Scaner_2007 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Ну вот я тоже откатал первую тысячу километров, вроде все путем. Ни где ни чего не течет и не сопливится тьфу-тьфу чтоб не сглазить. EGR клапана сухие, из под клапанной тоже ни чего не подтекает. Изменено 6 июня, 2010 пользователем Scaner_2007
ТАТАРИН96 Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2010 Почитал тему и понял, мне предстоит снятие бошки...
ANDRGOOD Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Привет!!!! Снятая голова видимых аномалий не имеет,зато поверхность гильз очень даже... http://www.radikal.ru/GALLERY/PageGallery.aspx?pg=28&period=072010&id_gallery=2 Это перегрев? P.S. Уже думаю блок менять.
АндрейБ Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2010 Всех приветствую! Наши худшие опасения оправдались , голова не прошла опрессовку. Начинаю искать китайпром или контрактную. Привет! А где голову опресовывал? Снял свою, год всего прокатался,есть подозрение на прокладку, хочу посмотреть что с головой..
АндрейБ Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Вот и опять я попал на новую ГБЦ. Опресовал, трещина в впускном канале у клапана 3-го горшка. Купил опять автовельт. Притёр клапана, поставил распредвал, померял зазоры и офигел, зазоры ушли сильно, на 0.25-0.3 впуск и на 0.3-0.35 выпуск, на выпуске стояли шайбы 2875, 2850. А максимальный размер шайб 3150. Что делать? Как регулировать? Изменено 4 августа, 2010 пользователем АндрейБ
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2010 сколько отходила новая голова?
АндрейБ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 сколько отходила новая голова? Год или 47000 км.
Scaner_2007 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Привет ! А притирал сам ? Просто может клапанам уже хана, Тарелка уже как лезвие стала тонкая ?
АндрейБ Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 Привет ! А притирал сам ? Просто может клапанам уже хана, Тарелка уже как лезвие стала тонкая ? Привет! Притирал сам, клапанам год, брал вместе с головой в прошлый раз.
Scaner_2007 Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2010 ну ведь чудес не бывает, я когда свою собирал, ребята чего-то про головки с разными диаметрами тарелок клапанов,
oka859 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) у меня опять парит,и антифриз кидать свыше 3.000 оборотов начинает,пи..ц какойто,думаю скоро снимать бошку опять! и еще пенится немного Изменено 9 августа, 2010 пользователем oka859
Scaner_2007 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 Какая прокладка ГБЦ стоит ? И как голову тянул, по книге или "рулем" по старинке . Прост о интересно китай пром виноват, или прокладки слабые. Интересно скоко моя проходит ...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2010 в любом случае, делать вскрытие. Что то опять кучно головы пошли....
oka859 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 прокладка автовельт,комплектом брал, а ведь предупреждали неставь,чтоб 2 раза бошку не снимать,под впускным коллектором по прокладкам тоже чтото сыровато немножко стало...ща буду заказывать прокладку головы,коллекторов,,тянул по книжке,и еще позже обтягивать надо или нет?ну после пробега 1000 или2000?
Scaner_2007 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2010 Я не нашел ответ на этот вопрос ! Наверное нет Я под голову ставил Ajusa все остальное оригинал приимущественно
klim777 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Какой головкой откручивать ГБЦ
paul-irkut Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 klim777, что все таки голова?
klim777 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 klim777, что все таки голова? Думаю что да.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 тоже менянная? или еще родная?
АндрейБ Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Какой головкой откручивать ГБЦ Головка на 14 (многогранная)
klim777 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) тоже менянная? или еще родная? Даже не знаю.Думаю что уже снимали,слишком чистая движка.Все же надеюсь на прокладку,старый хозяен был жмот ,на оригенал денег пожалел.А так дайте совет какую башку брать контрактную или китай одна 23000 другая 15000 Изменено 13 августа, 2010 пользователем klim777
Scaner_2007 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Бери новую, дешевле выйдет
klim777 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2010 Новую понятно лучше , но разгаваривал с ребятами в сервисе они говорят на ней бывает надо постель под разпредвал притерать не в стает как надо. А контрактную в сборе поставил и забыл. Или я ошибаюсь?
klim777 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 скажите кто знает ,что бы шлифануть ГБЦ и Опресовать надо клапана снимать?
oka859 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2010 да,надо,только если у тебя форкамеры керамика,то не шлифанешь,никто не берется
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти