Сергеич (1105) Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @s300s300, Расстояние планирую померять, все руки не доходят. А на счет поторопился - ты видимо про отсутствие блокировки передка, то мне это не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @Сергеич (1105), к вам большая просьба более детально отписать после тестов в чём и как ощущается смена передаточных чисел. Также очень интересно какие именно (от каких пыжей брались/кузов/движка/приметы) редуктора брались. Из вашего сообщения не очень понял.. Тоже хочу сменить передаточные числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) @melez, разница такова, что машина едет, как если бы стояли стандартные колеса. у меня механика, поэтому могу описать так разницу: при 4.875 на 33" двигатель как бы подтраивал, приходилось врубать передачу ниже и идти на оборотах. А сейчас при 5.285 прет как трактор и на третьей и на второй, т.е. диапозон работы у коробки теперь больше. в общем ехать приятнее раз, нагрузка на кпп уменьшилась два, ну и расход топлива по идее должен упасть три. Изменено 24 января, 2012 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Если по каталожным номерам у меня установлены сейчас: Задняя ГП 12 болтов MB598486 - 5,285 (взаимозаменяема с MB598487 - 4,875) - диаметр 9" PAJERO L149G (L04,14#) 2500DIESEL/LONG/RR COIL 04/1982 - 12/1990 ЯПОНИЯ PAJERO V24C (V20-50#) 2500D-TURBO/CANVAS-TOP 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO V24W (V20-50#) 2500D-TURBO/SHORT WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO V44WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO V47WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO/MONTERO V44W (V10-40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 ЕВРОПА PAJERO/MONTERO V44W (V20,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА PAJERO/MONTERO LONG V44W (V30,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 06/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА STRADA MMTH K74T (K74T ) 2500DIESEL/4WD(TRUCK) 12/1996 - 04/1999 ЯПОНИЯ Передняя ГП 10 болтов MB860230 или MB831032 - 5,285 (взаимозаменяема с MB831031 - 4,875) - диаметр 7,2" PAJERO V24C (V20-50#) 2500D-TURBO/CANVAS-TOP 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO V24W (V20-50#) 2500D-TURBO/SHORT WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO V47WG (V20-50#) 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON 10/1990 - 11/1999 ЯПОНИЯ PAJERO/MONTERO V44W (V10-40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 ЕВРОПА PAJERO/MONTERO V44W (V20,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 04/2004 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА PAJERO/MONTERO LONG V44W (V30,40#) 2500D-TURBO/LONG WAGON 12/1990 - 06/2003 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА SPACE GEAR/L400 VAN PD3W (PA-PD# ) 2000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> 06/1994 - 06/2005 АЗИЯ И ЮЖ. АМЕРИКА STRADA MMTH K74T (K74T ) 2500DIESEL/4WD(TRUCK) 12/1996 - 04/1999 ЯПОНИЯ У 5,285 соотношение зубъев 37/7. Не покупайте редуктора не проверив, я несколько раз чуть было не попадал на то, что пытались впарить другое, проверка моста простая - крути и считай, передний редуктор - лучше вскрыть крышку (8 болтиков ключ на 10) и посчитать зубья большой шестерни - ошибки не будет... зы. сейчас зимняя обувь 33-я, вспомнил что такое заносы из-за лишнего газа, потому что уже привык передавливать, машина стала резвой на низких оборотах, т.е. стало опять так как было когда я ее купил в полном стоке. Изменено 25 января, 2012 пользователем Сергеич (1105) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @melez, Выше я указал в скобках мои оригинальные пары. В оригинале у меня 4,875 передний редуктор маленький 7,2" 10 болтов, а задний мост большой 9" 12 болтов. У тебя исходное 4,636, и вариантов больше: можно сделать как 4,875 так и 5,285... варианты реализации зависят от того будет впереди блок RD110 или нет, а по заднему варианты простые: или малый мост и RD05 или большой мост и RD46. Все это описано в теме про блокировки - просто попкорном надо запасаться на чтение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) После 4.636 разница ощутима будет с 5.285, читать лучше ближе к концу темы,и попкорна меньше уйдет, помниться я начал такую тему,так её в треп снесли.Сергеич (1105) просвет как нибудь помяряй пожалуйста. С 5.285 всё практически ясно,а вот 6-6.5 говорят были,до этого пока не дошли. Если ты блин столько работы проделал и не поставишь переднюю блокировку будет не честно,...по отношению к машине ,ещё обидиться. Изменено 24 января, 2012 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 @melez, Выше я указал в скобках мои оригинальные пары. В оригинале у меня 4,875 передний редуктор маленький 7,2" 10 болтов, а задний мост большой 9" 12 болтов. У тебя исходное 4,636, и вариантов больше: можно сделать как 4,875 так и 5,285... варианты реализации зависят от того будет впереди блок RD110 или нет, а по заднему варианты простые: или малый мост и RD05 или большой мост и RD46. Все это описано в теме про блокировки - просто попкорном надо запасаться на чтение. все равно корпус под 5.285 нужен от П1 3000, 532 не годится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 24 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) @stahh, я же написал все зависит от того, что хочется а какие редуктора и в какой комбинации работают и ставят это уже в нескольких темах разжевано, а в теме про блокировки несколько раз. @s300s300, согласен, что разница между 4,636 и 4,875 маленькая, хотя Юра говорит разницу ощутил. Но всяко 5,285 по приятней будет. Размеры сниму. Единственно могу сказать, что у меня из-за поднятия редуктора (редуктор пришлось поднять из-за того что двигатель поднимал, на бензинке без сложных решений двигатель больше чем на 5 см ниже кузова не опустишь - из-за воздуховода фильтром и БДЗ) привода уже работают под большим углом, чем если бы редуктор лежал на подрамнике, поэтому у меня из-за приводов выигрыш небольшой. Передняя блокировка да вещь как бы уже получается обязательна при том что сделано, но за последнее время чего-то я устал выискивать редкие детали, надоело немного. Да и строится в чужих гаражах - дорого, а возле своего гаража на улице много не наделаешь. Изменено 24 января, 2012 пользователем Сергеич (1105) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) В общем сегодня был на ремонте, между делом поменял передние нижние рычаги, и как выяснилось зря. Полиуретановые сайлентблоки нижних рычагов оказались живее всех живых, и это спустя 2 года (ставил я их в 2010-м в мае когда лифтовался). Первый год 33-я, Второй год 35-я. Это тот самый желтый полиуретан от "точки опоры". Так что рекомендую, живут эти сайленты долго, при условии правильной установки. Просадка барнаульских пружин (от кроуна в 131-м кузове) за 2 года составила 2,5 см. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Сергеич (1105) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 позволь не согласится, жёлтая точка опоры гавно.. полное, через полгода по проворачивало внутренние втулки, скрипела как не смазаная арба, причём провернуло и на нижних передних, и на нижних задних... и не только у меня.. лифт и размер колесьев на "ходимость" этих сайлентов ни какого полового... влияет по каким дорогам, если по асфальту так они и пару-тройку лет проходят, а если по лесу, где подвеска от отбойника до отбойника, да и почаще... Итог как у меня и не только, скрипим и наслаждаемся)) И ещё их минус, заметил как только поставил, машина стала, как-бы .......фиг знает, при входе в поворот корма как-бы "плывёт" мягкая оно сильно, на резиновых этих двух проблем не замечено зы, сальники, запресованы прально, рычаги ставились "по науке"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 @blend, Я реальный опыт рассказал, не чей-то там, а свой личный. А про качество говорить - это есть отдельная тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В общем на последней покатушке вырвало верхние рычаги моста вместе с проставками из кузова. Метал кузова в месте креплния 3 мм, состояние нового - ржавчины в местах заводских закладных гаек не было. Заодно после отрыва верхнего рычага стал от моста отделятся и нижний. как вырывало смотреть здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17037-%d0%ba%d1%80%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%be%d0%bd-%d0%b2-2012/page__st__340__p__303797&do=findComment&comment=303797 Пока заварили, усилили, обработали и поставили распорку между проставками под верхние рычаги. Пока понять не могу, почему у многих там лишь трещины, а у меня вырвало с "мясом" из непрогнившего метала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) Нынче лечил одну 4дюймовую с такими же болячками. Правда заменил эти поперечины целиком все(переднюю,заднюю и под тягу панара). Моё мнение:вырывает из-за того,что сами проставки по рычаги нехило весят,и получается что к нагрузге продольной от скручивания,добавляется ещё верикальная нагрузка.И всё это держится на закладных гайках,которые прихвачены к меньше чем2мм однослойному металлу.Изначально слабое место на булке. Плюс ,когда ставят домики ,у них есть некоторая свобода для регулировки,и сначала надо прикрутить рычаг к домику,а потом домик прикручивать к кузову(через проставку разумеется).Иначе получается небольшая несоосность, всю конструкцию постепенно разбивает. Когда поменял поперечины,усилил 2мм косынками сами точки крепления домиков. Вот экземпляр,всё повырывало и аморт в том числе с мясом.Хоть с виду кажется ржавым,внутри он ещё более-менее. http://files.mail.ru/2UIR3S?t=1 Изменено 15 мая, 2012 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Я заложил тройку на все. Фигурные накладки на места крепления и косынки на сами поперечины в углы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.