Перейти к содержанию

Антифрикционная обработка двигателя - продление его ресурса. Снижение момента трения до 60%


Рекомендуемые сообщения

1. Она не классифицируется по принципу это в дизель это в бензин, она универсальная и подходит для любых ДВС.

2. АР1 и АР2 используются поочередно, первая моет и подготавливает к АР2, т.е. они работают вкупе и зря Вы думаете что там мыть нечего;)

3. Никах слоев и наростов она не образует, льете АР2 при каждой замене масла эффект есть, не льете нет.

4. Вся информация о дилерах есть на сайте производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 256
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

3. Никах слоев и наростов она не образует, льете АР2 при каждой замене масла эффект есть, не льете нет.
Сорри, но это утверждение неверно. На первой странице есть ссылка на инструкцию, где сказано, что присадка образует слой вещества на металле, который якобы снижает трение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашим расценкам выходит 880 руб мне надо потратить на обе смеси (у меня объем масла 4л).Ближайший ко мне дилер (указан на сайте как оф. представитель) находится в Челябинске. Барыжит он эту "аццкую смесь" гораздо дороже, за 80мл того и другого 1500 руб... :( И ещё говорит: "не обязательно лить присадку каждую смену масла, хотя мне и выгодно говорить, что лить надо при каждой замене..."

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Пелетон под словом "слой" имеет ввиду напыление, уменьшающее зазоры в сопряжениях, как это делают ремонтно-восстановительные составы.

 

не обязательно лить присадку каждую смену масла

stranger, почитай внимательно тему. У Shadow from Omsk, когда он доливками масла, свел концентрацию АР2 к нулю, чудо-действие прекратилось.

Если в Челябинске дорого, я могу отправить тебе почтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Пелетон под словом "слой" имеет ввиду напыление, уменьшающее зазоры в сопряжениях, как это делают ремонтно-восстановительные составы.

 

 

stranger, почитай внимательно тему. У Shadow from Omsk, когда он доливками масла, свел концентрацию АР2 к нулю, чудо-действие прекратилось.

Если в Челябинске дорого, я могу отправить тебе почтой.

Тему я внимательно читал. И то, что когда перестаешь лить присадку - эффект уходит - читал тоже. Просто интересно, как по разному люди преподносят один и тот же продукт.

Спасибо за предложение купить у Вас. Имеет смысл, если брать приличное количество (не меньше 5-ти замен). А так... Пересылка съест всю разницу. Возьму в Челябе, понравится - отпишусь уже Вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель рекомендует лить АР2 каждую смену масла. Я не знаю, почему челябинский представитель говорит иное. Доставка по Росси - около 200 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Производитель рекомендует лить АР2 каждую смену масла. Я не знаю, почему челябинский представитель говорит иное. Доставка по Росси - около 200 руб.

 

Ну, про 200 руб - эт Вы загнули... Несколько покупок во Владике (очень маленькие и легкие посылочки)обошлись мне гораздо дороже (умножай на 4-5).

 

Купил присадки в Челябинске.Тамошний продавец опять удивил очередным советом: вливать астро-робот-1 не в маслозаливную горловину, а шприцом через масляный щуп.Я так извращаться не стал. Залил через горловину.После замены масла и вливания второй присадки обязательно отпишусь.

Вопрос: после слива старого масла (с астро-робот-1) применять промывочное масло обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stranger, доставка одной порции АР1 и АР2 по России действительно обходилась, не так давно, 200 рублей. Возможно в Вашем случае были включены еще комиссионные.

Промывать промывочным маслом очень желательно, т.к. АР1 отторгает грязь, которую надо вымыть из двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

С присадкой №1 отъездил только 700км. Слил старое масло. Причина, почему не доездил до 1000км - предстоял большой дальняк. Предпочел перед поездкой сменить масло.Залил присадку №2, помимо этого поменял марку масла (залил ENIOS 5W-30), поменял масл.,воздушные фильтра. Про расход топлива отпишусь позже, когда будет четкая статистика по расходу.

p.s. Машинка стала пошустрее, чем была. Но так было всегда, когда меняешь возд.фильтр.Опять же,отпишусь, когда поезжу побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один единственный раз столкнулся с нормальным реаниматором в 1989г. когда у друга начал подыхать аккумулятор в 6-ке он засыпал в каждую банку какую-то гадость производства НАМИ , не помню что это было ,покупали в Талды-Кургане в 88г.но после того 2 года жизни +. в Москве этого не было и нет.

эта чудо присадка называлась "Мечта" может где и есть до сих пор !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Уже много сказано про присадки тотек, но хочу добавить. Началось все с того, что на одной из деликовок одноклубники задавали один и тот же вопрос, что у меня с движком? Движок реально на холостых работал не нормально, троил, дымил с запахом солярки, расход в смешанном режиме был 17-18 литров(с учетом колес 17 дюймов 265 на 65, лифта 3 дюйма, багажника и кенгурятника). При обсуждении моих проблем было принято решение проверить форсунки, что я и сделал. Форсунки были конечно подзасраны, но не умершие, помыли, почистили, поменяли фильтр. Машина поехала по другому, но этого хватило ровно на неделю. Сделал вывод что беда в качестве топлива. До определенного времени скептически относился к присадкам, потому как перепробывал практически все, чем у нас торгуют, но всеже решился попробывть тотек. Первая и вторая бутылка присадки особых результатов не дали, троить правда стал меньше, а вот дым исчез практически после первого применения. После 4 бутылки присадки движок троить вообще перестал, рабтает ровно и мягко, машина в разгон побежала веселей. Расход топлива упал до 15-15,5 литров. Сейчас присадкой пользуюсь постоянно. Чудо или не чудо? Но это факт. Решился и на АР. После АР1 и 2000 км пробега после того как залили мне масло тотек с АР2 я ощутил, что сейчас я ежу на машине с нормально работающим движком, а до этого я ездил на машине с прицепом. В крутые и затяжные подъемы на 3000 об. машина что называется "валит". Присадками доволен до усрачки. Конечно присадки обходятся не дешево, но поверьте это того стоит, тем более мой бюджет позволяет ими пользоваться. Большое спасибо производителю и конечно АЛЕКСУ-ДВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал, что все уже и так давно поняли что это за чудо продукт... я уже даже их не рекламирую, ко мне просто приезжают и покупают ящиками, молча;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV, что можешь сказать про присадку тотек к бензину и живучесть лямбды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не Саша, но могу ответить исходя из своей практики, очень кратко:

Присадка супер, лямбда не умерла и не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, применение ТОТЕК-УМТ и УМТ спорт дает не только прирост мощности и крутящего момента, но и экономию, как топлива, так и эксплуатационных расходов, а именно: свечей зажигания, лямда-зонда, каталитического нейтрализатора, масла в двигателе. Эти вещи работают дольше. Я не знаю, как лукойловское топливо, (ведь ты используешь его?) но наше дерьмо в приморском крае выводит из строя все. И лямбду в том числе. Хотя думаю и лукойл ушел недалеко, т.к. технологические линии на НПЗ нашей Родины не способны производить качественное топливо для массового потребелния. Замечено из личной практики с применением тотека лямбда живет дольше. Более того, "правильнее регулирует" работу двигателя. Снятие показаний лямбды сканером, на моем авто, показывало, что она пытается обогатить смесь. Это есть полное сгорание тяжелых фракций углеводородов топлива. Которые без тотека вылетают в трубу и откладываются в виде нагара в камере сгорания. Свечи зажигания на моем автомобиле говорят о том же эффекте - эффекте бедной смеси. Но на самом деле смесь не бедная. Она нормальная.

На сайте ТОТЕК, в гостевой книге, я как-то отписался, что проходил техосмотр и газоанализатор показал значение СО равное нулю. Мне, как часто это бывает на форумах не поверили. Там ведь все "зубры" - палец в рот не клади, все знают. :) Один участник решил попробовать. Спасибо ему! ;) Провел свой эксперимент.

А вообще, Дима, полистай форум ТОТЕК, там люди пишут отзывы, а это самая лучшая реклама, которой стоит доверять. :)

Два года с ТОТЕКом - полет нормальный! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bagroff, Леха, не прошло и пол-года, куда подевался твой скептицизм по отношению к разработкам ТОТЕК? Не ты ли с пеной у рта доказывал, что чудес не бывает, и что все это самовнушение и шерлатанство?

 

Alex_DV, Сколько стоит курс Астра-Робот? Для членов клуба скидки планируются?

 

Будте осторожны! Тотек вызывает зависимость, схожую с наркотической. Абстинентция не такая болезненная, но после применения Тотека, чувствуется разница в динамике, и когда у меня кончились все флаконы, и я заправился без присадки Цетан Макс, то ехать на машине стало некомфортно, кто-то тянул ее за заднюю часть в направлении обратном движению. Так что и не знаю, хорошо ли, что попробовал Тотек. Жил себе, горя не знал, ездил и радовался, а теперь думай, где купить, насколько хватит... Да и в магазинах цену ломят...

Изменено пользователем dim231179
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим. Действительно не бывает, но после анализа сделанного во Владике. я задавал вопрос своим однокашникам из 25 ГОСНИИ. Они то и утерли мне нос, разъяснили откуда это все взялось. кто за эти проектом стоит и т.д. короче за нововведениями надо было следить, а не тупо исполнять свою работу. меня убедили. что мои коллеги в науке не просто так получают бабки. Соответственно я почитал официальную информацию, пообщался с АЛЕКСОМ-ДВ и решил попробывать. остальное написал выше.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_DV

Чисто комерческий интерес: а сколько срок хранения у обсуждаемых здесь продуктов?

Например автохимия от ЛАВР меня задолбала своими очень короткими сроками хранения, продать не успеваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню у производителя. Во всяком случае, они по присадкам ограничений в сроках хранения не делали. Только по гоночному топливу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bagroff, Алексей, можно по-подробнее комментарий людей "от науки"? Мнение специалистов, тем более независимых очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bagroff, да и желательно с протоколами испытаний, подписями и печатями, а не ссылками на агентство ОБС (Одна Бабка Сказала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по вашим постам господин из Омска вы офигенный скептик и не верите даже себе, а верите только в печати и подписи. По этому у меня желания с вами общаться нет никакого. Сазу отвечу вам, что на ваши вопросы и реплики реагировать не собираюсь. Для других членов клуба отвечу на вопрос Сергея. Анализ (по моей просьбе был сделан не официально, в объеме контрольного, т.е. определялись определенные показатели, такие как плотность, цетановое число,кислотное число, температура вспышки в закрытом тигле, наличие серы) во Владивостоке и показал что присадка изготовлена на основе авацинного топлива (скорее всего РТ, для справки - РТ является одним из компонентов ракетного топлива). По определенным показателям отнести сею смесь к какаму либо нефтепродукту не получилось, а определить цетановое число не смогли потому как имеемое оборудование в лаборатории расчитано на ДТ и керосин (цетановое чило явно превышало их норму). В смеси присутствовал синтетический спирт по моему мнению это был ТГФ (для противодействия образования кристалов льда и очистки топливной системы) и какая то еще синтетика на которую я не обратил внимания (как оказалось зря). Исходя из этих показателей я и подумал что это очередная очицающая присадка с цетанкорректором. Спустя некоторое время поехал в отпуск через Москву, где и задал вопрос про эту присадку своим однокашникам. Они то меня и просвятил, что вся "соль" именно в том, на что я не обратил внмания. Об этой технологии производитель не распространяется в силу определенных причин (я так думаю и в силу комерческой, и государственной, и военной тайны) и мои однокашники тоже. Почитл сайт тотек. Мне как и всем стало интересно. Для себя понял, что давно отстал в профессиональном развитии от современных технологий (хотя уже 6 лет тружусь в другой области). Вот так после этого решил попробывать тотек и не разочаровался. Информацию можно прочить на сайте тотек.

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

показал что присадка изготовлена на основе авацинного топлива (скорее всего РТ, для справки - РТ является одним из компонентов ракетного топлива

 

В смеси присутствовал синтетический спирт по моему мнению это был ТГФ (для противодействия образования кристалов льда и очистки топливной системы) и какая то еще синтетика на которую я не обратил внимания (как оказалось зря).

 

Что прям так РТ содержит? 1,1-диметилгидразин ? или просто керосина ТС-1 ливанули? Не надо путать процесс горения в дизеле и процесс горения ракетного топлива. Тем более что если б солярка от холода не мерзла, её можно было бы как РТ использовать, с окислителем любое говно сгорит.

 

тетрагидрофуран не спирт. Для противодействия образования кристаллов льда не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТГФ это тетрагидрофурфуриловый спирт использовался раньше против образования кристалов льда в качестве добавки к авиатопливу. Сейчас в этих целях используется жидкость "и" или "и-м". Топливо РТ использовалось для авиатехники наряду с ТС И ТС-1 даже разрешено их смешение. Современные требовании госниига это запрещают, т.к. требования по эксплуатации импортных произвдителей достаточно жосткие.

Ракетное топливо = горючее (РТ, ТС-1, Т-1, Т-2) + окислитель (самин и т.д. - дальше честно говоря не помню).

Для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E5%F0%EE%F1%E8%ED

Изменено пользователем Bagroff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...