Перейти к контенту

MiheyZ

Members
  • Число публикаций

    54
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О MiheyZ

  • Звание
    Member

Старые поля

  • Автомобиль
    p35w
  • Место жительства
    Южно-Сахалинск

Недавние посетители профиля

663 Просмотра профиля
  1. установка кенгура

    http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=5af668c2-29a9-462d-ac00-01c31320eac6&UnitId=27000009 на всякий случай, на заметку
  2. есть опыт установки? и это на раздатку с кпп, правильно?
  3. лифт кирпича для "чайников"

    @ruslan чегот не пойму, а к чему он приварен? на мосту болтами, а на креплении рессоры?
  4. лифт кирпича для "чайников"

    @ruslan пока знаю одну машину по такому типу поднятую, вроде катается, у себя ещё не заметил ничего, будем наблюдать и если чего, ставить тяги, кстать дай ссылку, почитаю, поизучаю
  5. лифт кирпича для "чайников"

    на каком прежнем то ?) вся ходовка с мостом, карданами, раздаткой, коробкой , передней балкой остались, а кузов ушёл вверх на высоту проставки (10 см) Классический бодилифт без рамы )) Т.е ходовая часть не в курсе что её подняли ))) она от земли поднялась, только за счёт высоты колёс =)
  6. лифт кирпича для "чайников"

    @varyag типа вру что ль?
  7. лифт кирпича для "чайников"

    @Ruslan62 @михалыч алт Блин, вот так и появляются "300 страниц" , в которых после нужно что-то искать. Я уже же написал, что сделал и как сделал, Мужики, ну давайте хоть одну тему по лифту, оставим с конкретной инфой с примером именно моей машины, если кого-то устроит, он сделает так, если нет, пойдёт на "300 страниц" и будет искать инфу там. @Ruslan62 я поднял кузов, вся ходовка, как на стоковой машине, все карданы в заводских углах, все низкие места машины поднялись не на 10 см лифта, а на разницу между стоковой резиной и 33й.
  8. лифт кирпича для "чайников"

    предлагаю её внимательно прочитать и не задавать подобных вопросов
  9. лифт кирпича для "чайников"

    вот блин, говорю же, всё ровно у меня - в штате, только кузов выше на 10 см и колеса 33е, а вот на фотках извращение для любителей секса =)
  10. лифт кирпича для "чайников"

    судя по этому фото, моя раздатка ниже, но балка двигателя ниже раздатки, что тут, что у меня, только у меня всё красиво, а тут всё криво косо =)
  11. лифт кирпича для "чайников"

    ну он у меня уже на 33х и делал я это сам. У меня вся ходовка работает в штатном режиме - это раз, центр тяжести ниже - это два, для меня это основополагающие вещи. Извращения с поднятием движка, опусканием раздатки, кручением моста и вылавливанием углов, не для меня, хотите, извращайтесь =) . Раздатка не самое низкое место в кирпиче, ниже передняя балка.
  12. лифт кирпича для "чайников"

    @Ruslan62 нет, не вижу никакого смысла, вернее его конечно можно найти, но как по мне, в подъёме двигателя, больше минусов, чем плюсов.
  13. лифт кирпича для "чайников"

    Конечная задача изменилась сейчас 33 / 12,5 r15 -44 лифт 4" ( почти ), двигатель, коробка, раздатка, всё вниз. Итак, понадобилось: проставки под шаровую - это к токарю и у него же 4 бочонка под раздатку (10 см), швеллер 100ка (10см) с метр, уголок для усиления швеллера, болты (смотреть по месту, забыл размеры записать), второй рулевой карданчик (пока обошёлся без него, но буду ставить однозначно), планка под верхнее крепление радиатора, новые провода на массу двигателя и кузова, удлинить шланг от бочонка гур, задние стремянки от газ 53 крепление кузова (если ничего не путаю, в магазине посмотрите длину) они квадратные, отдавал кузнецу, он сделал полукруг, по образцу, и если не путаю, дорезал резьбу, но это не точно =))) снизу приварил планку, а то разъезжаются на мосту (родные ограничители самоликвидировались). 3 тормозных шлага, подбирал по образцу, взял масума. Удлинил проводку на тнвд и датчик температуры. Ещё нужно переделать железный воздуховод, тот что на двигателе, так как двигатель ушёл вниз на 10 см, воздуховод этот режем, прокручиваем, что бы его часть, идущая к фильтру, поднялась на 10 см и провариваем. (да да, не совсем понятно без фото, но они позже) =) Опять же, переделал всю трассу глушителя, ну это уже к мастерам с трубой от газ какого-то =) Столкнулся с сильной натяжкой тросов кпп ( у некоторых всё обходится), подрезал немного подиум радиатора или как его назвать, в общем, куда ставится радиатор, там ребро убрал и трос в патрубок просунул, далее не включалась пятая, подрезал немного ограничитель на кулисе кпп. Проставка на сдвижную дверь, заказывал тут. Амортизаторы: пока вариант следующий, посмотрим, как себя покажет. Передние, это задние с моей же машины, задние с террано регулус кузов r50. Процесс следующий: нижнее ухо с терранчика перевариваем на низ амортизаторов с делики, верх привариваем шток. На амортизаторы с террано вниз привариваем шток, верх подходит. Ну и к передним нижним крабам привариваем крепление (уши). Арки резал, но ещё в процессе, конечный результат выложу в фото, пока порезал, чтобы по городу передвигаться. Фото позже, если что-то забыл, дополню, спрашивайте, на "300ю страницу отсылать не буду", правда и тут появляюсь не каждый день = )
  14. приветствую, не подскажите какие амортизаторы на кирпич, лифт 4", перед вроде как от бигхорна 2" - есть ли номер? а на зад чего?) Спасибо заранее
  15. интересует кронштейн двери на кирпич, в личку, спасибо
×