу сказать под занавес:

Ребята, скользкими темы делаете вы сами в большинстве случаев! Потому что порой не хотите признавать мнение другого!

Карандаш, это не конкретно про тебя, поверь. таких тем много на самом деле, и если они не настолько скользкие как эти две, то совсем нескользкими они от этого не стали.

И запомните самое главное!

Вот вы тут написали диаметрально противоположные мнения. Думаете от этого получился какой то вред для потомков, так сказать? Хрен там.

Придет юзер, почитает тему, и примет для себя мнение которое ЕМУ ПО ДУШЕ! А все остальные пустит боком.

И даже если вы тут научно докажете что качать азотом это THE BEST, то найдется и такой юзер, который почитав все научные обоснования всё равно скажет, "а, пургу несут парнишки..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серый Кардинал!

Я прочел в личке и спасибо, что написал. Порадовался, что нормальный, вменяемый текст, тон и смысл, а не какая-нибудь тупорогая провокация на юз и занос. Чесно гря открыв вздонул, но прочтя даже немного ступарнул – выдыхать не на что было. Виноват. Изначально заточился на упертого, по-нехорошему развлекающегося чела. (пишу об этом здесь, чтобы соблюсти принцип общественности. Чтобы не получилось, что «А» сказал тебе открыто, а «Б» сказал в личке). Немного лукавишь, конечно, что типа не понял чего я завелся. Но я уверен, что на самом-то деле ты все понял - уж больно по твоему слогу понятно, что с интеллектом у тебя все нормально.

И всем спасибо, кто принял участие в дискуссии. Я всех услышал - и челнов клуба и модераторов.

Мужики. Я еще раз повторяю, хоть вы и сдвигаете немного ориентир на то, что мнения могут быть разные и законы физик не обманешь - меня выстегнули такие вещи как высказывания про религию и глисты в жопе. и были они в один день и в разных темах. Это перебор. Я нисколько не упираюсь и не рублюсь за это гребаное Хадо и за этот Азот. Я нисколько не заточился из-за того, что мое мнение видите ли не совпало с мнением другого или кем-то оспаривается. Наоборот! Я же (перечитайте) везде пишу, что я не силен ни в одной из точных наук. Я гуманитарий на 100 процентов. В одной теме я спрашиваю, в другой просто мимоходом кинул впечатления. И НИЧО ВООБЩЕ НЕ ОСПАРИВАЛ! Более того, я реалист и понимаю, что тематика эта ну реально же "скользкая" и уже сколько лет на всех форумах идет "бла-бла шоу" по этому поводу и все равно никакого единого мнения не вырабатывается. А я все 4 года юзания делики старательно обходил эти темы как ненужные, как темы без ответов. И не люблю лить или засовывать что-то в свою машину без нужды, просто из какого-то тупого желания новшеств.. Но пришло какое-то время и интерес (через червь сомнения) возник. Я уже год не настраиваю тачку под себя в части салона (кто меня знает и мою машину, те знают о чем идет речь) и мне понадобились такие вещи, как снижение жесткости хода в городе и снижение шумности агрегатов трансмиссии. И как всегда оказывает влияние на любого человека, имеющего вообще обыкновение мыслить то, что хочется найти наиболее безобидных и простых путей. Не скрою, что также вызывают ожидания мысли о том, что НТП независимо от нашего желания продолжает идти и возможны новшества. А также мысли о том, что "советский", а не какой-нибудь китайченский завод без роду и племени выпускает химическую продукцию (про Хадо), которую, как пиарится, делали для увеличения ресурса агрегатов отечественной бронированной военной техники, а потом поняли, что коммерческую рубку бабла нельзя упустить, раз эффект есть. Или мысли о том, что раз эти азотовые установки какие-то заводы выпускают, то неужели люди в промышленных масштабах гонят фуфло на огромнейший рынок хотя бы даже СНГ и реально не беспокоятся, что однажды с них спросят так, что мама не горюй. Или фирмы перепродающие здесь это оборудование вулканизациям, или сами вулканизации не боятся, что просто придут люди и порвут им лицо и сломают зубы, обидевшись, что их лохуют? А если это фуфло любая техническая экспертиза разобьет в пух и прах, то согласно даже всем международными правовым нормам это можно заточиться и принести конкретные проблемы тем, кто занимается фуфлогонством в тех же странах производителях..... Ну т.е. есть знаний нет - мысли, которые дали повод думать, «а вдруг все-таки эффект есть?» - пришли! Ну вот так!!! И все-таки, так уж извините у меня случилось (щас кто-то завоет :lol: ) - …. Ну короче, машина поехала мягче. И я пробегая глазами по форуму, наткнувшись на заголовок темы про это, решил мимоходом кинуть свои ощущения, не перечитывая все триста страниц предыдущих разговоров с научными обоснованиями……. Щас возможно понимаю, что хотел как лучше для людей, а вышло, что после научных обоснований опять внес свои «двадцать пять». Ну да. Пусть тут есть специалисты, которые ….. Э, блин, мужики! Все хватит. Перебор. В общем спасибо всем за диалог!!! Реально. По крайней мере для меня лично инцидент исчерпался. Никого обидеть не хотел, свою вину тоже признаю. По-прежнему считаю, что в клубе должна быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО доброжелательная и дружественная, терпимая обстановка даже к возможным откровенным ляпам чайников. И я нормально отношусь к вашим ссылкам на физику, химию и прочие естественные науки. .... Только не могу согласиться, что кто-либо может применять тональность ерничества, подъ…ба и нездорового сарказма. Раз создали открытый форум – терпите. Будут все возможные вопросы и всевозможные ответы. Не нравится, придется написать девиз на главной странице форума – ТОЛЬКО ДЛЯ АВТО-ПРОФЕССИОНАЛОВ И ИМЕЮЩИХ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЕСТЕТСВЕННЫХ НАУК. И давать авторизацию только после сдачи вступительных экзаменов.

Я очень доброжелательный и открытый человек. И я болезненно прореагировал на под..бы, а не сказанное для прикола (все-таки давайте уж быть честными). Как я делился на волне своих эмоций в аське известному всем нам «авторитету» в области клубов и автомобильных форумов Сагиттариусу: «Вот почему меня выстегивают иногда подобные форумы автолюбительские, так это за то, что есть категория людей, которая обладает какими-то знаниями (хотя ХЗ на самом деле, мож это тупо создаваемое внешнее видение, мы ж не знаем) и потому позволяет себе саркастические выпады или вообще хамски разговаривать с другими участниками форума в постах. (Это не о ком-то конкретном шел разговор, а вообще. А то ща дракон или Кардинал еще надумают че нить! :-) ) Ну и х.. с ним, что я плохо разбираюсь в машине и задаю пусть даже на чей-то взгляд глупые вопросы про Хадо или Азот (хотя что плохого в том, чтобы найти истину? Ведь НТП продолжается). Зато я профессиональный отличный управленец, кадровый офицер, страховщик, играю на трех музыкальных инструментах, шоумен, рекламщик, сценарист и звукорежиссер. И мля в этих вопросах я дока. Значит я где-то тоже имею такие же права «подъупереть» какого-нибудь чайника в моих вопросах? И кстати тачка моя в таком техническом состоянии, что «ну-ка потягайся» для многих еще будет.... И что теперь?! Любой химик, физик, доктор технических наук, кондиционерщик и слесарь на автофоруме может плевать на принятые большинством моральные принципы, разговаривая со мной на те темы, где они профессионалы?!....» ну короче вот такая выдержка была, не скрою.

 

Все, мужики! Рад, что услышали. Сам тоже услышал то, о чем Вы написали. Со всем выраженным конструктивом согласен. Со смещением моих акцентов на не мои – не согласен.

Всем удачи!

 

Лучше бы я блин за это время по обесшумке отписался о том мастер-классе, который выпросил у технолога с завода СТП-шного! Уйду я от Вас. Злые Вы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off Карандаш ты прям поэму нарисовал.... :) все нормально, просто у всех людей разный стиль общения. Кто-то без подъ.бок и ерничества жить не может, кто-то на это отвечает тем же, а кто-то это прочтет и улыбнется... Все мы разные, не бери близко к сердцу.... Ну а что касается азота, то когда машину помоешь, то она и едет лучше и никто не сможет мне доказать обратного.... Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты.. к нам тут Томичи приехали. Так мы тут своими шутками им всю кровь свернули!

 

Мол "курочку капчоную на этом берегу ангары не купишь". Или что "пиво по вечерам не продают".. и т.д...

 

Суровый сибирский юмор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физику в школе учил? От чего давление газа зависит? А? Формулки посмотри в учебничке

Не грузи, мужик! Проще общайся! Нормально все с физикой у меня!

Отнагрева азот меньше расширяется! Есть знакомый камазист у меня, говорит: "ездил на воздухе обычном, с нагрузкой давление в шинах скакало до 5 атм."

"Закачал азоту для эксперимента халявного",-говорит. давление скачет 1 атм, максимум. Это эксперимент и дает такие результаты....

Конечно в делике колеса поменьше, но от этого соотношения не изменятся уверяю!

Спусти пар! И если тебя это так сильно трогает, то не читай ты эту тему вообще!

Че то все разгорячились тут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнагрева азот меньше расширяется! Есть знакомый камазист у меня, говорит: "ездил на воздухе обычном, с нагрузкой давление в шинах скакало до 5 атм."

Камазисту за рулём меньше нужно пить. Я 3 года откатал на 4310 , у меня манометр в салоне был и нифига там до 5 атм не скакало.

Кроме того, если с физикой у тебя всё в порядке, то для газов P=nkT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем в авто закачивать азот, ибо в авиации колеса шасси самолетов заполняют азотом для предотвращения разрыва покрышек от перегрева при посадках и взлетах. Так же им заполняют амортизационные стойки и механизмы открытия люков/дверей и аврийный выпуск шасси.

Вот еще материал: http://forum.colesa.ru/index.php/topic,38.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, зачем в авто закачивать азот, ибо в авиации колеса шасси самолетов заполняют азотом для предотвращения разрыва покрышек от перегрева при посадках и взлетах. Так же им заполняют амортизационные стойки и механизмы открытия люков/дверей и аврийный выпуск шасси.

Вот еще материал: http://forum.colesa.ru/index.php/topic,38.0.html

А я про что говорю! Все правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""так, первое достоинство ноу-хау мы уже с вами уразумели: "толстые" молекулы застревают в микротрещинках, как дохлые тараканы, - и шина лучше держит давление. Второе преимущество супергаза - он менее плотный, чем воздух. Это значит, что колесо становится существенно легче (некоторые шиномонтажники утверждают, что на целых полкило),"""

 

 

А у Ленина в мавзолее досигпор растут ногти, в москва реке поймали рыбу с человеческими ногами( по запаху определили что ноги мужские), В масковском метро поймали 4-х метрового бомжа! ах да труп гитлера хранится в сейфе КГБ...

 

 

А вот с профессорами согласен! :

 

" Вся эта история с закачкой шин инертными газами высосана из пальца и реального эффекта или выгоды для обычного автомобиля дать не может. Польза может исчисляться какими-то сотыми долями процента...

"Чистая прибыль от продажи супергаза - от 500 до 3000 процентов"""

 

"- Это все сплошной обман! Начнем с того, что резина - это каучук с углеродом. В общем-то углерод проницаем для всех видов газов. Это означает, что даже через неповрежденную шину происходит незначительная утечка газа, которым она накачана. Но, если заправить шины чистым азотом, утечка только усилится! Кроме разницы давлений, добавится еще и фактор неравновесной концентрации азота внутри шины и снаружи. Гелий и другие газы вытекают из шины еще быстрее, чем азот. В принципе, размер молекул влияет на скорость утечки, но величина молекул у перечисленных газов отличается крайне незначительно. Теперь о сохранении постоянного давления. С ростом температуры оно будет точно так же расти у всех газов. Коэффициент сжимаемости у всех перечисленных газов примерно один и тот же. У азота и воздуха он вообще одинаков. Единственная выгода от инертного газа - это замедление коррозии резины. ""

 

 

"- Но какой же это лохотрон, - улыбнулся хозяин сети, - если многие люди после закачки шин газом чувствуют улучшение. Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки.""" РЖАЛ НЕМОГУПАЛ ПОД СТУЛ!

 

Сразу впомнилась история про испанских канкистадоров.. , стеклянные бусы,, зеркальца, и зоолото которое за всё это отдавали индейцы...

 

 

Кроме того, они получают на колеса цветные колпачки. У нас нигде не видел!!! БЛИН если бы давали колпачки обязательно бы закачал азот! Пупер -газ!!! Колпачки то к тому же цветные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... :unsure: Интересное кино...

<_< ... Остается только развести руками, распечатать эту статью и эту ветку и повезти другу на вулканизацию, чтоб и он почитал. Пусть тогда уж знает чего в колеса качает....... С другой стороны его-ж потом совесть мучать будет. Еще качать перестанет, что собственно удар по бизнесу. ^_^

... Мля... Ниппайму тада.... Значит я действительно подписал какой-то косвенный фактор на смену содержимого в шинах. . .

 

 

Слушайте!!! А для интереса тогда! Из принципа! Как отличить азот, тока чтобы точно?! Ну на "вкус" там, на "запах". Например поеду-ка я на вулканизацию, накачаю в пакет того, что выдает установка, в котором например какой-нибудь индикатор лежать будет. Ну хоть вообще проверим не обычный ли это воздух хреначит?! Азот там вообще или нет?!!

 

Например. Надеваю я новый прозрачный пакет на сосок шланга (пакет слипшийся еще, только с рулона), плотно держу и надуваю аппаратом. (Мать ее, там аппарат как хороший шкаф по размеру! Разум мой плавится. просто феерия мозга какая-то! Офигеть лохотрон, в который даже сами вулканизаторщики верят! Пол часа этот шкаф типа сепарирует там из воздуха чего-то в огромный ресивер, потом скачивает колеса (вакуумирует реально, по давлению видно, да и на глаз - резина к ободам прилипает)), потом обратно закачивает уже типа "не воздух".

 

Так что?! Как потом с этим пакетом, как проверить?

 

... ЗАсунуть себе в ....у не предлагать! Доброжелатели, блин. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала заглянуть в учебник физики за 6 класс и узреть опыт, который ставили еще в 18 веке. Откачали воздух из 2 металлических полусфер (18 век!!!, какие уж там технологии) и 2 шестерки лошадей не могли разорвать эти сферы.

Вывод - корд бы просто лопнул бы, если бы целиком откачать воздух.

 

Ну да это так, к слову.

Теперь к делу :)

 

Когда у нас в Ирке началась повальная тема "азот в шины" особо рьяным гражданам я предлагал небольшое пари. Заключалось оно в следующем - предлагалось сделать 4-5 заездов по городу с одними и теми же колесами, НО! при закачаном туда либо воздухе, либо азоте. Причем гражданин не был в курсе, что туда закачано.

Обычно делалось так - 1-2 закачки азотом, остальное воздух.

Итог - НИКТО из спорщиков не смог определить "мягкость и плавность хода на азоте". Обычно на 3-4 заезд говорили - "о! щас мягко пошла, азот закачали", в то время как азот был закачан (обычно) при 1 и/или 2 (иногда 5-й) поездке.

 

Я человек добрый, поэтому пари заключали на символические вещи - пол-ящика пива + проигравшая сторона сама оплачивает по полтишку за колесо при закачке "мега-газом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это из области ПСИХОЛОГИИ!

Просьба не путать с психиатрией. Именно психология! людям ( даже шиномантажникам) свойственно верить в чудеса...... :)

 

Сам верю что помытая машина лучше едет чем нгрязная. :))))

 

Я знаю пару людей ( сотрудники Института Георграфии СО РАН ) которые видели маленьких человечков! Они верят в них! И всем доказывают что они существуют...

 

Правда умалчивается что всему этому предшествовал недельный запой..

 

Закачка азотом полизводится для предотврашения ОКИСЛЕНИЯ. Например при консервации трубопроводов. ( это из области химии, ибо окисление происходит под действием кислорода.) Но не пофиг ли вам окислятся у вас диски внутри или нет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо в авиации колеса шасси самолетов заполняют азотом для предотвращения разрыва покрышек от перегрева при посадках и взлетах.

В амортизаторах авиационных рабочее вещество керосин (чтобы не замерзали на холоде) и зарядив их воздухом на кочке можно получить бум :)

Зарядка шасси производится азотом второго сорта на случай пожара, чтобы в момент пожара небыло дополнительного источника кислорода. :wave:

 

ЗЫ Нагрев пневматиков на внешней стороне во времяч торможения гораздо сильнее, чем изнутри. Если пневматик начнет гореть и лопнет по идее азот из внутренней полости создаст вокруг шасси инертную атмосферу, тем самым собъет пламя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В амортизаторах авиационных рабочее вещество керосин (чтобы не замерзали на холоде) и зарядив их воздухом на кочке можно получить бум :)

Зарядка шасси производится азотом второго сорта на случай пожара, чтобы в момент пожара небыло дополнительного источника кислорода. :wave:

 

ЗЫ Нагрев пневматиков на внешней стороне во времяч торможения гораздо сильнее, чем изнутри. Если пневматик начнет гореть и лопнет по идее азот из внутренней полости создаст вокруг шасси инертную атмосферу, тем самым собъет пламя.

Вот и я про это же :)

Азот в колеса авто - бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, да все понял уже!

Просто охрененный типа не под детски фирменный настоященский шкаф покоя не дает. Стоит посредине стены на вулканизации. Хочу его проверить и прямо носом другана своего воткнуть в факты, что оттуда азот не идет... А вдруг идет?!

 

 

Про опыт насчет лошадей я помню. Ну когда из колеса откачивается воздух, там конечно не до полного вакуума. :) Давление на манометре показывало минус 2 очка. Типа этого давления в минусовую сторону достаточно, чтобы потом азот закачивать. Тогда типа там кислорода остается совсем незначительно. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Мда = спасиб мужики улыбнули не по детски (ржалнемогупалподстол) :lol::lol::lol:

Это я про ваши дебаты, а не про кого-то лично!!! :lol:

По поводу Азота = на вкус, цвет и запах его (по моему) никак не отличить. У нас на фирме его тоже пользуют при пайке медных магистралей на кондёрах (как нейтральный газ). :lol: Я попробовал его понюхать :lol: , потом лизнуть :lol: и посмотреть на свет :lol: но видимых отличий от воздуха в комнате не нашол :lol::lol: (пробовал на баллоне 50 литровом с надписью "Азот высокой очистки" по моему)

Как мне сказал товарисчь (разбирающийся немного в химии) что отличить его можно каким-то реагентом растворённым в дистилированой воде. Надо шлангом побурлить в этом растворе и он изменит цвет. НО это не точно! надо у химиков поспрашать как правильно сделать. :lol: Если получится то узнаю обязательно, потому как самому стало интересно.

 

Мне мужики предложили (ради смеха) подышать им = если через пару минут голова закружится значит Азот! Если нет то простой воздух :lol: !!! ^_^ ЭТО ПРИКОЛ И НЕ НАДО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ИНСТРУКЦИЮ К ДЕЙСТВИЮ ^_^ !!! Азот удушающий газ без кислорода, мы таким не дышим!! :lol:

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
У меня друг закачал шины азотом, говорит что мягче машина едет, балон на выстрел не идет, диски не окисляются и т.д одни плюсы.

Кто нибудь слышал про минусы.

купи калину и качай азот....азот для асфальта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я раньше тоже песеместично смотрел на это так сказать "ноу хау".

 

По той причине что в воздухе итак приблизительно 70% азота. 17% кислорода... 6 водорода и остальное примиси. Говорю приблезительно так как не помню точно а искать лениво. Так вот в том азоте (техническом) гарантированно 95% азота и остальное возможный кислород водород и пр газ. Есть чистый азот где гарантированно 100% азот... но его днем с огнем не найдешь. ))) Да и нет смысла.

 

Но как говориться опытным путем стало все на место.

 

Выровнял я давления на всех колесах перед альней поездкой до 2.2. После 200 км пути по горячему асфальту остоновился и замерил давление. Манометр показывл 3.2. Закачал азот до 2.0. В принципе в тех же условиях манометр показывал 2.2 Машина шла по трасе мягче.

Так что вот так вот братцы. Да и то что азот качают в самолетные шины тоже говорит в его пользу.

 

 

ЗЫ: Закачав азот возмите в дорогу манометр. Если давление увеличеться на горячем асфальте в жаркую погоду, более чем на 10%. Можете ехать и возвращать азот прадовцу. Северяне, а вам вообще не вижу смысла заморачиваться на азот. У вас и кислород то не особо нагреваеться! )))))

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про самолёты писали выше ... почему его туда закачивают..

 

а азота в воздухе 78%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...