rentik Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Не пинайте,что поднял старую тему. У меня такой вопрос,есть шкив коленвала выточенный полностью из метала,без всяких там резинок,стоял на делике 2 года,но кондиционер там не работал(компрессор умер)можно ли такой себе поставить и чем это чревато? Изменено 6 сентября, 2012 пользователем rentik
N181 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 чревато снижением ресурса приводных ремней
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 Я так ездию 4 года.Вместо резинового буфера стоит втулка из стали и прихваченная в четырёх точках сваркой.
rentik Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2012 А эта полностью выточена на заводе из одного куска металла,хочу себе поставить,а то когда сильная жара,то кондиционер отказывает,я так понял из за шкива коленвала. Вот и хочу узнать,это хорошо или не очень.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, врядли из-за шкива отказывает. Быстрее поверю, что как раз наоборот, компрессор пашет как раб на галерах (с), а радиатор кондея не справляется с охлаждением фреона. В итоге в системе происходит рост давления, а датчик аварийного отключения давления вырубает компрессор, дабы систему не разорвало. Проверить просто - подключи лампочку на датчик (который с окошком), выведи лампу в салон. Узнаешь много нового. Либо второй вариант обмерзает испаритель, и опять же по сигналу датчика отрубает компрессор. а в чем проблема купить нормальный шкив? Вроде запчастей валом...
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 @Shadow from Omsk, Когда отрубается кондиционер,его ремень продолжает крутится с обычной скоростью,а тут раздаётся непродолжительный свист и ремень крутится медлено и рывками,муфты и на компрессоре менял и сам компрессор,без изменений,происходит это когда на улице около +30,и только на ходу,на стоячей машине на холостом ходу кондиционер работает отлично при любой жаре и хоть какое время,а при температуре+23 и менее кондишен пашет без нареканий и на ходу,тут же на форуме мне подсказали про шкив коленвала. Шкивы у меня есть другие,но хочу узнать,почему нельзя без этой резиновой прослойки.Ведь цельный шкив поставил и забыл.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, если есть свист - значит проскальзывает ремень. Тут либо что то затрудняет его вращение, либо свистит тогда сам шкив. У меня скрежет был и потом развалился подшипник в муфте.
D-mitriy Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik,ну так при чем тут шкив? ставь цельный и не парься, тем более имеется готовый. просто проверь ручьи: количество, ширину, глубину, если совпадают со стоком, то в путь.
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Спасибо за ответы. Сфоткаю цельный шкив,как будет время,выложу фотку на ваш суд.
N181 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 @rentik, ремень замени и натяни нормально
rentik Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2012 Ремни новые,Японские,натягивали хорошо,два раза компрессор снимали меняли на другие,всё так же и осталось,на улице жара,на холостых кондиционер работает,аж зубы сводит,а поехал,прибавил газку,короткий свист и всё ремень кондишки крутится медлено и рывками,генератор нормально,сегодня на улице +24 всё работает хорошо.
melPV Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2012 Приветствую. На днях тоже шкив провернуло - резина демпфера после 16 лет от рождения не выдержала. Кто-то тут писал, что цена за навой шкив с учётом его срока службы оправдывается. Соглашусь. Новый 6600 (эксист) моему возраст 16 лет делим получаем по 412 рублей на год....вроде не много. Завёл машину с сигналки как всегда, выхожу из дома слышу со стороны машины треск не здоровый доносится (ещё мелькнуло наверно это соседский тераник тарахтит-барахлит). Подхожу ближе, да ну - моя! Вообщем доехал до гаража к корефану, смотрим вентилятор уже шкив нашинковать пытается, (лопасти уже подстёрлись мм на 5, края размахратились). Открутить пытались долго. Попытка с удавкой из старого ремня провалилась (порвался с первой попытки). Всё решил силовой набор ключей (головка на 22, мощный вороток) + для фиксации шкива крупная фомка + вставляли в одно из съёмных отверстий шкива подходящий по диаметру и длине металлический штырь. И потихоньку сдёрнули, прибегать к помощи стартера не пришлось)). Один из двух ремней генератора сильно покоцало, т.к. его к моменту снятия уже успело вывернуть наизнанку из-за перекоса, да и второй потянуло, короче все на замену. А кто-нибудь с аналогами не сталкивался? Вот на Эксисте новый 6600 р, и аналог предлагает: Sat - Шкив коленвала цена 1 555,31р.! Думаю может его заказать? Или всёже родной, блин или б/у?
slake@altai Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 @melPV, Товарищ деликавод с Н-ска использует Сат-овский на 4м40, пока все нормально. Колено то живое? А б/у считаю в этом плане пустая трата средств. Я себе ставлю Сат-овский, тож проблема со шкивом.
melPV Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 Да вроде повезло - целое, шпонка тоже. Сатовский тоже с демпфером? Сколько по времени он уже гоняет с ним? Теперь думаю заодно менять сразу сальник передний или нет? Так-то смотрел, там всё чисто и сухо не подтекает.
slake@altai Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2012 @melPV, Он купил себе новый авто - легковой, делика теперь для выездов на природу (мало ездит) . Я себе поставил от старекса, поменял заодно передний сальник колена (сопливил) а САТ-овский да он с резиновым демпфером.
melPV Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2012 Понял. Спс. Всё же заказал оригинальный + сальник.
andrej758 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 ME 201153 что то не дает экзист никаких замен... и ценник негуманный... а кто подскажет чем отличается шкиф от паджера европейца с МКПП ME 202491 он пополам дешевле...
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) @andrej758, http://www.exist.ru/...ode=ST-ME202492 В чём отличия х.з.,но люди ставили . Или сделай как у меня .Заместо резинового буфера проточи и поставь металлическую втулку +прихвати в 4-х местах сварочкой. Теперь он вечный. http://foto.mail.ru/.../delica222/1/31 Изменено 8 декабря, 2012 пользователем АЛЕКСЕЙ222
andrej758 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=103023 кстати на дружественном форуме нашел про отличия паджеровского движка и деликовского
melPV Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Пришёл шкив родной новенький, поставил. Всё отл!
melPV Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Пожалуйста - 6700 р. (не дёшево, а что сделать - родное ближе к телу) даже с фото)))..
nomad-0805 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Благодарю!!!! красявый однако!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти