Jump to content

gluk

Members
  • Content count

    209
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

gluk last won the day on November 26 2016

gluk had the most liked content!

Community Reputation

7 Обычный

1 Follower

About gluk

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 1988г.в., 4G64-16v, 4wd-pt, PD4W 1998 г.в. 4G64-16v, 4wd-pt
  • Место жительства
    almaty

Recent Profile Visitors

1,688 profile views
  1. Рестайл и дорестайл пластмаска кенгурина разная.
  2. Камера заднего вида.

    С приборки тогда
  3. maf на 6g72

    При отключении маф чек светится и мотор троит от кривой смеси
  4. Там шпонка должна быть а не шлицы. Найдите нормального мастера.
  5. Я покупал у Benzo в прошлом году. Все было четко.
  6. АКПП 4G 64

    Да, подходит
  7. Замена сцепления.

    Там все очевидно. Износ увидите не вооруженным глазом: упор стачивается и/или в вилке слишком большое углубление. Лечится заменой упора и/или наваркой углубления на вилке до нужной величины. Как то так. На месте по ситуции думаю разберетесь. Это не сложно.
  8. maf на 6g72

    На этом мафе частотный сигнал. Вольтметром бесполезно. Осцилограф нужен. Но судя по ошибке и это не важно. Смотри проводку до сенсора давления в мафе. Этот сенсор убить сложно. Кажись где просто обрыв.
  9. Замена сцепления.

    Вилку и ее упор обязательно проверить. Часто изза них такое.
  10. А реле бензонасоса то хоть поставлено в нужное место?;)
  11. Проще один раз нормально кузов отремонтировать. А в целом по пересадке мотора ничего сложного не вижу.
  12. Вот как на фото средний рычажок на белой стрелке должен дуть горячий из центральных воздуховодов. Если переставить на синюю стрелку то должен дуть холодный. Если не так то что то не исправно. Скорее всего тросик идущий к заслонкам или сами заслонки.
  13. Не должно быть так.
×