ЦАРЬ Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Всем привет! Обнаружил вчера такой косяк-машина простояла пол дня. открыл капот и увидел что верхний шланг (от радиатора к движку) сплющен. т.е. внутри вакум. открываю заливную пробку на радиаторе. внутрь набрался воздух, соотв. шланг выровнялся. пробка внутри имеет вид под уставший, резинка уплотнительная крошится. ДУМАЮ ПРОБКА УМЕРЛА. так вот какой вопрос. какую купить? вопрос задаю по причине того что слышал массу ужасов про пробки (не оригинал) что они держат давление гораздо больше написанного 0,9 атм , в результате чего рвет радиатор и прочие гадости. советуем не стесняемся
Ким Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) У меня была токая проблема на ниссан глория так я нашол почти похжую в Авто граде прездел до продажи без проблем. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Evgo Цитата
Evgo Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 У нас на рынке некоторые специализируются продажей всяких пробок, лампочек, тормозных колодок, которые привозят с Японии с б/у машин. Думаю и у вас такое есть.
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 У родной уже рассыпалась уплотнительная резинка, снял и поехал в автоград там подобрал по подобию уже несколько лет пока нормально усё.
N181 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Оверквонинг: Всем привет! Обнаружил вчера такой косяк-машина простояла пол дня. открыл капот и увидел что верхний шланг (от радиатора к движку) сплющен. т.е. внутри вакум. открываю заливную пробку на радиаторе. внутрь набрался воздух, соотв. шланг выровнялся. пробка внутри имеет вид под уставший, резинка уплотнительная крошится. ДУМАЮ ПРОБКА УМЕРЛА. так вот какой вопрос. какую купить? вопрос задаю по причине того что слышал массу ужасов про пробки (не оригинал) что они держат давление гораздо больше написанного 0,9 атм , в результате чего рвет радиатор и прочие гадости. советуем не стесняемся На счёт того, что рвёт радиатор-не видел ни разу.Сам сталкивался только стем,что у китайских пробок все потроха отгнивали за пару недель и оставалась одна только верхняя крышка.У знакомого на ПАДЖЕРО в радиаторе их штук пять плавает.Вообще эта заливная пробка-клапан от пробок на другие авто не отличается-бери там где есть гарантия что не впарят левого китайца.Для себя я спёр со свежезагнанного Паджерика, поскольку в нашем ауле хорошую не нашел не смотря на цены:от 40руб. до 450руб.
ЦАРЬ Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Ваня, у нас парнишка работает. у него Т ГАЙА с мотором 3с. так вот он тоже поехал и купил в автограде пробку радиатор разорвало нахер, что то еще выдавило. в опчем ремонту на 5 тыр. чета я очкую че попало брать. вдруг не повезет а че если грейсовскую поставить?
Kost Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) У меня корейская стоит, от бабы Тани, вроде пробка как пробка. Изменено 24 марта, 2010 пользователем Kost
ЦАРЬ Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 ну понятно. значит дабы не ип-ть моск и не тратить лишние бабки. поеду к тете Зине
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Ну ещё не факт что у него из-за крышки рвануло. + много за Нину, когда я покупал она там ещё не торговала, а то бы у неё купил.
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 А как её вообще проверяют, так же как и термостат в кипяток её???
ЦАРЬ Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 хз как её проверяют купил у Нины. доехал до базы. дай думаю позырю как там новая пробка поживает. и вот чего обнаружил. вообще непонятно. пробка закрыта, Нажимаю на шланг тот что от радиатора к бошке идет. дабы посмотреть не травит ли и т.п. и вот чего вижу. У каждой пробки есть такая желтая наклейка сверху. так вот эта наклейка вспучивается вверх, когда давиш на шланг. ниразу такого е видел. Это брак или новые технологии?
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Крышка с жёлто-оранжевой наклейкой??? Почём купил???
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 А буквы красные. Походу у меня такая же, надо бы потискать патрубок да посмотреть.
Traweller Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Про крышки нарыл следующее # Код детали Доп. информация 1 MB222336 04/1986 02/1989 2 MB222336 04/1986 02/1989 3 MB660171 03/1989 03/1994 4 MB660171 04/1994 03/1998 5 MB660171 04/1998 08/1998 6 MR481218 09/1998 06/1999 MB660171 стоит 890, MR481218 от 450 до 890. В интернет магазине. П.С. У кого нибудь есть возможность проверти коды?? Изменено 24 марта, 2010 пользователем Traweller
N181 Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 Это брак или новые технологии? это брак
дедушка Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2010 В корейских з\ч продают вполне приличные крышки на Х-Грейс. Полный аналог - 0,9.
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 нифига это не брак. это типо аварийного клапана. когда пучить начинает по тяжолой , эту наклейку просто рвет и все. выяснил это путем удаления аналогичной наклейки с японской пробки (своей старой) , там под наклейкой тоже отверстие, просто её не пучит по причине того что материал наклейки более плотный. Утром проверять работоспособность пробки не стал, ибо холодно. проверю днем
N181 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 нифига это не брак. это типо аварийного клапана. Если знаешь, то что спрашиваешь?
ЦАРЬ Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 я не знал и расписал как я это узнал. ПУТЕМ ОТРЫВАНИЕ АНАЛОГИНОЙ НАКЛЕЙКИ СО СТРАОЙ ПРОБКИ
N181 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2010 я не знал и расписал как я это узнал. ПУТЕМ ОТРЫВАНИЕ АНАЛОГИНОЙ НАКЛЕЙКИ СО СТРАОЙ ПРОБКИ Японцы никакие клапана наклейками не заклеивают, ни плотными ни неплотными.Пробка имеет два клапана.1-это пружинка,металлическая основа и резинка на ней.2-это металлическая тарелочка посередине резинки на первом клапане.На заливной горловине радиатора есть сужение.Резинка первого клапана должна плотно к нему прилегать.Если она прилегает не плотно, то в системе не создаётся давление, а расширяющийся при нагреве тосол просто перетекает в расширительный бачок.Если резинка прилегает очень сильно(китайцы в основном копирую внешний вид деталей, а не их качество и размеры), то давления 0,9 атм становится мало и клапан открывается(расширяющийся тосол давит на клапан и уходит в расшир.бачок)при более высоком давлении или вообще не открывается-тогда мы имеем проблемы с радиатором или сорваным где-нибудь патрубком.Второй клапан(тарелочка)служит для возврата тосола в систему.Когда двигатель остывает, тосол сжимается, давление падает и в системе создаётся разрежение, которое приоткрывает второй клапан и тосол всасывается в систему из расшир.бачка.Если второй клапан не сработает(закис), вакуумом сплющит верхний патрубок, а если крышку под наклейкой "пучит"-то вакуума не будет, патрубок будет выглядеть нормально, но и тосол в систему обратно не поступит.Раньше (когда такие крышки видели только в кино) под тарелку второго клапана подкладывали что-нибудь или отрывали его совсем. Свою( снятую со свежезагнанной машины)проверил так. 1.Тосол заливаешь по выступ в горловине радиатора на холодную. 2.Крышка закрываться должна без усилия-гарантия правильного размера. 3.Сдавливаешь верхний патрубок и если чувствуется услие, то первый клапан прилегает плотно. 4.Заводишь, хорошо прогреваешь, глушишь, даёшь остыть и открываешь крышку-если тосола как было, то второй клапан сработал и крышку не "пучит". 1
ЦАРЬ Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 ну еммае. сфотатьчто ли и выложить. да лень , ибо на рабочем компе дрова от тилипона не установленны. по мне так эо клапан (с наклейкой)на случай отказа клапана который в расширительный выбрасывает, что бы чениить не порвало . люди добрый рассудите спор есть ли клапан под наклейокй или нет?
vol Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 ЦАРЬ то же думаю , что под наклейкой аварийный клапан. Читал где-то даже...Еще читал, что на наклейке мелкий дырдочки есть, видимо чтоб не вздувалась... Посмотри свою старую внимательно на предмет дырдочек.
N181 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 -этикетка ОРИГИНАЛ -крепление потрохов(клапанов) к внешней части крышки,должно быть герметичным -видно оба клапана
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти