Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем вскрытие покажет. Предыдущий стартер при его замене пол-года назад имел щетки в хорошем состоянии. Причина замены аналогичное поведение стартера, как сейчас у "нового", у которого щетки были с бОльшим износом. Втягивающее не менялось. Сейчас купил оригинальное, буду собирать из 2-х один. Останавливает только - 20 за бортом. Пальцы закоченеют быстрее, чем найду подходящую позу с правильным ключем под машиной. И потом фиг что открутишь.

Опубликовано (изменено)

у мну, когда кончилась одна щётка, при повороте ключа была....зловещая тишинаааа

 

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Итак, произвел я операцию. Снятие стартера в мороз не показалось таким страшным. Все прошло нормально в перчатках. А вот установка требует хирургического вмешательства двумя голыми руками. Ну да ладно, лирика. Далее по теме. Причиной было втягивающее, точнее болт-пятак, на который приходит плюс с АКБ. На обоих моих стартерах выяснилось, что он болтается. А вот что к этому приводит? У меня родилось мнение, что причиной может служить сам силовой кабель. Он достаточно жесткий и при вибрации двилателя методично разбивает посадочное место самого болта, что потом приводит к нестабильной работе втягивающего. На истину в первой инстанции не претендую. ИМХО конечно. Я на всякий случай поставил оригинальное втягивающее. Ценник конечно кусается, но с китаем вообще лотерея может случиться, а нырять в мороз под машину больше нет никакого желания. Надеюсь, что долго прослужит.

Опубликовано

@Evgo, Ну от уаза оно тут было написано где-то, но это как-то неинтересно :) Мне бы про грейс узнать, я думаю подходит )

Опубликовано

@Evgo, Спасиб, стартера одинаковые, ладно, на вид примерно помню его, надо поглядеть вживую

Опубликовано

Парни Помогите начинающему делиководу-где стоит реле втягивающего и как сложно проверить контакты замка - а то на прямую крутит -а ключем нет ??? Спасибо зарание !!! Булка 97год 4м40

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

С наступлением холодов наблюдаю следуующее:

ключ в положение "зажигание" - греются свечи, ключ в положение "старт" - щелчок, тишина, отпускаю ключ- через пару секунд еще щелчок. Стартер не крутит. Повторные попытки - ситуация аналогичная.

Интересно, что при температуре от - 1гр и выше заводится отлично и с ключа и с брелка сигналки.

Стартер перебирал, проверял по книжке, смазал, зачистил контакты, в т.ч. и на аккуме и силовых проводах. Акуум ставил заведомо исправный. Картина таже.

Что еще может приводить к подобному глюку?

Опубликовано

Имеются ввиду "пятаки"? Конструкция втягивающего неразборная вроде, т.е. надо думать под замену.

Опубликовано

можешь конечно разобрать, пятоков то навалом, вот тока проще поменять

Опубликовано (изменено)

на кирпиче разборная...если рукастый...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/396-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80/page__st__40__p__234674&do=findComment&comment=234674

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Разберу обязательно (про запас), но только при наличии другого, контракт или закажу аналог.

Опубликовано

Два провода, выведенные под капот, решают проблему. Я так месяц катался, пока заказанный не пришел

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...