Rom4ela Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 всем привет... может уже обсуждалось,( ну че то я с поиском не дружу... сильно не пинайте) вообщеим так, может так должно быть ( смотрел на яме) кардан поворачивается примерно градусов на 90, так должно быть?* и мне кажется что из за это го бьет при переключение с D на R ( и наоборот) может быть из за это го?* б
ruslan Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 он в мосту на столько поворачивается? максимальный поворот кардана(относительно моста) 5мм. если он больше проворачивается!, то заначит надо регулировать реруктор Ведущую,и Ведомую шестерни!
Evgo Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 А речь о переднем или о заднем кардане?
Rom4ela Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 о заднем кардане, идет речь(задний мост) он в мосту на столько поворачивается? максимальный поворот кардана(относительно моста) 5мм. если он больше проворачивается!, то заначит надо регулировать реруктор Ведущую,и Ведомую шестерни! в мосту поворачивается,... а как регулировать ?* (надо вскрывать*?) поднял зад, начал набирать скорость, че то в нем гремит (в редукторе) как будто проскакивает, и дергает... ( походу там уже шестерни на свалку надо выкидывать) Подскажите где посмотреть на заднем мосту его номер или можель ?* на переднем нашел, на заднеим че то не видно ни где!
vol Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Rom4ela, а зачем тебе номер на мосту? Если интересует сам диф, то в соответствии с твоим номером кузова по каталогу он MR176273 (это если не ЛСД), передаточное число 4.875. Кста, так же бъется г.выпуска твоего авто 05.1995г.
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 заказывай, или ищи, ведущую, и ведомую шестерни. если они так гуляют, значит им кирдык, или ещё хуже... вынимай полуоси, и откручивай чулок,(10 или 12 болтов, м8, на м12 ключом) и увидеш что там... с редуктором. Мож просто отрегулировать, тоесть открутились регулировочные щайбы.
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 vol разнийи нет, ЛСД, или плная блокировка, шестерни они одинаковые. проще снять редуктор, и открутить шестерни. на них всё подробно написано(передаточное, и т. д.))), снать размеры, и на форуме дать обяву... здесь дешевле
Rom4ela Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) заказывай, или ищи, ведущую, и ведомую шестерни. если они так гуляют, значит им кирдык, или ещё хуже... вынимай полуоси, и откручивай чулок,(10 или 12 болтов, м8, на м12 ключом) и увидеш что там... с редуктором. Мож просто отрегулировать, тоесть открутились регулировочные щайбы. Спасибо за инфу и за фото..... буду пробовать.. (что бы снять редуктор надо вытащить и полуоси?* правильно понимаю) Изменено 24 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=-
Rom4ela Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Rom4ela, а зачем тебе номер на мосту? Если интересует сам диф, то в соответствии с твоим номером кузова по каталогу он MR176273 (это если не ЛСД), передаточное число 4.875. Кста, так же бъется г.выпуска твоего авто 05.1995г. это передний мост MR176273, а задний имеет номер ?* ( допустим я буду покупать редуктор, мне же нужно говорить данные про него номер или еще что нибудь) Ага тоже смотрел что 95 года.... хотя в тех паспорте стоит 96 г. ( сцуки.+_)
ruslan Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 допустим я буду покупать редуктор зачем редуктор покупать? разбери свой(полуоси надо обезательно вытаскивать), глянь что с ним случилось, мож там нечего сложного нет, просто отрегулировать(как я уже писал), а если шестерням конец, то менять только шестерни, если сателитам кердык то их поменять, а уж если там всему пипец пришел, то тогда редуктор покупать!
vol Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 Rom4ela, я тебе написал парт номер заднего редуктора по каталогу... У переднего другой,хотя и передаточное число такое же.. А ваще, Руслан правильно говорит- разбери увидишь что ремонтировать-покупать... Все шестерни и подшипники можно купить отдельно.
Rom4ela Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Рахмет Мужики..... на следущей нидели буду разбирать.... если че отпишусь!!!!!
Rom4ela Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Вообщем разобрал.... Думаю причина в этом (красным выделил) От дизельной делики булки 2.8 редуктор такой же ?*
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 если передаточное 4,8 то такой же
Rom4ela Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 если передаточное 4,8 то такой же 4.875 и где смотреть надо?* у меня на заднем ни чего не написанно
valday Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Посчитай количество зубчиков на малой (ведущей) и на большой (ведомой) шестернях. Большее количество подели на меньшее.
Rom4ela Опубликовано 2 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2010 Посчитай количество зубчиков на малой (ведущей) и на большой (ведомой) шестернях. Большее количество подели на меньшее. У меня ЧП. вскрыли гараж скамуниздили все что плохо лежит , и редуктор тоже плохо лежал.... его тоже утащили, так что посчитать не смогу... а как еще можно определить?*
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 по количеству оборотов кардана и колеса. Я так представляю - к примеру 30 оборотов кардана (цыфры с потолка)должно быть 1 оборот задних колёс, но так как поднять легче только одно колесо, то оно будет вращаться в 2 раза быстрее, т.е. сделает 2 оборота. Так вот делаем метки на колесе и кардане и крутим кардан. Когда метки снова встанут на место и там и там, то берём число оборотов кардана и делим на число оборотов колеса и делим на 2. Может муторно, но реально. Зазоры сначало выбрать нужно. Хотя бы плучишь близкие цифры 4,6 или 4,8 Другиих не должно быть
Rom4ela Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 Мда... тоже вертяк, нашел мост с редуктором у нас тут , но только он уже не на машине ( рядом лежит) а по номеру кузова можон узнать как нибудь?* И если заказывать допустим с Алматы то какой номер говорить? потому что передний мост заказывал там у него написано модель и передаточное число , так с казать с этим проблем небыло . а как с задним че то не понятно.
valday Опубликовано 3 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2010 по номеру кузва можно узнать, но это у кого базы есть.. Если мост снят, то сдёрни редуктор и посчитай зубцы. узнай с какой машины снят, если как с твоей, то должен быть таким как надо
Rom4ela Опубликовано 4 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 в том то и дело, машина вроде такая же, только у него дизельная а у меня бензин... Попробую...так то можно было сравнить со своим, но увы.... а кто может сказать сколько должно быть зубцов у моего редуктора?*
valday Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 На дизеле и бензине разные ГП. Сколько должно быть зубьев я не помню
Делика Стихия Опубликовано 4 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2010 Ну а на переднем то редкуторе, табличка должна остаться про передаточные.Я бы сдернул крышку при неимении таблички, и посчитал зубья на планетарной.Скорее всего 4,8(39/8).
valday Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2010 Посмотри сначало, у тебя мост круглый или со срезом внизу
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти