Перейти к содержанию

Лифт комплект 6"


Рекомендуемые сообщения

1105, красавец!

 

Шёпотом: а вам там действительно нужна такая машина или это для души, для покатушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

-=MAXDIE=-, и то и другое и третье :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец 1105, Только есть мысли что у тебя будет греться летом машина, так как ты лебедкой перекрыл доступ воздуха к радиатору и из за того что она очень выоко раположена она будет не так эфективна. Еще странно что при лифте 6" (15 см) у тебя высота вместе с багажником на 33" резине 2.51м, думал больше будет, и последнее, мне кажется по фотке или действительно перед выше чем зад?

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, с охлаждением действительно стало не очень хорошо, но терпимо. особенно плоховато после торфяников когда радиатор забивается, сейчас зима впереди не страшно, а к весне я буду делать дополнительный радиатор на муфту и мыть имеющиеся. зад немножко просел за лето, поэтому кажется что он ниже, на само деле он немножко выше (на 2-3 см).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!!! Всё ближе к звёздам :blush:. Как защита, подошла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, про защиту я отписал здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, и то и другое и третье :))

Внимательно следил за темой, все дума - а нафиг так заморачиваться..

Ведь есть машина на Сахалине, где поступили просще - порезали арки, двери и крылья спереди и сзади и поставили 35 колеса.

 

Как итог "сделали" всех жиперов с из мега-боди лифтами.

Я из этого сделал для себя вывод, КАК НЕ ЛИФТУЙ, А СТАНДАРТНУЮ РАБОТУ ПОДВЕСКИ НЕ ПЕРЕПЛЮНЕШЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У булки база очень длинная, так что по хорошему её минимум на 2" надо лифтовать, а дальше уже резать арки и вкатывать 35-е катки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, мега-бодилифты на джипах это категории монстры и резина там от 36-й и выше... А Александр был в категории чуть ниже в профи. И опять же мне до его делики еще много делать, там машина заточена под спорт, а мне для туризма своей более, чем достаточно.

 

Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен. Да удовольствие в целом дорогое: если считать все ключая блокировки, резину, диски, багажник и т.д. поэтому я не удивляюсь тому, что народ говорит можно и дешевле. Да можно! Но опять же вы говорите не про родную подвеску а про 2" - уже не стандарт :blush: Углы подвески у меня теже самые что и при лифте на 1-2".

 

В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я просто показал как оно было и с чем пришлось столкнутся, меня эта работа радует, а для меня это главное.

Нет, я ничего не имею против, просто шибко уж большая..

 

ЗЫ

Для меня тоже "работа над Деликой" сплошное удовольствие.

Я так и говорю жене " когда Делику ремонтирую\модифицирую\ченибудь втыкаю (в зависимости от контекста) - я отдыхаю". Когда идет ремонт, а тем более лифт, то по мне -"деньги ничто" (в пределах разумного).

 

Благо у меня гараж рядом - 5 м от дома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, у меня делика в гараж не влазила в стандарте, из-за высокой крыши. теперь можно понять, что нужно новый гараж... мои ворота на фотке как раз в районе задней двери.

 

ЗЫ... мне тож такой отдых нра :)

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, делать так или не так каждый решает сам, я захотел, сделал - результатом очень доволен.

Нет ты что, не подумай, я не осуждаю и не критикую, я просто высказал как мне больше по душе. А у тебя получилось очень даже симпатично.

Я вообще и сам смотрю на 6" и 8" открыв рот и мне реально вкатывает как это выглядит, но мне этого не надо, поэтому просто нравится и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky а ты попробуй лифтони потом не остановишся,будеш хотеть все выше и выше,сам уже не могу остановится.

1105 такаяже проблема с гаражом не влазиит не в один гараж.Летом буду делать высокие ворота и подымать крышу на гараже.На прошлой неделе менял муфту чуть не отмарозил все на свете :( Теперь задумался про высокий гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

offroadexpress, ну у меня сейчас 2" и больше не нужно не только мне, но и машине, я вообще считаю что для делики лифт более 2" противопоказан. Моё мнение что лучше всего 2" и резка арок.

 

ЗЫ поправь в профиле название движка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне? Тут уж каждый решает сам что ему нужно и какие детали делать расходниками. Практика показала, что там где проходит 6-ти дюймовка, стандарт проползает на брюхе почти самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, да это давно понятно,по крайней мере мне, что главное - это Лебедка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Зима, холодно - машиной не занимался, т.к. бокса у меня нет, а где первый раз строился - тама ворота всего 2,4 м, а мне минимум надо 2,5. Из тюнинга: максимум на зиму поставил себе Гудрич КМ2 33*10,5 и ошиповал его в 4-е ряда на колесо - результатом очень доволен, единственно никому советовать и агитировать не буду - все равно даже ошипованный гудрич это не зимняя резина, при морозах больше -20. Т.е. прежде, чем на нем уверенно ехать - его надо как следует прогреть.

 

1. (Ноябрь 2010) Установка дополнительного кронштейна-крепления переднего листа защиты.

Т.к. поставив себе защиту от дорестайла, передний лист у меня впереди просто висел в воздухе. И постепенно поднимался наверх - сделал так чтобы на верх он не шел, кронштейн в виде перевернутой буквы П. Ножки буквы (около 10-11 см ) сделаны из 63 уголка и приварены к двум полосам металла от крепления станины лебедки, они как раз вдоль лонжеронов идут, перекладина (к которой кста и крепится защита) буквы сделана из неравнобокого уголка: не то 40*60 или 30*60 - как-то так.

 

2. (Март 2011) Переделка кожуха вентилятора при помощи эпоксидки, тряпок, саморезов, болтов на М6 и остатоков тех.пластины МБС.

Т.к. при лифте я оставил радиатор в стоке, а двиг опустил на 5 см - мне пришлось подрезать нижнюю часть кожуха, в итоге - перегрев при нагрузках, не помогал даже открытый капот и мороз. Сейчас кожух как бы стоит в стандартном месте, но отверстие под вентилятор со стенками теперь ниже на 5 см. Стал долго нагреваться.

 

3. (Март 2011) Поставил второй масляный радиатор на охлаждение муфты. Радиатор взял от уаза - это вторая деталь от РосНано, идеально вошел между родным радиатором и защитой, правда не строго вертикально а немножко под углом. Т.е. самое горячее идет от муфты на него, а потом уже по стандартной схеме.

 

4. (Ноябрь 2010) Сделал нормальные грязезащитные щитки впереди и сзади под арками. Т.е. кто помнит в стандарте идет маленькая резиновая шторка которая закрывает от грязи крепление торсиона, теперь у меня там не шторка а ШТОРИЩЕ из той же техпластины МБС.

 

5. (Март 2011) Начал колхозить дудку, ресивер разместил над задним корданом - и сцуко заболел.

 

Не фотал ничего, сейчас машина чистая стоит, поэтому кому надо - пишите я опубликую здесь про доработки.

 

В самых ближайших планах установка задней лебедки, сооружение и подключение люстры, переделка схем эл.питания лебедки и вообще доп.оборудования, установить свежекупленую мегарацию - тут у нас в местной ветке обсуждалось, и двойные аморты назад, и еще вытяжка на капот - для отвода лишнего тепла. и 35-я резина. А в самых ближайших мечтах пары 5,285.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же, фоткЕ требуются и в хорошем разрешении;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пжл.по дискам!Литьё с каким выносом и типоразмером резины(максимальным)влезет на булку с лифтом 6 дюймов без подрезания бампера и арки в районе брызговика?

Изменено пользователем sova2105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sova2105, 225/80/15 ET+33 влазят на любую делику с любым лифтом :) А если серьезно то тут два фактора играют при лифте в 6": лежит у тя редуктор или нет, а также насколько сильно накручены торсионы. У меня торсионы усиленные, затянуты чуть меньше половины болта, по обоим сторонам примерно одинаково. Опять по двум причинам: т.к. у меня поднят редуктор на 2", следовательно угол наклона приводов уже большой, как при лифте на 2", а второе комфорта хочется. Т.к. усиленные торсионы это жесть, при хорошей накрутке.

 

В общем к чему это я, много параметров влияет на влезет или нет при вроде одинаковом лифте. У меня иногда шоркает летняя 33/12,5/15 10*-55 но не шоркает 33/10,5/15 8,5*-35. И если накрутить мне торсионы еще сантима 1-1,5, то у меня шоркать ничего не будет. Но цепляет чутка, совсем не на ровной дороге, а когда кузов ходы подвески по максимому используются с одновременным скручиванием кузова... т.е. на конкретных перекосах.

 

Я арки пилил спереди и сзади, но сзади только спилил кусок крыла и ребро жесткости, скоро планирую пропилить до двери и поставить 35-е

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,теперь более-менее понятно.Вся трансмиссия остаётся на месте вместе с двиглом-его пока не поднимаю.Вопрос возник,т.к. что литьё,что резина не копейку стоят и покупать-продавать(неподходящее)-опять покупать-время терять.Так что хочется вот хотя бы так определиться,примерно.И пилить совсем не хочется. :blush:А примерить не могу найти пока.

А на фото какое литьё стоит на машине?Про резину понятно,а на литье вынос каков?

Изменено пользователем sova2105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде фоткЕ?
- не флуди :))

 

Вот сразу групповое фото: Шторки грязезащитные передние, кронштейн переднего листа защиты, дополнительный маслянный радиатор от УАЗ-а.

6d523bc2128b3131ef481323d4aa78e0.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309807

 

Вот так был подключен радиатор и передняя шторка:

41aeecc32eab70830031995d4a39480d.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309808

 

Задняя шторка, в общем такая же как и родная, только толще и длиньше:

8d29e5e83594fbe247b2ff30722aff54.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309812

 

Поднял выше блок соленоидов, переделал после бракоделов (те кто ставили лебедку: Слава и Макс) электрику лебедки, заизолировал, вынес проводку для создания пульта в салон, поставил фишку чтобы бампер можно было снимать не разрезая проводку управления лебедкой. Кста ребята проверьте у себя - болт крепления коробки соленоидов у меня был вкручен теми мудаками прямо в жгут штатной проводки. Но главная причина снятия бампера - камазовская дудка за 560 рублей на 24 вольта, без проблем работающая на 12 вольтах :))

f8c262314c6123d1d0846bcf4254c191.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309809

 

Нашел ИМХО самое бесполезное место для ресивера, воздух подает на него компрессор от блока. (про блок и компрессор от него здесь не спрашивать, есть отдельная тема, там все с картинками):

3352ed1796f269f3edace7a568d0679c.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309811

 

Ну и как-то так выглядит переделанный при помощи эпоксидки, тряпок и какой-то матери кожух радиатора. По сути основа это родной кожух, где фактически вылеплены новые стенки диффузора, со смещением его вниз на 5 см:

1c02a7863e5518941cf2fcc1427cc2be.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=309813

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Значит продолжение темы:

 

За последнее время с машиной особенно ничего не делал, так готовил по мелочевке. Установка задней лебедки, немножко переделка электрики - разминусовка, установка люстры, переделка гофры шноркеля, на более надежное решение.

 

Также замена летней обуви с 33-й на 35-ю. Потребовалась незначительная резка арок. Вот как она выглядит на 35-х:

8d0569a7d3f6a0bc34f7dd87982a7594.jpg

полный размер

 

208ece8277698637fd96975fa0ddce49.jpg

полный размер

 

679a4508051d1c822885fbc75abc1b5a.jpg

полный размер

 

В ближайшее время: ремонт передней подвески, замена чулка моста, установка пар 5,285. Переделка задней подвески из схемы 4"+3", на схему 6" + 1". Установка двойных амортов. Ремонт управления передней лебедкой из салона, устновка резервого радио управления передней и задними лебедками. И переделка рулевых наконечников/тяг на паджеровские или колхоз каких-нить демпферов.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пары пока не поменял, но двойные аморты сзади поставил:

 

Общий вид:

39e635bf7da78755499db799e97ef4be.jpg

полный размер

 

Нижнее крепление амортов

6c028270832b93abb8d14150bbe1e749.jpg

полный размер

 

Верхнее крепление амортов

f13a53427297526fc0d016bb2cce5663.jpg

полный размер

 

Испрямление и перенос выхлопного тракта

6d4ed61c18203a0c2e4b3ef906aae81c.jpg

полный размер

 

Верхнее крепление амортов, вид с другой стороны

ce05e88b0307f6c5938e14a108508d84.jpg

полный размер

 

Особая благодарность rost-у за огромную помощь в реализации моих идей :rock:

 

зы... аморты от Сафаря задние серии Skorched4's , единственный колхоз - втулки, кому интересно читает тему про лифт на 2". Сами по себе аморты мягче мономакса, отличная энергоемкость, даже два аморта показали себя очень хорошо. в общем рекомендую.

 

зы.зы... старое крепление аморта отпилю в ближайшие дни, просто пока проверяю новую конструкцию.

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...