Jump to content

Павел Ф

Members
  • Content count

    103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Павел Ф last won the day on April 29

Павел Ф had the most liked content!

Community Reputation

3 Обычный

About Павел Ф

  • Rank
    Super Member

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear 2.0 MT, 2wd, 2000г., PA3W
  • Место жительства
    Самара

Recent Profile Visitors

1,046 profile views
  1. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @YURIY95 спасибо за ответ! Я уж думал никто не напишет.
  2. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет, Подскажите номера задних пружин и амортов от 4wd, которые можно поставить нам, на 2wd. Я попытался найти, но 4wd моих годов почему то с ресорами выплыла. Боюсь выбрать не ту модификацию. Тема неоднократно поднималась тут, я перечитал, но так и не нашел конкретных артикулов. Есть, кто поставил конкретные пружины/аморты и нескоклько лет откатал и доволен? Только не хотелось бы как на арбе ездить. Я бы поставил родные, но встречал тут сообщения, где у людей проседала машина через какое то время в исходное положение (просевшее), после установки родных. На машине в основном езжу в пассажирском варианте, иногда вожу груз кило по 500-600 (но готов ехать потихоньку). @Пермяк 59 @YURIY95 @Dmitrii52 судя по постам вы ставили, какие и как оно ходит спустя время? Правильно ли я понял, эти каяба от 4wd? Как они показали себя? И что там с тормозными шлангами, делал что нибудь, или нормально? а какие это пружины жесткие? Не хотелось бы себе такие поставить. А можно номера, так, чтобы машина высотой была стоком (ну или с запасом на просадку), но пружины не просели ниже стока? заранее спасибо за ответы!
  3. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    выяснилось: дело оказалось в контакте провода сингалки, где разрыв провода замка зажигания идет, на блокировку двигателя. всем спасибо.
  4. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @YURIY95 спасибо за наводку, локализовал проблему - что то связанное с блоком предохранителя под ногами, слева. После отключения приборки - начал шивырять все подряд под рулём, отреагировало на блок предохранителя - стабильно включалась приборка. Открутил крепление блока, он свис немного, и проблема пропала. Конкретно в чем дело не нашел еще, но хотя бы понятно где проблема.
  5. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @андрей828 да, есть
  6. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Саня VAN спасибо, буду смотреть, @YURIY95 спасибо, а как померять ток покоя?
  7. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    Всем привет, подскажите, кто знает - проблема с электикой: Проблема: при включенном зажигании не работает приборная панель, при этом остальная электика работает: стартер крутит как обычно (но машина не заводится), свет горит (фары, габариты, в салоне), музыка играет, печка, стеклоподъёмники, аварийка, дворники, брызгалка. Единственное что еще явно не работает - поворотники, хотя аварийка работает. Случилось не сразу, ехал издалека - стоя на месте, двигатель несколько раз провалился, но не заглох. Потом заглушил, после пытался завести - без результата, обнаружил что приборка не горит. Повключал зажигание - приборка загорелась, двигатель завелся, и я приехал домой. Дальше пару дней поездил, после этого, с утра пошел заводить машину - приборка загорелась, но после попытки завести (стартер крутит) - приборка тухнет. Сейчас иногда приборка загорается после включения зажигания, иногда нет, но стабильно не заводится, и после попытки завестить - приборка не загорается.
  8. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    По скорости подтверждаю, у меня ~ 3 тыс на 90 км/ч ~ 4 тыс на 120 км/ч Я особо не парюсь на счет оборотов, у меня бензин - до 4,5 тыс кручу. Езжу до 130.
  9. У меня тёк радиатор, заменил на бу - он с полгода отработал, потихоньку начал потеть (на стеклах), через год - уже вонь в салоне стояла. Второй раз не стал менять на кота в мешке. Новый понятно - стоит как самолет, но есть подходящий по размерам аллюминиевый, от паджеро кажется. Но трубки придется переваривать. Я поставил, вроде нормально, но греет хуже медного значительно.
  10. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Максс @Андреич , по шуму движка - у мея все спрашивают а не дизель ли у меня. Одному мне пофиг, ездит, если и гремит - то равномерно. На самом деле только от вас и узнал что у меня гидрики - в бошку еще не лазил.
  11. тут я не стал лишнего делать, и не зря - сейчас, груженая машина иногда цепляет баллоном препятствия, сантиметров 15 высотой, скажем. Без нагрузки - кастрюля для хорошего борща со свистом пролетает.
  12. @Диоген там перегородка мешает, её вроде как выпиливают - читал где то, что и около 90 тор встаёт. Я не стал выпиливать, возможно - зря.
  13. @Алексей Диденко объем радует! сами додумались или в сервисе сделали так? мне 53 литра тор поставили, маловато... 80+ было бы самое оно пожалуй.
  14. Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT

    @Shandr ищи на форуме, я где то встречал полный расклад я себе основную банку менял, тоже думал про варианты, по итогу заехал к сварщикам - они мне банку на заказ сварили из железа - вроде годно получилось, и гараздо дешевле, чем даже дешевый заменитель.
  15. + к ремню Я недавно ремонтировал, чуть акум не угробил. по симптомам ремень свистел при нагрузках. в один из дней упала приборка, то есть потухло всё, а через пару километров заглохла машина. На другом акуме - все завелось, все показывлось. Далее померил напряжение - показывло так же, как на акуме, без просадки, но и без зарядки. И лампа зарядки не загоралась никогда (на заведенной разумеется). итог: подшипники генератора заменили и интегралку тоже поставил отемонтированный, и проверенный на стенде генератор - не даёт зарядку, чему был дико удивлен. оказалось ремень - натянул - пошла помаленьку зарядка, но не полностью ремень старый - лопнул пока я его подтягивал при замене на новый - все пошло "как с завода" - 14.4 заряд показал.
×