Перейти к содержанию

Лифт комплект 6"


Рекомендуемые сообщения

Слава65регион, шаровые ходят нормально только надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять пыльник и туда набить смазки т.к. как правило производитель на этом экономит. Всреднем пробег на этих шаровых выходит 20-30 т. км считаю при покупке за 400-450 руб это нормально. Посмотри в магазине на Погарничной что при входе в ПАТП № 1 там они (шаровые) как правило дешевле на 50 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все!!!! Точнее почти все... Машина на колесах, но отсутствуют тормоза, не закреплены тросы ручника, надо ставить расширитель на боковую дверь, делать сход/развал и пилить бампер. Ну еще и фендера поставить. Также необходимо или спустить колеса или разобрать ворота гаража... иначе не выеду. Фото позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также необходимо или спустить колеса или разобрать ворота гаража... иначе не выеду. Фото позже.

Лебёдкой вытащим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105,а можно проставки под верх.шаровые(которые с уводом назад) фото покрупнее и с размерами? Хочу сам их изготовить.Кто-нибудь делал сам ?Насколько реально?Что можете посоветовать по этому поводу-знающие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия, фото не проблема, а вот с размерами сложнее, сделать постараюсь, но абсолютной точности может не быть, особенно с углами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выехал из гаража. и заехал обратно. ворота пилить не пришлось.

 

проблемы:

над пилить крыло, и слишком мало подрезал бампер, плюс подкручу торсионы. (литье на -55 резина 33*12,5)

нет 2вд, не могу включить, все остальное без проблем.

тормоза плохо прокачал.

машине действительно заметно стало сложнее с такими катками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1105, Бывают глюки по включению 2ВД, прокатишься, всё заработает. Раз тоже не мог включить, даж перепугался :unsure:

Давай фото авто на колёсах, интересно взглянуть :)

Бампер и арку пили, куда без этого с таким вылетом, а вот фендера наверно резиновые цеплять придётся или какие хочешь?

Делика Стихия, есть чертёж проставки на 4 дюйма, в принципе реально просчитать размеры по этой на 6 дюймов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я просмотрел, но все же... что с амортиками, какие поставил?

У меня вопрос в процессе решения.

Может и Юра расскажет что у него стоит?

Опыт дело такое;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, я конечно не ипонский инженер, но раздатку победил, вытянул резинку наверх.

 

Фендера планировал пластик типа рифовских, плюс резинка, друг с которым сегодня ставил расширитель на боковую дверь, отговорил, буду толдько резиновые ставить. Юра седня можно сказать заставил, и я почти со слезами на глазах взялся за болгарку... жуть конечно, но бампер уже не рестайл :)

 

Пелетон, впереди ранчо rs999294 (номер пока не пиши уточню последние три цифры), они короткие и толстые - пришлось резать крепление аморта. к ним был удлинитель к нижнему уху, плюс вверху добавлена гайка, иначе их хода не хватает. сделаю фотки будет понятно. А вот сзади аморты неплохие хода хватит до 8" подвески, но они тоже с удлинителем. По ощущениям передние аморты слабоваты, они были б/у и на первое время хватит, но их надо менять, слабоваты мне кажется.

 

На развале/схождении, мастер не притронулся ни к одному из болтов на рычагах, только наконечники, кастор он не правил. Правое колесо я как-то умудрился выставить идеально ровно (в что до сих пор поверить не могу), а вот с левым беда: или проставка под шаровую выполнена с нарушениями, или проблема с верхним рычагом под ступицу. Верх левого колеса завален внутрь. Выправить уже нереально. Скорей всего позже разберу наварю несколько капель, шлифану и поставлю обратно. Кста именно слева верхняя шаровая была в хлам.

 

В остальном доволен как не знаю кто. Завтра закончу машину. вот тогда будут фотки.

 

 

Юра.... ну сдал так сдал :)))

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, впереди ранчо rs999294 (номер пока не пиши уточню последние три цифры), они короткие и толстые - пришлось резать крепление аморта. к ним был удлинитель к нижнему уху, плюс вверху добавлена гайка, иначе их хода не хватает. сделаю фотки будет понятно. А вот сзади аморты неплохие хода хватит до 8" подвески, но они тоже с удлинителем. По ощущениям передние аморты слабоваты, они были б/у и на первое время хватит, но их надо менять, слабоваты мне кажется.

 

Юра.... ну сдал так сдал :)))

Ранчо есть Ранчо-чисто для понта, я за свою бытность 4 комплекта выкинул. Аморты слабые а колёса достаточно тяжолые на грунтовке да и вообще не есть хорошо.

На счёт болгарки-я тебе дело посоветовал и на Крильоне ты это поймёш и прочувствуеш так сказать :)

На счёт сдал эт ты зря-спрятался от всех а мы тут с ума сходим а он втихучечку процессом так сказать наслаждаеться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так когда фотки будут?Динамика сильно поменялась из-за колес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра!

По ранчо мне и так давно понятно...

А что поставить при таком лифте? Я уже кучу вариантов перебрал, не хочу заменами бестолковыми заниматься.

Что у тебя стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото позже, помоюсь после деликовки, полезу переделывать несколько моментов. Динамика чуть-чуть ухудшилась, расход немного увеличился. В целом отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за переделки?Интересует процесс резки бампера и крыльев.На сколько и как потом крепятся фендера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируются переделки:

1. замена длинных (на 5 см больше родных) задних линков, один загнуло - т.к. отбойники не ставил, те кто сзади ехал говорят ходы подвески дикие, на тюненговые полиуретановые, но всего на 2 см длиннее родных.

2. переделка места расположения передних тормозных шлангов.

3. проставка под верхнюю шаровую в 1 см + накрутка торсионов еще, чтобы перед поднять на 1"

4. блины под пружины 1 дюйм.

5. шмон всех болтов еще раз после боя

6. замена передних линков на полиуретан

7. укорачивание наполовину верхних отбойников.

8. регулировка боковой двери

9. регулировка моста

10. установка блокировки назад

11. установкла лебедки

12. багажник

 

ну и т.д. что под руку подвернется.

 

процесс уже описал Юра, берешь болгарку и вперед.

 

фендера на 8,5 рабочая часть на 1-2 см колеса не закрывают, крепятся на саморезы, плюс понадобиться два мебельных уголка.

 

и кста ранчо действительно гавно

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По амортам Даниле отписал прямо из под машины :) для остальных отпишу здесь:

Перед Rancho RS999294 Регулируемые (1-9) нормально работают на 9 уровне жесткости, т.е. на максимальном, возможно из-за того что аморты БУ.

Зад Explorer C093A1 - их даже нагуглить не смог... но есть подозрение что это Pro Comp (http://www.explorerprocomp.com)

Изменено пользователем 1105
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько всего интересного написано, а вот фоток до сих пор дождаться не можем!

Илья не томи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото будут, холодно сейчас на улице. На выходных поеду в гараж и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера закончил с тормозами. Поставил правильно редуктор, как ипонцы по руководству советовали.

 

В общем осталось сзади:

1. поменять линки, жду полиуретановые.

2. А вот здесь совет нужен: Диагональное вывешивание и радует и пугает. "Соревновался" вчера на карьере с паджеро2, пятидверный. У него задняя блокировка. Смысл в том, он по диагонали траншею походит либо скорость+4вд, либо без скоростино на 4вд+блок. Я сцуко даже не буксанул, что на 4 вд, что на 4вд+межосевой и понижайка. Но выявилась следующая хрень: при пекрекосе моста 33-е колесико не только уходит в колесную арку но и гнет цепляя в задней части крыло. Стаб стоит, не стоят отбойники. Вот сейчас думаю чего делать: ставить отбойники или подрезать крыло? Насколько опастно ездить без отбойников? Может имеет смысл поставить, а на 4-5"?

 

Фишка еще в том что на крильон я ездил более груженый, пружина 2,5"+ опущена была на 4" - ничего не цепляло. Сейчас пружина 2" (есть небольшое проседание после прыжков с грузом примерно на 11-12 мм) + опущена на 5" - теперь цепляет.

 

 

 

Осталось спереди:

1. Лебедка - поставить.

2. Поменять левую ступицу.

3. Подянуть левый торсион на 2-3 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

vizit, нет, машина еще доделывается, рано фотать. Впереди сейчас будет ремонтироваться проставка под шаровую, т.к. разорвало болт толщиной 16 мм, которым проставка крепиться к поворотному кулаку. В следствие колесо не оторвало из-за бокового луча усиления проставки, но ему досталось - завернуло винтом. Сейчас сзади почти готово, а спереди идет доработка. Не хочу делать фото недоделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем дошли руки до резюме. ниже фото. а пока отзывы: мне нравится результат, посадка высокая, вид грозный. 33-й уже мало - хочу 35-ю :blush: Подвеска стала расходником... т.е. мне пришлось поменять почти все что еще как-то работало: верхние рычаги + шаровые, рулевые тяги, передние аморты, линки и т.д. ... т.е. все что могло еще поработать при стандарте, после испытаний и поездок на 33-й просто умерло. кста задние аморты уже при смерти.Так что кто надумает строится - готовьте деньги не только на лифт с колесами. При тестировании боем выхватил много: первая поездка заставила по другому смотреть на качество протяжки болтов. местами пришлось переделать то, что даже ипонцы советовали по мануалу, разрывало ипонский болт d16 соединяющий ступицу и проставку под шаровую, ломало привареные уши амортов и срезало резьбу на штоках. Делика благо прочная машина... и жалела меня, местами. В общем машина превратилась в этакий конструктор требующий постоянной модернизации ибо нет предела совершенству... :driver:

 

самый правильный способ установки левой проставки под редуктор

20dddecfc944f59032a0244d2ea5bf6a.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266103

 

углы шрусов и рулевой для наглядности

8bb4ca0cc11a5b937b0f160e36b35e72.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266044

 

вот она передняя подвеска в сборе

bb013d80c8381e291e39bebd6b0cb2d6.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266122

 

под укороченый отбойник Jaos пришлось подкладывать шайбу в 10 мм иначе я цеплялся рулевым наконечником за передний стабилизатор, магистрать тормозов пришлось сделать именно так

2d933f705292671210b8aa40d3838440.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266049

 

провода ABS просто разрезал и удлиннил

637f4874ae51c11b3d1e0dc060fa6175.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266043

 

б/у втулки от линков стабилизатора неплохие проставки для опускания выпускного тракта, кста видно даже кислородный датчик от ВАЗ-а (Bosh)

88540b63329e2683a3df066266ea2ce0.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266092

 

кронштейны для опускания тросов ручника я нашел в изобилии в строительном магазине

35040f56335297f4d91f3faab661c873.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266087

 

общий вид сзади

1b746682cad44a9d78e1c8f83723c694.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266054

 

проставки под верхний рычаг и под пружину

52627bae5d4cb74f2ef6034731aba362.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266063

 

проставка под калун - классика из набора 2"

1a4780cbfaa8c051b64a42c9df610a9a.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266069

 

с задними линками была целая история, закончилась она так

410907372feb5dd5994be03cb774c227.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266073

 

проставка под нижний рычаг

24d3a1896a22bde87e090adb4518a20e.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266109

 

de823891f6d7fcf11eeeaa011ff4786e.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266126

 

вот такие отбойники препятствуют образованию дыр в лонжеронах и не мешают амортам работать

56cab71dee3b0e968481d1a308bb84d8.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266128

 

при лифте магистрали тормозов тоже надо опускать, они легко гнутся

ad64ea86b5236afc82a1c0163ca1b232.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266131

 

дорожный просвет

339be9d1d7db74c37e2e6dbaee58dcee.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266136

 

 

Впереди еще много доработок: шнорк, второй бак, вторая лебедка, люстра, двойные аморты сзади и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл... вот что получилось в итоге:

 

 

0ea40bce97f52a0aaa2c6e98e6aadf65.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266141

 

d01ede47904b1cce29155e5182858e9c.jpg

http://photos.sakhalin.name/?photo=266140

 

от земли до самой верхней точки багажника: 2 метра 51 сантиметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...