Перейти к содержанию

Подскажите по кондиционеру.


RVN

Рекомендуемые сообщения

Paganell

Может стоит радиатор промыть штатный и всю систему охлождения, ты об этом не думал.

 

Думал! И собираюсь сделать.

 

Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно")

 

В том то всё и дело.Что не справляется.

По городу стрелка температуры даже до середины не доходит,а вот на трассе да на гружоной машине да на подъём ,ползёт вверх собака(точене стрелка)"за милый мой".

Не радиатор а ВЕНТИЛЯТОР элекро, подключаемый принудительно кнопкой( вентилятор кондея удачно так стоит перед радиатором сит.охлаждения)

 

К тому же в кондее нет фриона(движка контрактный)как там патрубки соеденены и соеденены ли вобще фиг его знает.Во сколько обойдётся ремонт системы которая нужна 20-30 дней в году? :huh: Так что ну его нафиг! Вентилятор на полную и прохладно уже,тока спина потеети пониже :) вот еслиб кондей жо. спину охлаждал тады другое дело а так...

Я вот думаю толи его использовать как компрессор(сигнал поставить,да колёса покачивать и т.д. ) или на его мето второй генератор воткнуть(боюсь зимой штатный мою музыку+фары+печку+вторую печку не потянет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ещё один радиатор? Разве штатное оборудование не справляется? Тем более, что (У нас не Москва .Как говорят -" У нас только 3 месяца в году холодно,а в остальные очень холодно")

 

Доброе время суток

Завидую Вам :lol: Ненавижу жару и очень люблю зиму :lol:

Сделал себе кондей и теперь езжу как Взрослый :P

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IUDA

Вот по этой причине я и снимаю эти клапана с кронштейна и не хай себе болтается на проводах и шлангах, там он ни куда не денется зато носики не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Деньги кончились.

Надо еще вентилятор либо разработать, либо поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к любителям комфортной езды.

В прошлом году кондер работал нормально. В этом чувструю слабее. Думал фрион, оказалось виноват вентилятор радиатора (который под подножкой)

Если кому пригодиться: Снять его можно не нарушая гермитичность системы. Откручиваешь радиатор,осторожно опускаешь его на трубках и откручиваешь и вытаскиваешь вентилятор с кожухом.

Вытряхиваешь и выковыреваешь 2кг. грязи и вентилятор начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день!

Кондиционер не работает и пока (в этом году) не хочу с ним возиться , отсюда вопрос: можно ли скинуть его ремень и есть ли смысл в этом действии. Не испортится ли компрессор от безделья и можно ли будет потом его запустить по новой?

Во! куча вопросов... :P

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смысла, по моему. Всё равно муфта рассоединена, и крутится только шкив. Компрессор не крутится, расход не увеличивает, не изнашивается, не..., не..., ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай, ничего не потеряешь, а ремешок целее будет. Да и подшипники на вертящихся частях тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сфотал этот запорожевский вакуумный переключатель попробую прикрепить...

post-422-1151631449_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Хочу востановить кондиционер! Кондиционер 3 года стоит без действия, предыдущий хозяин сказал что кондей работал, но когда перебирали двигатель, кондей слили, двиг перебрали кондей собрали но мол не заправили, и ту же я купил у него машину и три года кондей не трогал.

на вид целиком систему кондея не трогали, я так понимаю снимали только компрессор.

 

Кто знает к чему мне готовиться? что следует прикупить прежде чем обращаться в сервис по кондеям? какой газ заправлять в мой кирпичек?

 

Может кто поделиться опытом по востановлинию кондея после длительного простоя?

 

Кондиционер не включаеться, всё вроде цело, предохранители целые, может кондей не включаться (муфта) при полном отсутстувии давления в системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подай напрямую плюс на компрессор, если полумуфта щёлкнет(вожмётся-втянется), то есть надежда, что хозяин говорил правду

вообще же этим(восстановлением) лучше сразу надо было заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

езжай к кондёрщикам, они тебе систему отвакуумируют, а затем заправят и....

дальше будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за совет, попробую муфту на прямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

Муфту на прямую не советую = убьёш компрессор сразу (он смазывается смесью масла и фреона. Без этой смеси компрессор проживёт не больше минуты). Не включается потому что в системе нет давления.

Готовится надо к замене осушителя и клапана ТРВ = но это под вопросом, возможно и не придётся менять ТРВ.

Надо свакуумировать систему и проверить на текучесть (примерно минут 30). Опосля заправить фреоном 12.

Если сможеш сделать эти процедуры сам то хорошо = если не сможеш то езжай к кондёрщикам и там тебе сделают диагностику и скажут сколько будет стоить ремонт и восстановление.

Если есть вопросы то спрашивай = а так на форуме есть тема по ремонту кондея, поищи поиском

СУВЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюс на прямую на компрессор на незаведённой машине, чисто муфту проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал муфту на прямую, Муфта втянулась, значит работает, заехал в контору Freezer.ru там приёмщик осмотрев мою машину сказал что у меня газ R-12 и что он мне ничем помочь не может, так как у них только R-134 а газ R-12 у них будет недели через две,на вопрос можно ли закачать мне 134 газ,он ответил что можно,но убъёться компрессор и ещё чего то там. Расстроенный я заехал ещё в придорожную заправку кондеев, я спросил у них наличие газа R-12 на что мне ответили- У нас есть любой газ!!! мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!! Меня это смутило и я уехал домой ожидать 12тый газ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- У нас есть любой газ!!! мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!! Меня это смутило и я уехал домой ожидать 12тый газ )

Привет

Крутая заправка :)

На самом деле есть переходной 3-х компонентный газ 407. Он нужен если надо перевести установку с хлодона на безвредный для азона газ.

Но чтобы заправить 407 нужен ещё по моему 417 (могу ошибаться) как промывочный и естественно смена масла на синтетику. Производительность у 407 ниже на 25% и по текучести он тоже не хорош (есть компонент сильно текучий). Ну и самое пративное в этой ситуации что если какой из компонентов уйдёт из системы то дозаправкой не обойдёшся = надо полностью менять весь газ (сливать остатки и заправлять заново систему) Я хотел на своей заморочится но потом понял что проще доливать 12 пока он есть и не парится :)

СУВЖ

Изменено пользователем Лёха®
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправил я кондиционер , а у меня оказываеться беда по электрике, если кинуть на прямую то идёт холодный воздух (значит кондей живой)

нашёл возле АКБ две фишки одна одинарная другая тройная, возле ног пассажира где трубки приходят из днища в салон нашол точно такую же тройную фишку никчему не подключённую, как я потом выяснил это один и тотже провод. рядам с ней ещё один чёрный 8ми контактный разъёт с 7ми проводами с одной стороны а с другой всего две перемычки и всё!

 

Люди если вам не лень сфоткайте как у вас подключён кондей, очень интересует возле ног пассажира и возле АКБ.

У меня такое чувсто что что-то случилось по проводке с кондеем и бывший хозяин убрал всё приблуды по кондею. Явно чего то не хватает.

 

кстате после заправки работник сказал что система не тичёт он проверил прибором радиатор мол всё в порядке. а когда я потом залез под машину то увидел что в масле две трубки которые входят и выходят из бочонка осушителя в местах где крепяться хомутиками к кузову. а поводить волшебной палкой по радиатору стоит 600р. трубки в экзисте почемуто не продаються, если не найду, буду их ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возле АКБ тройная и у ног пассажира у мну тоже без дела висят

возле АКБ смотри-проверь-прозвони плавкую вставку - это пресловутый кусок "провода" с папа-мама на концах, вставленный в разрыв основного провода

у мну она была сгоревша, а вместо неё вколхозили кусок провода, но тонкого, места соединения примотали изолентой и свиду всё цело было, но под нагрузкоц тонкий провод в месте соединения с "папой" грелся и пригорал, как следствие пропадал контакт и кондей не работал

ещё проверь кнопку вкл. кондея

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трубки, где "мокрит" промой-осуши аэрозольным очистителем карбюратора и смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-7469-0-25070800-1344311452_thumb.jpg

отсюда возле АКБ выходит толстый белый +, он идёт от гены, по пути (под крышкой, где воздухан имеет предохранитель)

 

post-7469-0-25712600-1344311492_thumb.jpg

далее на нём стоит плавкая вставка(у мну её нет, а приколжен толстый красный провод, вот здесь у меня и был трабл) так же видно разъём тройной безхозный(может на вариант с холодильником)

 

post-7469-0-08740500-1344311530_thumb.jpg

это предохи на кондей под бардачком и релюхи

 

post-7469-0-18028600-1344311570_thumb.jpg

это мой малый"тюнинг", провод на термостат испарителя(он тоже(термостат) вкл-выкл питание на компрессор),

что бы не обмерзал испаритель, когда скорость "продува" мала, термостат отрубает питание на компрессор, у мну из-за загаженного испарителя термостат постоянно вкл-выкл компрессор, эти включалки-выключалки мне надоели и я исключил его из круга друзей отсоединив от него провода и перемкнув их между собой(синий и синий с белым)

теперь кондей шпарит постоянно, пока испаритель не обмерзал, но если "замёрзнет"(станет хуже продуваться) просто отключу кондёр, лёд растает и вперёд, включай опять.

 

post-7469-0-49739300-1344311612_thumb.jpg

термостат где то там

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/11658-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0/page__p__218458&do=findComment&comment=218458

вот тут ещё про провода-контакты-разъёмы

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одноклубень по эскудоводству заправил кондей пропаном, дешево и сердито..

холодит - будь здоров, уже второй год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как представитель углеводородных газов пожаро- и взрывоопасен, малотоксичен, не имеет запаха, обладает слабыми наркотическими свойствами.
Смесь из осушенного чистого пропана (R-290a) (коммерческое обозначение для описания изобутаново-пропановых смесей) с изобутаном (R-600a) не разрушает озонового слоя и обладает низким коэффициентом парникового потенциала (GWP). Смесь подходит для функционального замещения устаревших хладагентов (R-12, R-22, R-134a) в традиционных стационарных холодильных установках и систем кондиционирования воздуха (с обязательной сменой типа компрессорного масла).
мы выкачиваем старый газ из вашей системы и закачиваем свой универсальный газ, подходит для всех машин!!!
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...