Перейти к контенту

Denikin

Members
  • Число публикаций

    2 107
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    11

Denikin last won the day on 22 Октября 2017

Denikin had the most liked content!

Репутация

55 Очень хороший

О Denikin

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 31.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, "Козявка"
  • Место жительства
    Камень-на-Оби

Контакты

  • Сайт
    http://www.kamen-na-obi.com
  • ICQ
    252852050

Недавние посетители профиля

5 763 Просмотра профиля
  1. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    @ден83 молодец! мощно и красиво!
  2. Регулируемая панара

    @GooD может) какнить сфотаю))) честно самого конструкция не внушает доверия но работает) вот михалыч подсказал с уаза) тоже вполне реально живой вариант!
  3. Регулируемая панара

    До сих пор механизм из жигулёвских 2109 запчастей работает))) но немного погнул панару)))
  4. Всем привет! Антох) не дело не в патре а дело в рулевом редукторе аказалось) короткая сошка и без системы маятника немного ущимилась) Первый выгул прошёл удачно! в повороты вьезжаю))) передний кардан на заметку остался родной с дэлики и по растоянию и по флянцу стал один в один))) как стала езхать машина мне понравилось))) единственное надо поменять переднии пружины для лифта +30 или +50 но мягкие. на родных немного жостко))) при том при всём что возможно потерян кастор и не сделан развал) по трассе себя машина показала устойчиво с небольшим подрулеванием из сторону в сторонуц))) но это в следующей стадии. осталось за малым)))
  5. Немно опишу. Возможно всётаки бредовая была идея перейти на мосты) время нету делать совсем. Но что сделанно) дэля стоит на мостах перед и зад) рулеворе подцепленно) рулевапя колонка от паджеро) остальное всё уаз как в стандарте только сошка перенесена на другую сторону и выгнута))) немного печалька потерял пару градусов в радиусе поворота) всётаки передок у нас потежелей чем на уазе))) надо усиленные пружины. сейчас провожу ривизию тормозной системе) перед дисковый) зад пока установлены планшайбы)
  6. Не антох) то время нет то ещё чего) подцепил клюшки) мост под машиной) ищу точки крепления клюшек к лонжеронам) место там не удобное но можно) рулевую пока остановился на колонки от теранно. в поиске задний кордан надо проставку небольшую или лучше взять кардан по длиньше) флянец поставил на кардан от уаза) крестовины у нас один в один) это плюс) получаеться кардан от дэлики) а флянец на кардане от уаза кардана. передний прийдётся пересверливать чуток. пока только так. но движемся ке цели.
  7. Обновление сервера форума

    Новое это хорошо! но мы старпёры) можно в настройках олд версию выбрать?
  8. @Shadow from Omsk, ок так и будем тогда) засверливать))) @Делика Стихия, спасибо) приятно слышать позитив! не под лонжы не вариант) сильно высоко)))) @s300s300, чулок я ещё не обваривал) думаю по месту буду доварачивать. если даже пролечу) то буду пересверливать шары. и выставлять нужной угол.
  9. @Shadow from Omsk, пока нет) посоветовали засверлиться и сваркой прихватиться или лучше болгаркой надрез сделать и свариться? как правильно?
  10. Барнаул

  11. @Shadow from Omsk, 3мм) думал по толще) да куда толще этот вес уже прибавлять))) хотя надо было 4мм думаю)
  12. Пока както так) две стороны заделал) осталось поперечную балку пежду лонжев приварить и с нутри подусилить) стакан пружины ещё косыками усилю к лонжерону))) советы? умозаключения?
  13. @Farsh, изначально хотел так) но переиграл)
  14. Ну вот) сразу пристрелил)))) Усиливать буду))) верх и ниж лонжерон соеденю перемычками и накладу лист) получиться цельный лонжерон) между вставками уаза поставлю распорку с 60 профиля ребром) думаю как бы вер ещё завязать без потерь. пока использую тройку метал) думаете толще надо?
×