qwerty23 Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 можно поставить полный привод? На мой леворульный L 300 . ставится без проблем? Где в Алмате?
Evgo Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 По моему там пол подвески менять надо будет, не проще ли продать свою и купить полноприводную
kva Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 Передняя подвеска полностью другая посмотри по легионовской книжке и все поймеш
qwerty23 Опубликовано 17 июля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 ну ишто?открутил,прикрутил,и готова. Рама таже? У меня нет книги. А на разборе всё куплю дешевле,чем продать потом купить другую. Заодно всю ходовку переберу за пару дней.Разве не так?
Andrew28 Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 Рамы там нет (несущий кузов), а вот лонжероны отличаются и сильно. Переделать можно многое, вопрос денег времени и надёжности. Не советую затеваться-геморно. Купи книгу и сравни.
Hunter.ru Опубликовано 17 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2006 жаль фотик не умеет плавать, я бы сфотал что можно сделать с запором при наличии финансов, времени и желания. В общем сначала посчитай во скока тебе это обойдется, а потом уж принимай решение.
Гость Paganell Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2006 Рамы там нет (несущий кузов), а вот лонжероны отличаются и сильно. Переделать можно многое, вопрос денег времени и надёжности. Не советую затеваться-геморно. Купи книгу и сравни. НЕТ РАМЫ??? Да ну нафиг! Есть рама тока она интегрированная пока под машиной лазил рассмотрел всё как следует ,идет под всем кузовом( не лонжероны это я тоже думал что на лонжеронах, ан нет...) На счёт переделки помоему фигня всё это,Проще другую машину купить. ЗЫ. Хотя впринципе...... 1. 2. - подвеска 4WD 3.- Недопривод (qwerty23 ничего личного) Зы. Зы. А книгу всё таки купи.
qwerty23 Опубликовано 20 июля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Всем спасибо,отговорили. Тема закрыта.
Гость Paganell Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Всем спасибо,отговорили. Тема закрыта. Соломоново решение. Тока вот ТЮНИНГ ОСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!
Andrew28 Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Увы, рама на Делике закончилась в 87 году ( когда японцы развели ветки Делик и Пыжей). Ни 25 ни 35 ни PE ни PD рам не имеют. Сплошные лонжики. Посмотрите в ПТС, что записано-кузов. А у меня на Пыже ( V-24, если что) - рама. Кузов у нас безномерной.
Гость Paganell Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Увы, рама на Делике закончилась в 87 году ( когда японцы развели ветки Делик и Пыжей). Ни 25 ни 35 ни PE ни PD рам не имеют. Сплошные лонжики. Посмотрите в ПТС, что записано-кузов. А у меня на Пыже ( V-24, если что) - рама. Кузов у нас безномерной. Я под 25 кузовом уже недели две(в общей сложенности)просидел .РАМА ТАМ ЕСТЬ! Тока интегрированная. А на счёт ПТС так у меня там год указан 1991 а по номеру кузова 1986 . На заборах тоже много чего пишут.
Hunter.ru Опубликовано 20 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2006 Лонжероны, говорите. Обычно лонжероны по толщине металла не отличаются от кузова в целом. А вот в делке по толщине они болше похожи на раму, а не на лонжероны. Я тож склоняюсь в сторону наличия в 25 - 35 кузове рамы. Ресоры с мостом не повесили бы на лонжероны.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти