Jump to content

v_kostyukov

Members
  • Content count

    186
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

v_kostyukov last won the day on April 25 2016

v_kostyukov had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

2 Followers

About v_kostyukov

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 02/28/1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica KD-PD8W, 4M40 AQ6690,1994
  • Место жительства
    ЯНАО, г.Надым

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/840511/

Recent Profile Visitors

1,684 profile views
  1. Добрый день. Нужен блок управления АКПП MR196691 12v AISIN MG031108 94K
  2. АКПП или что то другое?

    Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить.
  3. АКПП или что то другое?

    Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало.
  4. АКПП или что то другое?

    Пардон, не догоняю , какой бублик?
  5. АКПП или что то другое?

    То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему.
  6. АКПП или что то другое?

    Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель.
  7. Всем, привет! Ребята, нужен совет. Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание?
  8. замена аккумуляторов

    Приветствую! Вношу свою лепту в общую копилку знаний! Размыкатель цепи — реле Gruner 750H https://www.drive2.ru/l/458309982635444440/ И аккумулятор Furukawa Battery FB9000 92 А/ч 835 А обр. пол. 125D31L (306x173x225) https://www.drive2.ru/l/454982585571928130/
  9. Посмотри на моем примере https://www.drive2.ru/l/10486751/ , но я вернулся к кронштейну от одноклубников (Максима и Ивана) https://www.drive2.ru/l/455050755292790832/
  10. Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн

    Смотрится зачетно!
  11. Максим приветствую! Хотел выразить благодарность за отличный девайс - кронштейн боковой двери на булку! Недавно настроил его работу на закрытие боковой двери одним пальцем! Дверь закрывается великолепно, без усилий, как дверь моего холодильника. Следует учесть, то , что до этого кронштейн удлинял по казахскому рецепту, но вылет колеса -33 не дал полноты открытия двери. Вернул все в обратное состояние и поставил твой кронштейн, результатом доволен на все 100 %!
  12. Привет! С номером не так всё сложно https://www.drive2.ru/l/8329103/
  13. Поздравляю! У меня такой же от Влада лежит, ждет своего часа!
×