Dieselist Опубликовано 5 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2006 в последнее время у меня холостые повысились до 1200-1500об/мин (двиг.4М40 125л.с.), как я заметил раньше при холодном двигателе он сам поднимал обороты до 1000 максимум но минут через 10 сбавлял до нормальных. Сейчас же 1200-1500 держит до часа, это даже после езды, и у двигателя нормальная рабочая температура. Может кто сталкивался с такой проблемой, я слыхал что и у 4D56 подобные случаи бывают. У меня стоит сигнализация StarLine A8. И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Как мне кажется машина перестала переходить с АКБ на питание с генератора при запуске. Да забыл сказать что в речку влазил по полные колеса и машина некоторое время стояла и работала в воде. Подскажите пожайлуста вероятные причины такого поведения машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2006 Зависшие щётки в генераторе? Или дохленький реле-регулятор в нем же. Была тема про разбор генератора. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=470 Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Roxer Пока лампочки светятся, зарядка в норме? И увеличивается ли после того, как газанеш Переведи?!?! Зарядкак в норме это как, там помоему как только с генератора пошел ток так лампочька гаснет, но вот насколько то что генератор выдает в норме ,без прибора не определиш. Dieselist А по поводу оборотов, посмотри у тебя кондей не включен случаем, может не сам кондей а электро вакуумный клапан на увеличение оборотов двигателя при включении кондея, хотя может боннально подклинивать механизм прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2006 Garre_kiv Я про прибор и говорил. У меня он есть, и когда была трабла с генератором зарядка была, но слабенькая. А по прибору отлично видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alex Опубликовано 15 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 У меня тоже такое было. Я многое облазил. Оказалось в салоне ктото включил кондиционер, а я об этом не знал. (Уменя 2 кондиционера) Как-то начал химчистку делать, и увидел, что он включён. Выключил и обороты упали. Не знаю то-ли у тебя? Но бывает, что люди движок в сервисе разбирают, а у него бензин кончился. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 И еще одна проблема, появившаяся после купания машины в речке, завожу машину и у меня не гаснут контрольные лампочки А/Т, топливный фильтр и еще какая-то, которые включаются при включении зажигания и должны тухнут сами при запуске авто. Они гаснут только когда я газану хорошенько примерно до 2000 оборотов, а то и больше. Езжай к электрику это генератор. Лампы топливного фильтра и пр. (в том числе и зарядка - красный аккум) загораются когда нет зарядки. У меня такая иллюминация началась когда залипли щетки. А так как у тебя лампы гаснут когда даешь обороты то это не щетки, а регулятор скорее всего, больше нечему. Поправьте если не прав, помню что чего-то там полусдохшее бывает не возбуждается пока не дашь оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.