Vadim1962 Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Не знаю что и делать мне. После снятия ТНВД и его проверки всё поставил на место (резиновое кольцо между ТНВД и лобовиной оставил старое). Поехал на рыбалочку - 80 км. Заехал на лед, встал, ё-маё - лужа масла. Окрыл капот справа по ходу машины (воздухан), всё в масле, капот в масле. Я предполагаю вентилятор подхватил стекающее вниз масло и дунул как ему удобно. Потрогал щуп - слабо вставлен. Долил масла, отмыл на мойке двигун, моторный отсек. Ещё раз поехал. Картина маслом - на льду лужа, моторный отсек чистый. В первый раз долил 4 литра, получилось чуть выше верхнего уровня. Второй раз по трассе долил где-то 0,5 литра.В гараже завел на холостых - не каплет. Вопрос: может ли вдруг вот так выйти из строя редукционный клапан на маслянном насосе? Может коренной сальник (задний)вдруг вот так выйти из строя и течь только при работающем двигателе или при заглушенном тоже? Второй вопрос задаю потому,что уровень масла был выше нормы. Масло полусинтетика 10W40. Определить где течет сложно, т.к. в движении масло сгоняло все назад и визуально кажется, что корзина гидромуфты вся в масле. Какие действия предпринять?
Vadim1962 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну вот, снял ТНВД, выпала уплотнительная резинка (большая) передавленная пополам - при постановке легла с перекосом. А по визуальному осмотру (поднял машину, снял защиту, начал уже откручивать "полумесяц" на корзине)полное убеждение, что течет с заднего сальника. Вот такие наблюдения
OLEG_77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Вот он и ответ тебе в течи масла, я уже пятый раз насос ТНВД дергать буду течь именно оттуда. перепробовал всё и кольцо даже с Японии заказал, всё равно не помогло при последнем снятии посмотрел, что на плите крепления ТНВД глубокие мет. риски( ????? чем их могли там сделать ????) как раз в месте течи масла. Терь буду то место шлифовать и аккуратно садить на герметик по технологии.
OLEG_77 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Vadim 1962 смотри в рубрику " снятие ТНВД"
Vadim1962 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Сдается мне, что не стоит тебе заниматься шлифовкой. На месте, конечно, виднее было бы, но мне кажется, что не снимая двигателя, а просто искорячившись поплавком кверху качественно ты эту проблему не решишь. Уж и не знаю, как я бы поступил. Да, не скажешь, коль ты занимался этим вопросом - отечественную резинку можно подобрать под ТНВД, эта ту, у которой диаметр 12,7 см.?
maxxam Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 пока не устранил, кольцо еще в доставке, приедет надеюсь на рождественских выходных устраню. Была похожая проблема на Pajero. Думал с ТНВД бежит, снял ТНВД, прогерметил- ноль. Оказалось в итоге маслянный поддон плохо прогермечен был.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 2 maxxam: Поддон уже на герметике, но потеки видны и ВЫШЕ поддона...
Vadim1962 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2010 Shadow from Omsk,ЧТо-то все сложно у тебя. Течь масла может быть из сапуна клапанной крышки (где соединение с шлангом), из-под самой клапанной крышки (по стыку, из-под "полумесяцев" спереди и сзади), с датчика давления масла (с торца датчика, с места где он вкручивается в трубку, да и по самой трубке посмотри до того места, где она вкручивается в блок), соединение вакуумного насоса с лобовиной, соединение насоса гидрача с лобовиной, соединение ТНВД с плитой лобовины (или как там её правильно), ну и наконец самое печальное - плохо прогермечено соединение лобовины с блоком. От всего этого не отмахивайся, вентилятором и встречным потоком масло может стаскиваться по всему двигателю, а там... Всякие разные полости, неровности. Масло скопилось,подзастыло, вроде все нормально, а поехал, разогрелся, масло пожижело и опять сыро и каплет. У меня тоже пока не выяснено про капли на корзине гидромуфты. Боюсь, что у меня сальничек, а это совсем другая печальная история. С праздником тебя. И не сомневайся - Делика хорошая машина, нужно только внимание.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2010 Дык у меня уже определили откуда течет масло, планировал после НГ сделать, да теперь из-за аварии деньги ушли в другом направлении, буду продолжать доливать масло. Не говоря уже о том, что возможно ДВС пойдет под замену (опять же, как деньга будет). А на счет того, хорошая машина Делика или нет , я свой выбор уже сделал, купил ее
Alakh Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте. У меня проблемы с выкидыванием масла. Все описал здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/878-%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C/page__st__20__gopid__290228&do=findComment&comment=290228 Не хочу повторяться, может кто поможет. Заранее благодарю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти