Перейти к содержанию

Кипит и щёлкает


Рекомендуемые сообщения

В общем история такая: Двигатель 4М40 (1994г), зимой при включении щелкала реле свечей как положено, далее зарядка поднималась до 12В грелась минут 5, и поднималась выше. После прошествии какого то времени, появилась след. проблема, даже если двигатель был заглушен на минуту то нужно было ждать от 1 до 3 минут чтобы щёлкнула реле (с той же стороны что и при старте) чтобы появилась зарядка. Буквально сегодня закипела притом как положено с бульканьем и выкидыванием анитифриза на улицу, поднялась температура на датчике и это приблизительно после проезда 100 метров почти на холостом ходу, кое как доехал до дома короткими перебежками и доливанием воды в расширительный бачок, она под конец пути кипеть стала меньше и тише, на датчике температура тоже встала на уровень. Печка дует холодом. Реле слева под капотом как будто сошло с ума, щёлкает в хаотическом порядке, то забирая то отдавая напряжение. Так вот вопрос откуда начать куда смотреть и как взаимосвязано неожиданное закипание (за уровнем антифриза слежу регулярно) и хаотическое щёлканье реле, и какое реле щёлкает.

 

З.Ы. Если плохо искал и повторил тему буду благодарен за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щелкает скорее всего реле свечей накала, связано это обычно с плохим контактом датчика температуры (эт который на голове и контакты в виде Т). А вот с закипанием это отдельная тема. Для начала смотри термостат, убери воздушные пробки. Вобщем на форуме по этому вопросу много понаписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем отчёт: в результате вскрытия была выявлена трещина в расширительном, расширительный был заменён, слил старый антифриз залил новый зелёный, проехал два километра начала подниматься температура. Выяснилось, что появилось три новый дырочки на верхней части радиатора. Причём из них начинает фанить только при езде на холостых никаких проблем не наблюдается. При закрытом расширительном ОЖ только цирулирует, при открытом на нагретом движке и оборотах 2000+ резко поднимается уровень и с бульканьем выкидывает наружу. Что делать?

З.Ы. Воздух спускал как говорится по советам бывалых прогазовал на открытом расширительном (подскажите как правильно, а ещё лучше дайте ссылки на болт спуска воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обрадую" - снимай ГБЦ и ищи трещины. Не ты первый, не ты последний :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но других предложений не будет. Займись параллельно поиском аналогов "башки", в смысле приценись, чтобы к моменту снятия ГБЦ и принятия решения о вкладывании в ремонт ты имел представление.

Как показал анализ прочитанного ранее ни у кого не была пробита прокладка, только ГБЦ.

В свое время я ставил "Автовельт" , больше 15000 км проехал, пока нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вопрос №~ Алматы. где, и сколько??? Могу продать за разумную цену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребята помогите плиз!сам в машинах вообще не шарю.....вообщем проблема такая-ездил на своей машине нормально заглушил стоит под открытым небом грею трамвайкой пол часика и завожу,на утро пришёл заводить завёл ждал пока прогреется двигатель прихожу двигл закипел быстро заглушил дождался когда остынет врубаю и температура быстро поднимаются не могу понять в чём дело на следуйщей день таже самая ерунда пытался добавлял антифриз заливаю воздух был спускал пытался таким образом-откручивал болтик клапан-крышку держал плотно закрытой и ждал пока выйдет воздух в бочке антифриз уходил потом вроде всё норм стало завожу таже самая ерунда причём патрубки горячии а сам радиатор вообще холодный мне как обьяснили есть малый и большой круг охлаждения как я понял работает малый а при 90 градусах должен врубаться большой где стоит этот термостат?и в нём ли всё дело???двигатель 4G64 кузов PB4W если можно плиз фото и как его делать или как быть подскажите плиз и обьясните как правильно из системы выгонять воздух?

Изменено пользователем kostyan1704
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704, если сам не "шаришь", то советую обратится в сервис.

И еще: в знаках препинания тоже не шаришь? :hooligan: Читать невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704, если сам не "шаришь", то советую обратится в сервис.

И еще: в знаках препинания тоже не шаришь? :hooligan: Читать невозможно!

ну блин может фото есть и какое руководство с картинками вроде не дурак прочитаю пойму,ведь для этого сдесь и общаются чтобы узнать что то новое как и что сделать!на СТО загнать всегда можно,но лучше сделать самому в дальнейшем уже будешь знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заслонка на большой круг открывается электрическим путём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, голая механика. вернее физика. Рабочее тело в термостате нагревается и расширяясь приоткрывает клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704,если правильно понял у тебя двигатель греется,а с печек какой воздух идёт горячий или холодный?Если ты из Читы можем как-нибудь встретится посмотреть,у меня была похожая ситуация vol не даст соврать долго причину искали,а оказалась пробита прокладка под бошкой,мой номер в личке.Чем смогу помогу.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704,

Закажи книгу от Легиона, будет жить проще.

Да и ответы на твои вопросы на форуме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704,если правильно понял у тебя двигатель греется,а с печек какой воздух идёт горячий или холодный?Если ты из Читы можем как-нибудь встретится посмотреть,у меня была похожая ситуация vol не даст соврать долго причину искали,а оказалась пробита прокладка под бошкой,мой номер в личке.Чем смогу помогу.

Блин 9 только из читы уехал теперь не скора там буду щас в краснокаменске((((вообщем двигатель показывает температуру высокую закипает а спечки холодный идёт воздух....а это так важно?может быть причина и не в термостате?все говорят в нём причина,там же температурные датчики какие то стоят может они тупят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704 , так ты в Краснокаменске живёшь.А по поводу холодного воздуха с печек есть несколько вариантов проверки,я потому что тоже мучался с высокой температурой и холодным воздухом с печек,если не правильно проверить как я можно хорошо потратиться впустую(т.к. опыта тоже маловато по ремонту),нужно всё тщательно смотреть особенно воздух в системе,если он постоянно там то может прокладку пробило как у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kostyan1704 , так ты в Краснокаменске живёшь.А по поводу холодного воздуха с печек есть несколько вариантов проверки,я потому что тоже мучался с высокой температурой и холодным воздухом с печек,если не правильно проверить как я можно хорошо потратиться впустую(т.к. опыта тоже маловато по ремонту),нужно всё тщательно смотреть особенно воздух в системе,если он постоянно там то может прокладку пробило как у меня.

да скорей всего воздух попадает немного,потому что попадал в аварию радиатор пробивал,заштопал немного но сачится чуть чуть,сыровато!может там и хапает воздух!не ну так то печка грела до этой проблемы средне правдо но грела всё же,сейчас вот систему охлаждение главное сделать!нету информации может фото как менять термостат?на моём двигле в нете что то не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже резко всё произошло, ночь на работе постояла,после прогрева температура вверх, с печек холодный.До этого тоже нормально было.У тебя оба патрубка горячие?Так ты не ответил ты где живёшь в Краснокаменске или в Чите.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже резко всё произошло, ночь на работе постояла,после прогрева температура вверх, с печек холодный.До этого тоже нормально было.У тебя оба патрубка горячие?Так ты не ответил ты где живёшь в Краснокаменске или в Чите.

в краснокаменске!у меня сам радиатор и которые патрубки от него идут все холодные а патрубки на инжектор и на головку горячие!как обьясни по малому кругу гоняет антифриз!термостат стоит в районе где самый широкий патрубок идёт с радиатора?там в этом месте ещё 2 патрубка сходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да визуально представить сложно,особенно когда этот двигатель ни разу не видел,у тебя может и из-за того что радиатор сопливит воздух хватать,а из этого следует что воздух попадает в систему охлаждения попробуй полностью устранить течь,я пока не прндставляю где у тебя термостат стоит,надо поискать в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в экзисте где у термостат,если я правильно понял то также как и на моем двиге,на радиаторе есть нижний патрубок,выходит с низу радиатора идёшь по нему до соединения с металлическим корпусом он немного округлый,вот в этом корпусе стоит термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в экзисте где у термостат,если я правильно понял то также как и на моем двиге,на радиаторе есть нижний патрубок,выходит с низу радиатора идёшь по нему до соединения с металлическим корпусом он немного округлый,вот в этом корпусе стоит термостат.

Ну вообщем я запутался вообще,просто думал термостат стоит справа с боку двигла,по твоим обьяснениям в другом месте!вообщем решил гоню на сто))там просто буду смотреть за всем наблюдать и уже буду знать потом что и как))узнал сам термостат 600 руб прокладка 50 руб а работа 400,впринципе нормально))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно загнать на СТО,чтобы хуже не сделать цены впринципе нормальные здесь такиеже.Только такой вопрос а как ты её погонишь если она у тебя греется,смотри не вскипяти.Апо поводу термостата я может и ошибся с расположением т.к. этот двиг не разу не видел,а по кусковым картинкам сложно определиться.Удачи,будем надееться что термостат,потом отпишись как и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только такой вопрос а как ты её погонишь если она у тебя греется,смотри не вскипяти.

Дак вкурсе сам боюсь головку поведёт ещё))на буксир и вперёд))кстати не подскажешь в Чите хорошее сто(ну к которому доверее есть и качественно всё делают)?а то как то в мыслях взять ссуду 50-70 капитальный ремонт сделать!масло кушает ужас-на 500 км 1 литр как небывало!кольца колпачки нужно менять да думаю все жидкости поменять масло в коробке и т.д. и т.п.!а самый главный вопрос-не вкурсе бампер подходит от любых кузовов?а то ббампер разбит сильно хотел купить в Чите предлогали за 6 штук,побоялся думал мало ли не подайдёт хотя даже не смотрел не ездил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю по поводу СТО,у меня то дизель я на РемДизеле делал свою,а по поводу бензинки даже не знаю можно в ТРОЕ узнать делают там или нет,в принципе я там жидкости меняю пока претензий не было.По поводу бампера лучше по форуму поискать тут точно подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...