Перейти к публикации
ruslan

Датчик регулировки угла опережения впрыска

Рекомендованные сообщения

самое сложное найти "индикатор" остольное можно найти в гараже, или на заднем дворе.

 

чертежи:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

регулировка угла опережения впрыска:

для ТНВД с прогревом ДВС необходимо прогреть двигатель,до тех пор пока рычаг механизма управления прогревом не будет касаться рычага ТНВД(газульки)

 

подводим шкив коленчатого вала в метку "т" на кожухе (верхнюю мёртвую точку), после поворачиваем коленчатый вал против часовой, примерно на 5см. от метки"т"

устанавливаем "дадчик регулировки угла опережения впрыска" в ТНВД (ка на фото)

убедитесь что толкатель(електрод) достал до плунжера, и стрелка индикатора отклонилась

поворачиваем колен. вал по, и против чесовой стрелки, и смотрим чтоб стрелка индикатора не шевелилась

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине) и толкатель (електрод) должен вылесть на 1мм, ход толкателя смотрим по индикатору, стрелка индикатора должна сделать один оборот

 

если данные не совпали, откручиваем болты ТНВД(обычно их 4шт), и регулируем, поворачивая ТНВД по, или против чесовой, до нужного результата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно уточнение-не до метки TDS а на 7 градусов после неё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25diesel откуда такая информация? если не секрет!

 

а на 7 градусов после неё

 

 

скажи в мелиметрах? , ато не укаждого есть возможнасть, с транспартиром там лазить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация из двух источников;

1- вумная книга.

2- наклеика на капоте.

Градусы считаются элементарно-на крышке ГРМ сделан отлив,на нём метки; ТDS,5,10 - где буквы это ВМТ а цифры- градусы после неё. Т.е. впрыск выставляется в положении коленвала 7 ГРАДУСОВ ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.

Расшифровка ИХНИХ сокращений;

TDS-верхняя мертвая точка.

ATDS-до ВМТ.

BTDS-после ВМТ....

Както так ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

поворачиваем колен. вал по чесовой, до метки "ATDC"(она по середине)

это и есть метка 7радусов ATDS она по середине!

и метка 9градусов ATDS она последняя,(для авто выпуска с Июля 1993г. с системой рициркуляции О.Г. и авто с Июня 1994г.)

 

вот както так-

 

 

Изменено пользователем -=MAXDIE=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ATDS-до ВМТ.

 

 

 

чтото терзают меня смутные сомнения, по данной информации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит попутал-но одна ДО, вторая ПОСЛЕ...

На твоей фотке- буквы относятся к первой,самой длинной метке. После неё короткая это 5 а длиннее-10 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25diesel не надо путать меня и вводить в заблуждение других! я всё написал правильно!

первая метка "Т" верхняя мёртвая тачка, вторая 5 градусов, третья метка 10 градусов,обе последние метки идут как ATDC ! :default:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего кипятишся? Я тебе о том же и толкую. Что ход плунжера должен быть равен 1мм при 7градусах после первой метки-т.е. ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

post-8888-1280078988,7_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите а на эфишном насосе надо заниматься такой настройкой или там электроника рулит?

 

Надо, однозначно..вчера поставил немного пораньша вспрыск (выдать цепь немного вытянулась) машина побежала живее. Но чето мало "подкрутил" (тяжело двигается - мешают трубки), с прибором конечно лучше, чем методом подбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировал сегодня индикатором правда размеры приспасобы пришлось поменять но суть та же выставил по книге 1мм , но радости нет всё также плохо заводится, решил покрутить крышку насоса эффект есть запуск лучше только теперь обороты 1500 и не падают не как не могу понизить обороты, кто что посоветует?

post-8888-1280145958,99_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты,а подскажите,пожалуйста,каков должен быть ход плунжера на 4М40?По умной книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели я правильно помню наклейку на капоте HARU то также 1мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё,позаимствовал книгу у Evgeny.Действительно 1 мм ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера токарь за 1 час выточил мне адаптер из "гранника" на 12. Думал что приспособить в качестве щупа для нутромера и, замерив резьбу, понял, что подойдет обыкновенная велосипедная спица. Спица была найдена и вкручена в нутромер. Угол опережения впрыска на 4D56 был выставлен со второго раза. Пока возился с подгонкой длины спицы, ТНВД остыл и автоматом выставил угол раньше. Собрал все, завел, нагрел, затем разобрал и выставил угол как учили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поступить проще-взять отрезок электрода подходящего диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

самое сложное найти "индикатор"

Алиэкспресс нынче рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sireg@,

А куда ты его будешь сувать? У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора, и тем паче- ЭТО всё бредово! Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А куда ты его будешь сувать?

Знамо дело куда, в отверстие для болтика в трёхгранной пробке ТНВД.

 

 

...У нас нет органов в ТНВД для нормальной фиксации данного прибора...

Для этого нужен специальный переходник, который можно либо купить, либо изготовить самостоятельно.

 

 

Потому что я настраивал таким образом ТНВД, и машина не поехала, а задымила сизым.....

Странно. Я настраивал, и результат был совсем противоположным. Машина поехала как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировал сегодня угол на EFI насосе,  больше чем на 0.8 мм выхода штока,  повернуть насос не удалось...

Кстати в книге описана регулировка угла опережения впрыска, только для механических ТНВД, я в замешательстве...:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anyone , что-то ты сделал не так. Посмотри обучающее видео от Тойота, там подробно показан процесс установки УОВ. Для механического насоса и для EFI этот процесс абсолютно одинаковый.

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.з., в Легионвской книге чёрным по белому написано, делал всё, как там, только на моём насосе автомат прогрева не отключить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anyone , в легионовской книжке подробно расписан процесс для механического ТНВД, потому что он сложнее чем для EFI . Авторы надеялись, что читать её будут люди с понятиями, которые догадаются, что в электронном ТНВД нет автомата прогрева, который нужно отключать. (Он для этого и сделан электронным, чтобы можно было уйти от всей этой механической автоматики.) В остальном весь процесс регулировки УОВ остался таким же.

И вообще, это обсуждение в данной теме - флуд. Если есть вопросы, прошу в тему "4M40 электронный ТНВД"  )))

Изменено пользователем Sireg@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...