Перейти к содержанию

Все что под капотом


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.Подскажите - уже третий раз за месяц ломает центральный болт на коленвале - каковы причины могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просажено посадочное место либо на валу, либо на шкиве. Может и там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего просажено посадочное место либо на валу, либо на шкиве. Может и там и там

А каким образом это можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина скорее всего в том, что болт откручивается. А вот почему?! Вероятно,нарушена балансировка шкива или как написал Evgo разбито посадочное место шкива на валу.

Шкив не ремонтировался? Болт с каким моментом затягивается ? Болт садится на фиксатор резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина скорее всего в том, что болт откручивается. А вот почему?! Вероятно,нарушена балансировка шкива или как написал Evgo разбито посадочное место шкива на валу.

Шкив не ремонтировался? Болт с каким моментом затягивается ? Болт садится на фиксатор резьбы?

Болт ломает в середине тела - т.е. приходится разбирать морду,высверливать обломок болта,когда сломался в первый раз - просто высверлили и закрутили другой,во-второй раз протачивали и шкив и шестерню,чтобы улучшить посадку этих элементов,сейчас сломался в третий раз,занялся поиском новых шестерни и шкива.Болт садился на фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож, перетягиваете его?, и он слегка надлопнул, а потом отвалился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос делал сам или.... ?

Соответсвенно если не сам то 100000000.....9999...000% это кривость и "рукастость" умельцев в г. Магадане, т.к. у самого это случилось два раза пока не сделал сам, причина этому 1-й раз затянули на "глазокитаксойдет" + поменяли ремень ГРМ точно также (несовпадение по меткам чуть меньше зуба из за чего много проблем было); 2й-раз после поломки болта, высверлили и зафигарили болт от 4D56 (он короче)сказали: "Хрен открутится мы его за....(цензура)крутили с моментом 197". Болт выкрутился и обломался...

Причины етому скорее всего в 1. критичности размера болта (незабываем и про размеры шайбы под этот болт)

2. критичность момента затяжки болта

3. в книге написано (и переведено) "менять шестерню коленвала, шпонку, обводной ролик, натяжной ролик, болт, шайбу и ремень ГРМ"

Сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно более подробно описать, причина первого откручивания данного болта и все далее и с мелкими нюансами (пусть на ваш взгляд они и не важны) вплоть до степени натяжки ремней генератора и состоянии аккумулятора, чудес не бывает, а причину надо искать и другим будет полезно.

Да а шкив не провернут по резинке ??? выточи из сырой стали болт и езди, только смотри за ним , погнет но не сломает.

Да и проверь вкладыши колен вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А болт то какаой ставите? Оригиналь или совавтопром? Просто на японские авто, бывает нужно ставить болты из определенной марки стали, что бы не ломало (если болты каленые), а они могли тянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...