Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может кончится перегревом когда не уследишь, или гидроударом по системе охлаждения и где будет слабое место там и порвется (расширительный бачок, радиатор, сорвет патрубок)....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а эти головы (китайские) с направляющими для клапанов идут и с форкамерами?

Опубликовано

да с неаправляющими идут, насчёт форкамер не уверен, но по моему с ними тоже идут -90%

Опубликовано

вроде причина в термостате(развалилась резинка большая)заклинил он.поставил от кирпича,но нужно всеравно покупать новый,у меня стоял 72.5,а поставил 82 градуса на открытие

Опубликовано

не объясняет пропажу антифриза и пену в расширительном бачке, а вот разваливашая резинка термостата и его клин, легко вписываются в трещину ГБЦ.

Опубликовано

100 км проехал,пока нормуль

 

поезжу-посмотрю, я думаю т.к антифриз гонял по малому кругу,было выкипание,дыма ведь нету, радиатор низ холодный был

  • Like 1
Опубликовано

Серёга, если чо, у мну бошка есть в сборе :4: . Но лучьше, тьфу-тьфу-тьфу, ну его нафиг :unsure:

Опубликовано (изменено)

Я с пеной в бачке проехал около 7000 км, и ничего, что самое интересное антифриз не уходит и машина ведет себя как ни в чём не бывало, не дымит не пердит. Иногда думаю даже что дело и в не ГБЦ. И печки дуют теплом всегда. короче х.з. просто так не хочется бошку снимать. Может кто чо подскажет.

Изменено пользователем $ERGEY25
Опубликовано

китай новый, б/у непонятно, может прийти с трещинами.

 

 

Я читал в инете статьи одного дизелиста, она рассуждал почему на некоторых дизелях бошки трескаются. Пришел он к выводу, что трескаются не от перегрева, а от запуска ДВС в сильные морозы и плохом прогреве ДВС при температуре ниже -20С. Т.е. -30С, завели двигун, потарахтели пару минут и поехали. Он гарантирует, что после такой зимы башка треснет. Причина в разной степени нагрева металла ГБЦ. Резго нагревается форкамера, да если еще и свечами подогрели, потом идет интенсивный нагрев металла вокруг. За короткий промежуток времени перепад по градусам очень значительный. Выход, как ни странно - установка предпускового подогревателя, хоть вебаста, хоть 220 вольт. Главное, снизить температурный перепад и металл не будет трескаться.

Опубликовано

Блин один в один с моей (бывшей)ситуацией.Меняй Серег голову и забудеш про все как страшный сон :driver::rolleyes:

Опубликовано

Да хотелось бы забыть)) честно говоря не внушает доверия китай, может и ошибочное мнение. Интересно а китайские головки тоже трещат, бывало у кого?

Опубликовано

к праздникам тоже буду голову снимать))как это не печально...

но надо

Опубликовано

oka859,

Прокатись с резким ускорением , потом проверь арку переднего левого колеса. Обычно при избыточном давлении в системе идет сброс через трубочку на горловине бачка.

Опубликовано

Scaner_2007,вот я вчера ехал к михе,его вытаскивать,скорось 100, 50 км пробега, ничего никуда неушло,но вот когда ехал назад, даванул 150 км/ ч,так вот антифриз тю-тю,только из расширителя,

Опубликовано

Вот и у меня так же. Весь антифрз в трубочку улетает , которая с горловины расширительного бачка идет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...