Перейти к содержанию

White679

Club Members
  • Постов

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Сообщения, опубликованные White679

  1. 16.03.2021 в 19:28, pekar сказал:

    На раму паджеро/галопера нельзя кузов кубика поставить?

    льзя, но другая колесная база, короткий пыж длиннее кубика. хотя этот вариант проще как раз чем из 2вд кубика ваять.

    16.03.2021 в 19:56, pekar сказал:

    У меня главный вопрос сейчас: сильно ли отличается рама 2вд от 4вд? Спасибо.

    443035775_.thumb.png.d7bcd103ec2d3f5256dc808827b741ab.png

    гектор же тебе сказал, сильно отличается. вот наглядное пособие. замучаешься переваривать плюс ширина меж продольных элементов другая. кузов переставить - это да пожалуйста.

    16.03.2021 в 20:17, pekar сказал:

    имея все запчасти от полного привода, все встает почти болт-он.

    плюс "все запчасти" это пол машины. мост переварить над-под рессоры - да. а передаточные? у 5 шп моста вряд ли будут 4875 а у переднего кубического никогда не будет 4222. рулевое меньшее из зол его можно переставить. передняя подвеска разная прям совсем - все рычаги и ступицы...

    плюс просто раздатку притулить на мкп 2вд не получится (во первых на твоем варианте уже вазкпп, во вторых разная длина вторичного - выходного вала на родной кп)

  2. @georgichin новый 700р-800р/шт стоит. вот номер - M078PD фортуна

    @Lekar поперечина как раз и отличается. для акпп корявая для мкпп прямая.

    с/б в ушах на кузов одинаковы для машин акпп/мкпп, с/б в ушах раздатки с кронштейном разные акпп/мкпп и то не всегда, встречаются где один такой же, а где и оба.

  3. @RISOVII SHARIK ньюансы dohc: мотор то нужен до 1993 года чтобы с продольными креплениями, т е бывают "свежие" блоки без отливки под крепление продольное. а еще лучше, 6 болт ибо поддон родной надо будет переставить. выпуск гектор упоминал уже. впуск от поперечника dohc вылезает назад в салон и вверх - без резни не обойтись. патрубок ож либо вести хитро назад либо врезать в гбц спереди. поддон всеравно надо будет доработать. ну и по мелочи, трасса впуск, проводка...

    ньюансы sohc 16v: в идеале мотор с продольника кирпич-булка-паджеро-ховер-кантер... но если поперечник - все выше указанное+ гбц с трамблером от продольника, или трамблер в салоне сзади будет. 

     

    а еще, мкпп от 64 = 56. 64 dohc подходящих нет(только сделать самому) 64 sohc 16 есть.

    а 63 dohc/sohc 16 встанет только на кубическую мкп ;) тогда её надо переделать под тросы, это возможно, если донор мкп кирпича есть(если что у меня есть кит)

  4. 8 минут назад, RISOVII SHARIK написал:

    Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю

    стоп-стоп, запросто 4 вд может быть, её проще найти чем 64 узкий блок. например https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P19890168S670483.html

    но, он тебе не подойдет ибо сама мкпп длиннее чем кирпичевая(вторичный вал и переход к ркп на 10 см прим)

    а датчик то фигня, берешь старый мех и вставляешь вместо новомодного электро

  5. @RISOVII SHARIK так то так, 64 из 63го. но кроме увеличения ход и диаметра цилиндра есть фактор разной ширины блока(99% случаев) и высоты(!) блока. блок РАЗНЫЙ. это 62 и 63 совместимы и блок одинаков(кроме диаметров). А когда 64 с 16 клапанной головой в кубик примеряешь, еще и капот режешь(вверх)

    @Lekar большой селект аж на 25 см больше парт-тайма))

  6. @tixon  вставлю 5 копеек шлицевые под привод на кирпичах разные не по типу кпп а по году выпуска и заводу изготовителю @Яков77  это и на твой вопрос ответ, мост может быть под другой внутренний шрус по шлицам. а передаточные сложно неподходящие купить.

  7. @vetal33374 от булки - нет. от кирпича, паджеро есть 12 и 6 вольтовые блоки управления: md119322md112305. вроде и тех и тех несколько штук. реле тоже силовые есть россыпью.

  8. @aleks71 не тот двигатель опять, в ио-пинине 4г9* серия, ни гбц на 4г6 ни впуск на 4г6 не подходят. 8 клапанное 4г6* только с кирпича и очень древних, ранее 1986, продольного расположения 4г6* (а инжектор на них с 1984). как ни крути выходит только кирпич, на нем 8 клапанник до 1996 инжекторный просуществовал.

  9. в лансере моторов серии 4г6* впрысковых 8 клапанных - не было. он же на гбц не прикрутится если он от лансера. косвенно судя по  синим форсункам, дросселю и рампе - он с мотора 4г3* серии - мал будет и по форсам и по проходному сечению дросселя для двух литров. и городить огород с дросселем назад да еще и в кубике - игра провальная, имхо с него взять нечего. если очень хочется есть у меня инжектор кит(с кирпича набор) фото для примера куда должен быть дроссель направлен.4645041930.thumb.jpg.cadec8e33633f820bf76eb0b3166610b.jpg

  10. японских рекламных роликов куча на ютубе, ищи по англо-японским тегам и учитывай что для японцев кубик deRica, да "R" не "L". старичков все меньше и меньше да и желающих приобрести немного, стоит ли оно того?

    ходовка от паджеро1, двс 55й как у портера только 2.3 объемом, салон с некоторыми изменениями как у кирпича, по передней части как у портера до 1996, взаиомзаменяемость по деталям - с вышеперечисленными моделями. самая невзаимозаменяемая деталь - это рама, радиатор, крышка багажника и стопы :)

  11. впуск то от кирпича? от поперечника не подойдет.

    1-в гбц заглушить посадочное бензонасоса. 

    2-мы вроде дорабатывали "капот" чуточку, в кирпич то встает болт-он, а у кубика вроде мало места будет. +см п 7 - перенос акб на место в/фильтра.

    3-бензонасос в бак или на магистраль.

    4-потребуется другой трамблер(от инжектора, да еще старого образца), под 4 провода, если по родной схеме от впрыска собирать(можно обойти с переводом на катушечную схему -другой бюджет).

    5-подцепить провода см п. 6, схем при наличии знаний достаточно тех что в книге от кирпича, галанта и булки)

    6- в идеале целиком коса(жгут мотор-мозг+хвосты и реле питания и мозг) от твоего впрыска, при этом есть 4 вариации(кирпич) под разные датчик ПДЗ, моторчик ХХ. по теории, возможно использовать косы поперечника(галант и пр.) но их вариаций еще больше(штук 6+)

    7-воздушный фильтр да, т к проще поставить целиком кастрюль с расходомером и трассой впуска от кирпича. т е акб с кастрюлью поменять местами - см как устроено в кирпиче.

    там масса засад возникает. осуществимо если у тебя и твоих друзей было доноров штуки три - четыре)

    еще потребуется клапанная крышка, не помню зачем) 

    в подмосковье должен быть кубик с инжектором если не распилен еще.

     

     

  12. @Andrey Sh. "Какие ваши доказательства ?"(с) про опциональный кенгурятник: это скорее догадки, тк у меня есть родной каталог доп оборудования кирпича в котором есть то что часто/редко встречается на кирпичах как штатное с надписями митсубиси, а в каталоге оригинальных запчастей не существует. например, коврики в салон раздельные которые это ж опция за 10000йен(цифры примерны), лебедка электрическая в кенгурятник кирпича тоже опция, шторки, электро шторки, подушки меж сидений, столики, маркизы, накладки хром на арки, накладки на ручки дверей и так далее.

  13. @Andrey Sh. по кенгурятнику - машина не ездит - стоит с снятым кенгурятником(собирался ставить на учет), думаю гаишники.от такого корни будут пускать. они и кирпичевскому штатному не рады.

    по шинам - штатные японские грязевые колеса(мудя) 185SR14 или 195/70/14 встречались до 2000-х годов, сейчас уже оч. редки. когда то ездил на кубике с штатной 185SR14 ат-шкой. максимум на котором долго по городу (читай на глазах у гаишников) ездил - 31/10.5/15. после на нынешнего кубика поставил штатного кирпичевого размера колеса 215SR15 . да и на кирпиче на таких езжу.

    часто кстати попадаются 215-70-15, 215-75-15 и мудя и ат-шка

×
×
  • Создать...