GlebaCH Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 поиском ничего не нашел поделитесь может кто делал на кирпичик. но только чтобы подъем джеком выдерживали.
Дядя Пага Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Мусолю такую мысль давно. Но пока дальше проектов не зашло. так что для меня это тож интересный вопрос
moulder Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Председатель выкладывал фото порогов в теmе защuты от Гектора
Malysh Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 http://bezdor.ru/forum/index.php?showtopic=90 ребята тоже этим вопросом интересуются
Син_Борода Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Приветствую! Вот задался вопросом установки силовых порогов на свой "басик" и увидел, что крепить там их особо негде. Родные места крепления не подходят по предполагаемой нагрузке. Конечно можно приварить пороги намертво, но это уже крайность. "Что скажет купечество?" Поделитесь опытом.
GlebaCH Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 сам я ужо голову сломал как сделать прочные! пороги. надо крепить к полураме (лонжеронам) но тогда рычаг получается нешуточный... около рессоры придумал где зацепить. впереди можно к поперечине под движкой (которая с подушками двигателя). а среднюю точку куда??? без нее придется очень толстые\тяжелые трубы городить
stahh Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) GlebaCH,пример как я на булке сделал упор под направляющую лапу, выглядит так. В идеале нужно было варить кронштейны и делать конструкцию съемной, но чета неохота было заморачиваться, потому как еще вагон работы был по кузову, впринципе не проблема переделать, посмотрим на практике.. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем stahh
GlebaCH Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 мне кажется если хайджечить за середину порога - погнется...
stahh Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 ну, погнуть мона что угодно. труба 7мм. должна выдержать. Не знаю как на кирпиче, на булке мона и средий упор сделать. Посмотрим на практике...
HARU Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) У меня есть идея переделать крепления к порогам ARB. В китае много делают к разным внедорожникам, в феврале сгоняю - присмотрю что подходит к нашим машинкам и определюсь. А так, вроде очень близко подходят пороги ARB от длинного паджеры, только повторюсь - нужно переделывать крепления, думаю закреплять за лонженоны, затем в "родные" крепления подножек и опереть частично на наз бортов машины, и примостить на них хащиту коробки. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем HARU
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Приветствую!У меня стоят силовыепороги,подьем джеком выдерживают!Даже ставил на них кузов,когда двигатель менял!
Син_Борода Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 Это хорошо, но как поставил? Фото давай!
CAPATOV Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Син_БородаЭто тебе не на Веху крепить!!! Фот фотки с авто. ру...Кто то с кулуба продовал...Не помню.....Пороги вроде солидно смотрятся. Кто знает эту машину?
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 На "ВЕХУ" тоже долго думал как, потом озарило . Как твои стоят? До тяг не достают? Пока варианты либо сверлить лонжерон, либо подваривать на него закладные. Как думайте, сильно прослабит отверстие на 10?
stahh Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Син_Борода, оптимально, сверлить в лонжеронах дырки под кронштейны, закладывать втулки в них под болты и обваривать. При такой схеме и греть сильно его не придеться и довольно мощное крепление под порог получится.
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) stahh, согласен, но тогда не серийное изделие получается. Т.е. установка только у меня в мастерской. А это не всем удобно. Стоимость установки, примерно, тыщ пять получается. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Син_Борода
sonar Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Частенько посещаю форум наших единомышленников. Вот один из вариантов порогов: Ссылка на исходник: http://www.mdocuk.co.uk/forums/viewtopic.php?t=28178&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ac9d3598d19897e007a2522f72614f0c Изменено 17 декабря, 2009 пользователем sonar
valday Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Я вижу установку СИЛОВЫХ порогов (подножек) таким образом: Берём "квадратную трубу" (чёт забыл как называется) и пропускаем слева на право поперёк под кузовом две такие, привариваем полуавтоматом к лонжеронам. Ставим подножки (например трубы) Такое решение не только даст возможность поднимать джеком, но и придаст немного большую жёсткость кузову, возможность крепить зщиту под пузо.. Толщину материала нужно подбрать..
Син_Борода Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 valday, а если коробку или ещё чего сниматьдля ремонта? Спиливать?
Председатель Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Вот подробные фото силовых порогов http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7140-zashita-kartera-i-akpp-ot-gl/page__st__40 Есть места под хай-джек,в сервисе подымают только за них.
valday Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Син_Борода, Думал про это, возможно среднюю часть сделать съёмной.
Син_Борода Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Председатель, ключевая фраза:"приварены"! А я хочу использовать минимум сварки, чтобы любой деликовод смог их поставить. valday, тоже думал про среднюю часть, но к лонжеронам придётся привариваться по любому.
stahh Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Син_Борода, врядли получится что-то мощное без сварки..
stahh Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Пороги спилены.. не делайте так как я показал. В том месте, с переди "фольга". Так что, только втулки и съемная конструкция. Причем, желательно расчитать так, чтоб при ударе, деформировался силовой порог, а не лонжерон вместе с ним. Буду все переделывать, отчитаюсь потом.
Вовчик Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 .Пороги вроде солидно смотрятся.Кто знает эту машину? Эта машина Черномора из Новорисийска.Но слышал, что он её продавал,может уже и не его.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти