Перейти к содержанию

Стук в двигателе ПОМОГИТЕ!


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех Делиководов! Мужики помогите подскажите все кто что думает по этому поводу.

Стук в движке, ехал по трассе скорость 120 на тахометре до 3,5 тысяч движок 4D56 езда продолжалась на протяжении 2 часов стрелка со 120 не опускалась ниже. И вдруг как застучит и резко пошёл белый дым. Первые предположения были оборвало клапан, но нет всё цело. Топливный насос вроде бы в норме. Заводиться лампочка масла тухнет давление в движке есть. Масло слил стружки вроде бы нет вот думаю открутить поддон. Стук непонятный какой-то. на заведённом откручивал топливные трубки все цилиндры работают. за все мнения весьма благодарен. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит на ум , открутилась гайка нагнетающей лопатки турбины, или колечько масло съемное лопнуло.

Дай больше инфы, что за стук когда теперь поевляется на каких оборотах изменяется что уже смотрел и что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белый дым, возможно, поподание охлаждайки в камеру сгорания. Вседствии прогара прокладки.

По стуку: тот же кусок прокладки попал между поршнем и головкой.

 

Слил масло.

Масло было чистое, эмульсии не было?

В радиаторе при работе двигателя есть пузырьки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапанную крышку снимал???Распредвал,клапана смотрел?

С охлаждением у тебя все было нормально?

Ты пока ехал 120 на температуру смотрел?

Если пузырьки идут значит перегрел,возможно прокладку пробило, в турбину не вздумай лезть!!!

Если поддон снял открути крышку шатуна на распред валу посмотри вкладыши,струшки там может и не быть она при перегреве его раскатывает !!

А самый большой совет если все плохо,не майся с ремонтом покупай контрактный меняй сальники и ставь,будет дешевле а главное надежнее!!!Если уже началось то усе!!!!П...ц!!!Какого года машина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив коленвала не раскрутился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел наверно уже похоронил машинку-то :unsure: ...написано-то в январе!! Так и не понятно, что же произошло...

Хотя для других новые познания...наверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чел наверно уже похоронил машинку-то :unsure: ...написано-то в январе!! Так и не понятно, что же произошло...

Хотя для других новые познания...наверно...

Написанно было 15 Июня, прошло всего 5 дней B)

Slavik наверное только разобрал двигло, на днях ответит возможно на все вопросы :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Приветствую всех! Мужики спасибо большое за советы как хорошо что есть такой сайт наверное нет в мире ни одной такой похожей машины как наша DELICA! действительно свою машинку нужно любить и уважать.

Ну ближе к делу, мужики "вскрытие показало" ОБРЫВ выпускного клапана первого цилиндра! действительно разбирал и не было времени зайти на сайт и посмотреть ваши мнения.

Также покоцало поршень но его ещё не доставали наверное необходимо менять вот сколько это будет стоить я боюсь задуматься. Подскажите кто знает сколько будет стоить головка и поршень с шатуном и у кого есть возможность выслать в Воронеж. Да убил машинку 90 года она у меня и пробежала уже она много но пробежит еще больше! своим ходом пришла в Воронеж и здесь уже наездила будь здоров! Перед поломкой провёл ей капитальный ремонт ходовой мужики хочу поделиться с вами как я это сделал! (в крации) Все знают проблему сайлентблоков верхних рычагов так вот я их заменил сферическими подшипниками, вернее не я а мой друг мне помог в этом но я принимал непосредственное участие. В общем кому интересно могу подробней описать и прислать чертежи для втулок но подвеска вообще "целочка" :P

с движком буду думать что делать но поршень нужно менять у кого какие мнения по поводу замены одного поршня и вообще с удовольствием почитаю. Всем удачи на дорогах и на дизелях не ездите больше 100 км/ч а то Ангелы за вами не поспевают :D как за мной, до связи....

 

клапан

 

Верхний рычаг

 

DELICA

 

DELICA

post-394-1150831979.jpg

post-394-1150832183.jpg

post-394-1150832703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую сам примерно с такой ситуацией покупал машинку только в 4 целиндре,вот думаю что первое седло вылетает а потом ломает клапан хотя не столь важно.Короче поршни брал комплект с пальцами 05 изуми с тефлоновым покрытием цена смешная чтото около 2 тыс в 2004г кольца ае 3300 шатун бу1000 головка

нормальная эмиратская 12000 ну и шатунные вкладыши около300руб пока все ходит отлично масло не хавает в -25 с пол тыка.Гдето ссылка была не могу найти в москве магазин около Сокола Мегадизель помойму (может москвичи подскажут там от хундая) практически даром голова около15тыс новая коленвал 8 и тд.Думаю в воронеже нет проблем с запчастями.

Обязательно обрати внимание на шатун в плане геометрии если что меняй.

В турбину осколки наверняка попали у меня обошлось ее просто заклинело а лопатки не погнуло короче повезло дует как надо уже 2 с лишним года.

Желаю быстрейшей починки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето ссылка была не могу найти в москве магазин около Сокола Мегадизель помойму (может москвичи подскажут там от хундая) практически даром голова около15тыс новая коленвал 8 и тд.

 

http://www.megadiesel.ru/sov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...