Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Если из-под отпущенной гайки соляра не брызгает толчками, а идёт пеной, то это нагнетательный клапан. Чтобы проверить его состояние, его нужно снять с ТНВД. Методика проверки описана в букваре (с картинками).
laiker2 Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) всем привет,кто-нибудь подскажите, что случилось с машиной. Приехал с рыбалки, поставил все ОК. Через 2 дня завел завилась отлично, а через 5-6 сек. началось затроила, тахометр отказал вообще на ноль упал загорелся чек. я заглушил попробовал снова завести, хватает сразу и тут же глохнет такое ощущение, что не хватает топлива или воздух подсасывает завел с 10 попытки дыма нет вообще ни какого ни сизого ни черного но обороты плавают, а тахометр по прежнему не работает, что может быть помогите!!!!!!!!!!!!!!!! двигатель 4М40 Изменено 7 июля, 2014 пользователем laiker2
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 @laiker2, машина тебе же уже все сказала, лампа "проверь двигатель" по этой причине и горит, что необходимо подключить сканер, либо провести самодиагностику и уже по кодам ошибки понять, в чем причина. Ну или фото машины выложи, ведущие экстрасенсы форума по фото продиагностируют.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти