Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@mr.SHADOW,стрелка не должна быть выше середины!

Разбирайся!

Щупай патрубки радиатора. Возможно термостат подклинивает.

Опубликовано

А можешь объяснить как для тупых, что именно смотреть? Толстый верхний патрубок щупать? На предмет температуры и наполнения?

Опубликовано

Спасибо.

 

Итак, до Крыма доехали нормально. За температурой следил постоянно. Машина заводится, греется до нормы (стрелка чуть ниже середины), едет почти всегда стрелка чуть выше середины, на подъёмах стрелка может подняться ещё на миллиметр, но ни разу не ползла выше. Если встать и чуть-чуть поднять обороты на паркинге или нейтрали, стрелка очень быстро приходит в состояние чуть выше середмны. На спусках так же. Очень быстро чуть выше середины. В норму сама не приходит.

Верхний большой патрубок горячий, полный.

Опубликовано

@mr.SHADOW, верхний всегда горячий! Нижний если не теплый, а холодный  -то термостат!

Если теплый или горячий, тогда радиатор.

Это при условии, что расширительный бачок целый и крышка бачка рабочая. Самой простое - начать с крышки.

Опубликовано

Нижний патрубок теплее чем тёплый, но ощутимо холоднее верхнего.

Бачёк визуально целый, подтёков нет. Крышка раньше работала нормально...

Х.з. Короче.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...