$ERGEY25 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 антифриз менял, термостат новый. Боюсь вдали от города встать где-нибудь.
Лесничий Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 может кончится перегревом когда не уследишь, или гидроударом по системе охлаждения и где будет слабое место там и порвется (расширительный бачок, радиатор, сорвет патрубок)....
oka859 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 Син_Борода, а где голову китайскую нашел?скинь ссылку
oka859 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 а эти головы (китайские) с направляющими для клапанов идут и с форкамерами?
moulder Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 да с неаправляющими идут, насчёт форкамер не уверен, но по моему с ними тоже идут -90%
shash Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2010 китай нормальный делают ужо.... стоит брать!
$ERGEY25 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 пена поперла хы) чо сильно прёт, я так с пеной и гоняю
oka859 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 вроде причина в термостате(развалилась резинка большая)заклинил он.поставил от кирпича,но нужно всеравно покупать новый,у меня стоял 72.5,а поставил 82 градуса на открытие
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 не объясняет пропажу антифриза и пену в расширительном бачке, а вот разваливашая резинка термостата и его клин, легко вписываются в трещину ГБЦ.
oka859 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 100 км проехал,пока нормуль поезжу-посмотрю, я думаю т.к антифриз гонял по малому кругу,было выкипание,дыма ведь нету, радиатор низ холодный был 1
Gektor Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 Серёга, если чо, у мну бошка есть в сборе . Но лучьше, тьфу-тьфу-тьфу, ну его нафиг
$ERGEY25 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Я с пеной в бачке проехал около 7000 км, и ничего, что самое интересное антифриз не уходит и машина ведет себя как ни в чём не бывало, не дымит не пердит. Иногда думаю даже что дело и в не ГБЦ. И печки дуют теплом всегда. короче х.з. просто так не хочется бошку снимать. Может кто чо подскажет. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем $ERGEY25
$ERGEY25 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 снял башку 2 трещины.. встал вопрос что брать китай или б/у.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 китай новый, б/у непонятно, может прийти с трещинами. Я читал в инете статьи одного дизелиста, она рассуждал почему на некоторых дизелях бошки трескаются. Пришел он к выводу, что трескаются не от перегрева, а от запуска ДВС в сильные морозы и плохом прогреве ДВС при температуре ниже -20С. Т.е. -30С, завели двигун, потарахтели пару минут и поехали. Он гарантирует, что после такой зимы башка треснет. Причина в разной степени нагрева металла ГБЦ. Резго нагревается форкамера, да если еще и свечами подогрели, потом идет интенсивный нагрев металла вокруг. За короткий промежуток времени перепад по градусам очень значительный. Выход, как ни странно - установка предпускового подогревателя, хоть вебаста, хоть 220 вольт. Главное, снизить температурный перепад и металл не будет трескаться.
$ERGEY25 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 заказал тайвань, у меня всё проще, поменял бачок, лопнул радиатор а там и головка (я так думаю).
жиляй Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Блин один в один с моей (бывшей)ситуацией.Меняй Серег голову и забудеш про все как страшный сон
$ERGEY25 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2010 Да хотелось бы забыть)) честно говоря не внушает доверия китай, может и ошибочное мнение. Интересно а китайские головки тоже трещат, бывало у кого?
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 к праздникам тоже буду голову снимать))как это не печально... но надо
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Нашел куда антифриз уходил?? 1
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 неа,в топку наверно,на высоких оборотах,
Scaner_2007 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 oka859, Прокатись с резким ускорением , потом проверь арку переднего левого колеса. Обычно при избыточном давлении в системе идет сброс через трубочку на горловине бачка.
oka859 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Scaner_2007,вот я вчера ехал к михе,его вытаскивать,скорось 100, 50 км пробега, ничего никуда неушло,но вот когда ехал назад, даванул 150 км/ ч,так вот антифриз тю-тю,только из расширителя,
Scaner_2007 Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот и у меня так же. Весь антифрз в трубочку улетает , которая с горловины расширительного бачка идет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти