Перейти к содержанию

Снова печка и ГБЦ (причина выявлена: повело ГБЦ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Armor, выемки указывают на толщину прокладки, толщина прокладки подбирается по величине выступания поршня в ВМТ над блоком. У нас в ЧаВо выложен скан книги, скачай его, много вопросов отпадет. Там 4м40 рассмотрен очень подробно

Опубликовано (изменено)

Цены указаны Exist а, срок поставки 2-3 дня

 

ME200244 Цепь ГРМ - 2490 руб

ME200476 успокоитель - 1512 руб

ME200423 успокоитель - 2000 руб

ME200248 натяжитель - 1910 руб

ME200249 прокладка натяжителя - 43 руб

ME200748 верх. звезда распр вала - 1032 руб

ME200429 ниж звезда распр вала - 5663 руб

ME200524 маслос. колпачек - 151 руб*8шт= 1208 руб

ME200491 болт коленвала 338 руб

ME200028 передний сальник коленвала - 837 руб

ME200012 задний сальник коленвала - 1200 руб

ME011282 конусные резинки крышки - 77 руб*2шт = 144 руб

ME200270 полусмесяц передний - 82 руб

ME200269 полумесяц задний - 85 руб

ME200426 болт ГБЦ короткий - 239 руб*14шт = 3346 руб

ME200427 болт ГБЦ длинный - 191 руб*4шт = 764 руб

MD020733 шайба - 59 руб*18 шт = 1062 руб

ME200751 прокладка ГБЦ - 2130 руб

ME200403 прокладка клапанной крышки - 374 руб

ИТОГО без работы: 26220 руб

 

К этому еще надо добавить ГБЦ 15-20 т.р.

и работу по замене этого добра 16000 руб

Получается 62220 руб и это не лазая в сам блок цилиндров, а там тоже можно откапиталить на 15 т.р.!!!

Так что поверь если ты не все это менял, то у тебя движок далеко не новый ;) тем более с расточкой и ремонтом головы.

И это учитывая то, что у меня мертвая турбина и компрессор кондея!

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано (изменено)

MD020733 шайба - 59 руб*18 шт = 1062 руб ---это можно не покупать, а вот сальник ТНВД добавить.

Изменено пользователем джин
Опубликовано

Непонятно какое отношение выделенные позиции имеют именно к капиталке, ИМХО все это нужно делать и на контрактном моторе. Опять же ИМХО, к стоимости капиталки относительно контрактника стоит относить работы внутри блока и возможно головы.

 

Цены указаны Exist а, срок поставки 2-3 дня

 

ME200244 Цепь ГРМ - 2490 руб

ME200476 успокоитель - 1512 руб

ME200423 успокоитель - 2000 руб

ME200248 натяжитель - 1910 руб

ME200249 прокладка натяжителя - 43 руб

ME200748 верх. звезда распр вала - 1032 руб

ME200429 ниж звезда распр вала - 5663 руб

ME200524 маслос. колпачек - 151 руб*8шт= 1208 руб

ME200491 болт коленвала 338 руб

ME200028 передний сальник коленвала - 837 руб

ME200012 задний сальник коленвала - 1200 руб

ME011282 конусные резинки крышки - 77 руб*2шт = 144 руб

ME200270 полусмесяц передний - 82 руб

ME200269 полумесяц задний - 85 руб

ME200426 болт ГБЦ короткий - 239 руб*14шт = 3346 руб

ME200427 болт ГБЦ длинный - 191 руб*4шт = 764 руб

MD020733 шайба - 59 руб*18 шт = 1062 руб

ME200751 прокладка ГБЦ - 2130 руб

ME200403 прокладка клапанной крышки - 374 руб

ИТОГО без работы: 26220 руб

 

К этому еще надо добавить ГБЦ 15-20 т.р.

и работу по замене этого добра 16000 руб

Получается 62220 руб и это не лазая в сам блок цилиндров, а там тоже можно откапиталить на 15 т.р.!!!

Так что поверь если ты не все это менял, то у тебя движок далеко не новый тем более с расточкой и ремонтом головы.

И это учитывая то, что у меня мертвая турбина и компрессор кондея!

 

Сообщение отредактировал Охотники за приключениями: Вчера, 21:36

Опубликовано

У меня без проблем подошел удлинитель из набора. Там разные варианты есть. Короткий удлинитель и головка удлиненная, средний удлинитель и стандартная головка с "плоским" воротком и т.д. Но опять же говорю, у меня без проблем подошел короткий из набора головок/трещеток/воротков. Пришлось только головку "звездочку" на 14 купить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Автовельт свое отжил, пробег-60-80 тысяч, без экстрима,без безумных нагрузок. треснули ВСЕ форкамеры,Как они не развалились-незнаю.вопчем поставил контрактник, фото выложу чуть позже.

Опубликовано

А для чего вскрытие-то делал? Я так понял, что потрескались сами керамические вставки форкамер? И как это себя проявляло? Многие говорят, что у них эти вставки с трещинами и ничего, машины ходят.

Опубликовано

В автовельте керамики нет.люминь везде.далее трещина идет от форкамеры к клапану.вот как-то так. Ну если-говорят ходять.....продам голову б/у за....договоримся.

Опубликовано

Я имел в виду именно вставки форкамер, они керамические. Вот с трещинами на них и ездят машины. А у тебя уже сама головка треснула. И если от форкамеры до клапана, то и в самой форкамере, 100 пудов, тоже трещина есть. А там уже и заварить проблемно...

Опубликовано

я сейчас контрактник поставил, старый еще как заводили,вся прошлая зима,ну и начало этой иногда без подогрева. Это сейчас я теперь буду на автономке греть

Опубликовано

@oka859, я почему спрашиваю, я веду учет машинок с треснувшей головой, пытаясь понять почему же они трескаются. Свою идею я уже озвучивал, вот теперь набираю статистический материал, либо для подтверждения, либо опровержения.

 

Еще вопрос, мотористы РФ в мотор лазили?

Опубликовано

Вопчем мое мнение такое- ямы молодцы,температура зимой у них не такая как у нас,далее,топливо у нас гуано,и я теперь яростный сторонник автономки,т.к. она прогревает весь блок,тем самым облегчая пуск двигателя,уменьшая износ деталей и перегрева головки блока.

Опубликовано

Ура, повезло! Голова цела ( и бачок). Причина лужи под левым колесом - завышенный уровень ОЖ. Выезжал неколько раз, контролировал и уровень, и температуру.Пока все в норме ( с этим вопросом), пошел читать про АКПП)))...

Опубликовано

@oka859, я почему спрашиваю, я веду учет машинок с треснувшей головой, пытаясь понять почему же они трескаются. Свою идею я уже озвучивал, вот теперь набираю статистический материал, либо для подтверждения, либо опровержения.

 

Еще вопрос, мотористы РФ в мотор лазили?

 

Для статистики тебе, у меня походу в прошлом году именно после заводки в -30 на говёной солярке и треснула башка.

Машинка не заводилась, а ехать было надо, поэтому был куплен (хай-гировский) размораживатль топлива, залит в бак, залит шприцом в шланг перед топливным фильтром, прокачан лягушкой и с чёрным дымом и долгим кручением стартером всёж движок был заведён с троением и пердением. :24: Вскоре заметил, что ОЖ стала уходить, после замены башки в мае, обнаружились трещины во 2 и 3 цилиндрах.

Опубликовано

Для статистики Александру: Без подогрева ГБЦ лопнула через 1.5 года эксплуатации, летом. Поставлена новая Китайская и подогрев 220 в. с помпой. Лопнула через год, осенью, по теплу ещё.

Опубликовано

Объяснение причины прогара клапанов офами на пальцах:

-типа некачественное топливо используете, из за этого повышенное(черезмерное) количество сажи поступает через клапан ЕГР во впускной коллектор оседает на его стенках -сужает проход для поступления воздуха, - обеднение смеси, - неправильный процесс сгорания итог- прогар седла клапана. Обсуждение про ниссан Навара.

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=59406 в этой теме есть небольшое обсуждение.Есть смысл задуматься про трещины и глушение клапана ЕГР.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня. По поводу статистики лопнувшей головы.Вскрытие показало-наличие трещин во всех 4-х цилиндрах в перемычке между клапанами. Форкамеры не полопались во всяком случае снаружи Поэтому вопрос по опрессовке сразу отпал и зря.Вчера меняю голову, ставлю новую сэтовскую. Удивило чистота обработки, размеры и сопряжения- в допусках ( замерял микрометром и нутримером). Пришлось только шлифануть шайбы для впускных клапанов. Все ОК :) . Завожу, сиптомы больной головы остались те же самые, ничего абсолютно ничего не поменялось! :( . Вопрос: где собака порылась. Блок? Есть слабая надежда может охладитель отработавших газов EGR. Сегодня буду смотреть. Мотор не перегревал. В этом году на сильном морозе не заводил. Два месяца назад лопнули ремни привода помпы и генератора, но перегрева не было. Заметил сразу- пропала зарядка. Полтора км до дома ехал полтора часа -крутил помпу рукой через каждые 100 метров.В прошлом году ездил на Байкал- приходилось поддавать машинке 130-140 км/час. Но прошел почти год- все было в порядке. Значит трещины в голове не достигли критического уровня, когда газы попадают в ОЖ. У кого какие мысли- помогите!

Опубликовано

@Medtehnik,

 

1) А блок то проверялся на плоскость перед установкой ГБЦ?

2) EGR это не охладитель отработавших газов, а клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ, когда часть выхлопа подается обратно на впуск.

3) Про перегрев улыбнуло. Ну и кручение рукою помпы это вообще шедевр. Крутил небось за лопасти вентилятора? Поздравляю, мотор качественно перегрет.

4) На счет скорости - смотря как долго ехать на скорости 130-140. Если пару часов, мотору становится плохо, если только для обгона - ничего страшного.

5) Трещины в ГБЦ могут вылезти неожиданно, а до этого могут быть симптомы, которые слабо проявляются. Так что, если год проездил - не показатель. Кто за год проедет 40 тык, а кто и 5 тык не накрутит, так что не ориентир это совершенно.

6) Что за прокладку поставили? Выступание поршней над блоком замерялось? Ну и точнее, что за симптомы остались?

Опубликовано

@Medtehnik,Интересный вы сэр...-пока без ремня ехал-хватило подогреть...Представь,как маслает помпа от ремня,и с какой частотой вращал ты...однозначно перегрев будет...Лучше-б сразу заглушил...Поменял ремень...Или на кукане домой...

Опубликовано

Спаисбо за коментарии по поводу маслания помпы. Мороз -25, отвечаю подогрева не было и прошло уже 2 месяца все было ОК. Все началось неделю назад и болезнь развИВАЛАСЬ СТРЕМИТЕЛЬНО -выкинуло антифриз. У меня установлен на моторе охладитель выхлопных газов для клапана ЕГР, т.е трубка от выхлопного коллектора до самого клапана ЕГР проходит через водяную рубашку. К сажолению блок на плоскость не проверил убежден был в неисправности головы. Прокладка за 2500 вроде как оригинал. Размер С. За год наезжаю тык по30. С Байкала приходилось переть сутки, торопился домой. Насколько я пониммаю при перегреве в первую очередь ведет голову, а потом чугуняку. Вопрос не о том перегрел я его или нет, а почему выкидывает воду :) . А вообще как можно определить к примеру трещину в цилиндре?, и как с ней ведет себя двигател ь? Замер компрессии наверное ничего не покажет, сильно много параметров влияет на однозначность показаний компрессии по цилиндрам.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...