Перейти к содержанию

Помогите с выбором:бензин или дизель?


styx

Рекомендуемые сообщения

Крутящий момент, а это и есть тяговитость, можно посмотреть в справочниках, и сравнить. Но основной вывод, что имея Делику с дизелем или бензином, автоматом или механикой, все остаются довольными своей машиной. Так что можно брать любую комплектацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но основной вывод, что имея Делику с дизелем или бензином, автоматом или механикой, все остаются довольными своей машиной. Так что можно брать любую комплектацию.

+1

зы. долго думал, кого из вас поддержать в споре=)

но финальную фразу не переплюнуть=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутящий момент, а это и есть тяговитость, можно посмотреть в справочниках, и сравнить. Но основной вывод, что имея Делику с дизелем или бензином, автоматом или механикой, все остаются довольными своей машиной. Так что можно брать любую комплектацию.

+1

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ.Спасибо за помощь.Информации море,но предпочтения понятны.Если бы не этот чертов руль(а то я за обычным уже 25лет) вообще все было отлично.Еще раз спасибо. Игорь.(а тему точно можно закрыть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chara

Да не парься ты с рулем!

Я езжу на двух машинах. Делика с правым рулем и автоматом (вобщето на ней бльше жена ездит), Фольксваген LT-35, с левым рулем и механикой. В течении дня (особенно в последнее время), за день я могу много раз поездить на обеих машинах, то на одной, то на другой. И не путаюсь, и проблем особых не замечаю. Правда иногда путаю повороты и дворники. Но если ездить постоянно на правом руле, то и к поворотам и к дворникам привыкаешь за 2 дня, железно.

Да и жена на Делике без проблем ездит. Она у меня хоть и не блондинка, но все же как правило женщины более настороженно относятся ко всему новому и непривычному, и первый раз за руль Делики она садилась с опаской. Но уже к концу первого дня, гоняла как Шумахер.

Так что не стоит переживать по поводу правого руля.

 

По просьбам трудящихся, тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
:lol:

Нефиг вам ржать, не бывать D5 трактором! ;) Даёшь победу в Дакаре и высокие обороты!

 

P.S. Как я хочу D5... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-,

Тебя случайно в детстве трактором не пугали? Иль сосед под окном свой трактор не глушил? Откуда такая нелюбовь к экологически более безвредным двигателям?

Ты как дитя малое, по D5 убиваешся. Не хныкай и лет через 7 будешь кататься на этом убогом подобии делки.

:) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А видели по телеку кино про воду ?7гоянваря.Так там японец изготавливал альтернотивное диз топливо у них там целое направление 20%воды и 1 % эмульгатора размешивается в саляре она как молоко становится опять все в бак заводит и катается моща повышается расход падает причем моща до 15% помойму.Я по этому поводу сразу вспомнил битумотопку там тоже саляра с водой используется тока смешиваются в камере сгорания.А еще в том фильме показывали эксперименты что если из бензина полностью удалить влагу то он перестает гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя случайно в детстве трактором не пугали? Иль сосед под окном свой трактор не глушил?

Я вообще трактора никогда в глаза не видел. ;) Только слышал издалека в детстве, как он тарахтит. Когда садишься в дизельный автомобиль, например, дэлику 4M40, то ассоциация совершенна очевидна. А у тебя дизель с чем ассоциируется - с пением соловья? ;)

 

Ты как дитя малое, по D5 убиваешся. Не хныкай и лет через 7 будешь кататься на этом убогом подобии делки. :) :) :)

Во-первых, это не убогое подобие. <_< Иначе в дакаре не выступало. Посмотрел бы я на вечно валящийся на бок в дюнах кирпич...

Во-вторых, не через 7 лет - это уж точно. Я хочу года через 2-3, как только с них снимется ранг "новый автомобиль" по нашему ё[beep]ному таможенному законодательству.

А, в-третьих, о вкусах не спорят. Я кирпич вообще считаю эталоном убожества, каким бы замечательным проходимцем он не был... Машина должна нравится. А кирпич - он и есть кирпич, был, им и останется. ;)

 

Тебя-то, гляди, с чего вдруг на булочки потянуло, а? ;)

 

To kva: А в Европе биологическое топливо бодяжат - тоже из этой серии. Показывали - оно зелёное. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще трактора никогда в глаза не видел. Только слышал издалека в детстве, как он тарахтит. Когда садишься в дизельный автомобиль, например, дэлику 4M40, то ассоциация совершенна очевидна. А у тебя дизель с чем ассоциируется - с пением соловья?

Видать ты действительно трактор ни разу не видел. Для информации: трактор работает намного шумне (особенно пускач - причем он бензиновый) чем дизельная делка. Дизель у меня ассоциируется с солярой. :) А вот вездеходы ассоциируются именно с дизельным двигателем. :)

Во-первых, это не убогое подобие. Иначе в дакаре не выступало. Посмотрел бы я на вечно валящийся на бок в дюнах кирпич...
Дык если ты по Дакару ориентируешся, то купи себе КАМАЗа, он то уже (в отличии от делки) там себя зарекомендовал. :) По поводу валкости кирпича - это твое (и не тока твое) заблуждение. У меня кирпич по пересеченке ни разу ни кувыркался, хотя уклон был больше чем допустимо. Что касается внешнего вида - в те года это была общая тенденция.

Почему на булку потянуло? Дык хочу покататься на всех модификациях, что бы потом можно было объективно утверждать какая лучше. У меня висты начиная с 85 г.в. были во всех кузовах и делки считай уже в трех кузовах были. Ну очень мне нравятся эти две япономашины. Причем учитывай, что кирпич я оставил и эксплуатирую его в жестоких условиях бездора, а булка это для цивильного отдыха - она все-таки будет покомфортней. :)

 

P.S. А вот твое негативное отношение к дизелям скорее всего вызванно отсутствие опыта общения с последними. :) :) :)

P.S.S. Любую зажигалку можно довести до состояния, что она будет работать шумнее дизеля. И наоборот: любой дизель можно довести до уровня шума как у зажигалки.

P.S.S.S. Ты кстати послушай как работают зажигалки с непосредственным впрыском (ТНВД и форсунки), причем практически все современные бензинки идут с непосредственным впрыском. О-очень сильно похоже на дизель. :) А у твоей мечты не непосредственный впрыск??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кирпич по пересеченке ни разу ни кувыркался, хотя уклон был больше чем допустимо.
Основная ошибка: "Если не у меня, значит нет". Или русская интерпретация: "Именно со мной ничего не случится" (авось). Не зарекайся. Кирпичи в ралли "дакарах" не участвовали - факт. D5 участвует - факт. ;)

 

А у твоей мечты не непосредственный впрыск??? :)
Автомобили с непосредственным впрыском в Россию не поставляются в связи с проблемами качества топлива © цитата откуда-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю всё сказанное Hunter.ru

 

 

 

Я вот из за любви к природе :D в деревне живу, и трактор здесь, понятное дело, не редкость...

 

Так когда любой из обладателей вышеозначенного трактора первый раз услышал как работает кто то из моих дизелей (а началось это ещё до Делики), высказывался примерно так: (по деревенскому обычаю перемежая речь легким матерком :D ) "beep (3000 раз) как тихо дизелёк-от работает, сука (снова beep раз примерно 20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе у меня нигде и не проскакивало что кирпича не кувыркнуть. Знаешь пословицу: "Заставь дурака богу молится, он себе и лоб расшибет" - так и с валкостью кирпича. Будешь в наших краях, милости просим, проверишь на себе эту самую валкость.

А по поводу участия в дакаре - спонсируй и я на кирпиче буду участвовать. :)

Автомобили с непосредственным впрыском в Россию не поставляются в связи с проблемами качества топлива © цитата откуда-то

Ух ты, а я тады на чем езжу (vista)? Добрая половина бензиновых японоавто после 98 г.в. идет с непосредственным впрыском! Их официально мож и не поставляют, а вот б\у валом! ;)

 

P.S. Кстати, я никогда не говорил, что D5 говно, пока сам не поезжу. А вот факт выступления в Дакаре это еще не показатель, а возможно лишь маркетинговый ход компании митцубиши.

P.S.S. Сравнивать по шумности мне есть с чем. :);)

post-62-1168560394.jpg

post-62-1168560404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне например даже нравиться рокот дизеля 8)

а насчет тихости или громкости - не далее как сегодня утром забирал машину и рядом мазда завелась (бензиновая) - я сначала проверил брелок сигналки - не моя ли завелась - а когда свою завел - то понял еще одну вешь - МОЯ ТИШЕ РАБОТАЕТ!!

так это с учетом того что сейчас она у меня громче чем два года назад работала 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пошло поехало, налетели коршуны! :D

 

У меня сотрудница тоже на копейке ездила месяц назад ещё. Так когда она заводилась и стояла прогревалась слышно было на весь район! Тем более мы работаем в спальном районе (Марьино) и дома тут буквой "П" стоят, эффект усиливается. И что? Выносить суждение по этому экземпляру о всём семействе двигателей внутреннего изгорания? © "Кавказская пленница"

 

Ну, давайте ещё канал и канализацию сравним - слова-то однокоренные. <_<

 

Я говорю о совершенно однотипных автомобилях с одинаковым кузовом и шумоизоляцией. При этом у Павла их было штук пять и все 4M40: от убогих джасперов до супер эксидов. И в каждом из них я ощущал и слышал ШУМ и ВИБРАЦИЮ сразу после своего 6G72.

 

Именно поэтому ТРАКТОР. В относительном смысле, догоняете?

 

А на счёт того, чего я видел / не видел (слышал / не слышал). Я вообще-то 5 лет проработал в мостостроении. И поверьте, всё относительно. Машинист какого-нибудь трактора расскажет вам, что его любимый бесшумный японский или корейский бульдозер, экскаватор, МФМ и т.п. на базе трактора - это просто песня по сравнению с буронабивным агрегатом "BAUER", работающим рядом и перекрывающим все остальные звуки на стройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ентот трактор на холостых оборотах тянет такую нагрузку, что твоей зажигалке и не снилось. :P .

ИМХО единственный основной плюс зажигалки в том, что в ней зимой теплее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ентот трактор на холостых оборотах тянет такую нагрузку, что твоей зажигалке и не снилось. :P .

ИМХО единственный основной плюс зажигалки в том, что в ней зимой теплее.

Ой, ой, ой. Какие мы наивные. Не тянет... А чё мне тянуть? <_< Пушку? Прицеп с арбузами? Я свою машину люблю и кирпичи каждый день возить не собираюсь. Это дальний восток у нас богатый: 3 машины на душу населения по статистике, т.е. заводят себе дэлику, например, чисто в лес ездить и рассуждают, что им тяга нужна. Я покупал дэлику именно как УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Именно так он и позиционируется производителем. За 3,5 года я ни разу не пожалел об отсутствии тяги на низах. Хотя по лесу/болоту ездить приходилось. А универсальность в том числе подразумевает ехать по трассе 160 км/час и на охоту - валить берёзки. Дизель первого делать постоянно не позволяет, поэтому универсальности в нём меньше, зато проблем... Я уже где-то писал, ща свой пост найду.

 

Во, нашёл:

 

а) сильный шум (в сравнении с бензином)

б) вибрация (в сравнении с бензином)

в) гимор с турбиной, когда она накроется (много $$)

г) гимор с ТНВД, когда он накроется (много свободного времени или много $$)

д) гимор с соляркой (зима/лето, присадки, запуск в морозы)

е) более частая замена масла, более дорогие расходники (топливный фильтр, воздушный и т.д.)

 

И, как вывод оттуда же: Только двигатель 6G72 (3,0 л бензин) даёт полное ощущение названия автомобиля, которое дали ему разработчики: КОСМОЛЁТ (Space Gear). А какой русский не любит быстрой езды? МАКСИМАЛКА НА БЕНЗИНЕ ВЫШЕ. Вам негде разгоняться? Сочувствую... Мне есть где.

 

И вообще, давайте переезжать вот сюда. Полемика там уже была. Roxer, сделай, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Если бы мне нужна была только универсальность, то я бы взял паркетник ;) . На счет тяги: в те горки куда я на дизеле корабкоюсь зажигалки даже не лезут. На подъемах со свеже наметенным снегом коробка несколько раз перегревалась.

Я привык объективно взвешавать все "+" и "-" устройства, а не кричать фанатично с пеной у рта, что "Intel - рулез полный, а AMD - отстой" Каждый продукт занимает свою нишу. А вкус дело выбора. Но как не крути ВНЕДОРОЖНИК у большенства ассациируется с ДИЗЕЛЕМ, а не как не с зажигалкой.

Спор этот можно продолжать бесконечно, это дело религии. Кому , что по душе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор этот можно продолжать бесконечно, это дело религии. Кому , что по душе....

Совершенно верно. На pajero4x4 идут совершенно такие же споры. И есть куча людей на внедорожниках у которых он ну никак с дизелем не ассоциируется. Вспомни тех же янки - они вообще на одном бензине и движки по 5-6 литров и нормуль. А джипы у них тоже есть. Может, вспомним от какой марки слово jeep произошло? ;)

 

И вообще, когда я говорю "трактор", никого здесь обидеть не хочу - это исключительно моё восприятие на основе вышеизложенных доводов. Ибо люди, выбравшие дэлику, т.е. все присутствующие здесь форумчане, априори вызывают у меня уважение вне зависимости от двигателя и прочих комплектаций. Ведь выбор дэлики - это осознанный выбор интеллектуального человека. Так что всем вам уважуха, мужики (и немного девчонки). :beer:

 

Но я написал всё, что ты видишь постом выше не спора ради, меня задела фраза "ИМХО единственный основной плюс зажигалки в том, что в ней зимой теплее". По-моему, глупость полнейшая. Всё то, что написано мной выше плюсом я так понимаю не является? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не поимаю почему все наезжают на дизель за шумность и вибрацию. Была 96 года - тарахтела, пока не отремонтировал -гремела цепь, после регулировки стала летать как бензинка, работает мягко, на холостых практически не слышно. Теперь 99 г.в., вообще песня - помоему правильно настроенный дизель не сильно отличается по громкости, работат мягко и тихо. Вибрация это вообще не про 4М40, т.к. там балансирные валы компенсируют все. Вообще раньше не ездил на дизелях, а теперь только дизель. Приходится иногда ездить на бензинках (Санта фе2 2,4), но чего-то не то уже, на малых начинаеют захлебываться или с непривычки просто я уже. По динамике на хорошем движке дизель ничем не проигрывает, если дизель тупит - значит чего-то не впорядке! Элементарная замена топливного фильтра - и опять ракета. Говорю так, потому как ездил на убитом дизеле, на нормальном дизеле, на бензинках каждую неделю - Санта, Туссан, Таурег. Вот ездил недавно на Мазде 6 МПС в Саратов, там да динамика, но расход меня тоже приято удвил - до 35 литров. Да, еще бэха у меня была в 95 году 323, тоже классная динамика была, на 1 скорости до 80.

А вообще я считаю (или просто старый стал), что спортивные боллиды не бывают восьмимесными, чего-то больше тянет к размеренности, спокойствию, к шашлычку у красивой речушки...

Я один в самаре всем дорогу уступаю, пропуская всех кто просится. Так гарцану инога на космолете (если один, без детей), если кто сильно подрежет... Одним словом ракета... Хот ит дизельная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

Я имел в виду, что для меня (относительная теплая температура зимой -30-35С*) этот параметр ("+") особенно полезен. Скорость, Шум и Вибрация дизеля меня устраевают вполне.

На счет замерзания саляры: 10% бензина в бак и все в норме. Проверено, при -55С* дрыгатель за 5 часов работы колом не встал, хотя колеса были квадратные :) . А до -40С* на зимней соляре можно ездить без вреда для здоровья. Ну и еще один минус в пользу дизеля. Случайно пролил бочек саляры в салоне, так теперь вонь ну никак не выветривается, саляра ооочень медленно испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять заквелись я за дизель ОДНОЗНАЧНО и за автомат. по городу так устал на педалях танцевать в пробках.

У дизеля один существенный недостаток скорость мах меньше чем на бензинке да на холостых мурлыкает сильнее но зато на скорости не слышно а зажигалка наоборот.С динамикой все нормально я всех рву со светофоров 15сек 100 легко.(3х и более литровые иномарки конечно не всчет они любого сами порвут.

А если попал на ремонт то по цене примерно теже деньги я думаю махdie согласится тк он щас ремонтируется цены теже если не выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй народ, да какая собственно разница бензин или дизель заливаешь в бак, автомат или коробка - это спор не имеет конца. Главное что все здесь согласны что делка это автомобиль для души на котором можно с одинаковым успехом гонять по трассе, по городу и по говнам, в который можно вместить достаточное количество друзей (ну и подруг) и не думать по какой дороге проще доехать. Делка наиболее близко стоит к универсальности, но к сожалению не универсальна (раз споры о комплекатации возникают).

Приверженность -=MAXDIE=- к бензиновому варианту объяснется легко - у москалей-то дороги широкие и ровные, там есть где погонять, да и на бездор они попадают пару раз в жизни дык зачем им дизеля - пусть их мало, но они в тельняжках! :);)

Т.ч. давайте не будем драконить братьев наших меньших на зажигалках :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж ! И я - Москаль с зажигалкой ! :P:P . Не надо нас , братьев меньших , драконить ! :beer:

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...