Jump to content

константин67

Members
  • Content count

    168
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

константин67 last won the day on October 3

константин67 had the most liked content!

Community Reputation

8 Обычный

About константин67

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 10/27/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W 4M40EFI AKПП 1999г.
  • Место жительства
    Бородино Красноярского края

Recent Profile Visitors

1,610 profile views
  1. Замена двигателя

    Итак,появились некоторые сдвиги. Демонтировал двс с донора,некоторую час3ть проводки.Сейчас приступил к разбору своего авто.Работы предстоит много.В основном проблема с проводкой будет,делать из двух одну.Разницы в годах нет,а вот рестайл-дорестайл,мех.тнвд-эл.тнвд--придется попотеть.По механической части все подойдет..
  2. Передняя печка

    Молодец Михалыч.Чтоб тепло и дальше оставалось таким,рекомендую поставить фильтры-сетки,на своем опыте знаю.
  3. Передняя печка

    Михалыч алт,у тебя через 4 радиатора воздух идет друг на друга,подогревая воздух или в разные стороны?Я почему спрашиваю-я на Шариоте убрал кондер а радиатор задействовал на отопление для подогрева входящего холодного воздуха,чтобы через печка грела сильнее.Но вышло так,что печку пишлось закрыть.Радиатор кондера справляется сам. На Делике радиатор печки по-больше и справляется сам.Я только запитал печку панели и салона с разных точек.
  4. еду в хакасию

    Всем привет.Нынче(в начале августа)ездили в Тыву на солено-минеральное озеро Дус-Холь(Сватиково),50 км от Кызыла.8го августа стало холодать.На следующий год поедем в июле.В пяти км от него есть Мертвое озеро,еще соленее.В метрах трех от берега ноги утопают в грязи насыщенной сероводородом и она горячая.Сами все мазались.Рядом есть пресная вода и есть душ. Нам понравилось!
  5. Передняя печка

    Да.По уровню расположения-двигатель,печка,пробочка сброса.
  6. Передняя печка

    У меня вход левый а с правого идет к винту сброса воздуха.
  7. Передняя печка

    На булках радиатор печки медный. Было дело-промывал лимонной кислотой-ерунда.Ни кто из нас,купивший машину с рук,не может быть уверен в чистоте СО.И чтобы сделать машину теплее,пришлось снять и распаять печку-а там...только мамы с папой не хватало.Теперь тепло.Зиму отьездил,выше 24 на панели не ставил. А глушить печку на лето не советую.В любой момент можно помочь основному радиатору.И то пепло,что он выделяет по сравнению с солцем через стекло-это капля в море. Кстати,когда делал печку,сразу заменил паролон на заслонках. И чтобы печка оставалась всегда чистой-на ее входе установил водопроводный фильтр на 15.
  8. Замена двигателя

    Ладно,Михалыч,спасибо и на этом,буду решать вопросы по мере их поступления.
  9. Замена двигателя

    Михалыч,это то понятно,кинул провода и все.Но ведь это такая паутина,а хотечется малой кровью обойтись.Вот я и думал,может у кого есть практика по замене.Это у меня пока теоретическая подготовка.Практика с полным погружением в процесс замены начнется через пару недель(заканчиваю сборку токарного 1е95).
  10. Замена двигателя

    У меня все это есть,т.е.полностью рабочая машина-но аварийная.Вопрос вот в чем-подойдет ли проводка касаемая панели,двигателя и коробки?
  11. Все привет.Вопрос такого характера:какие могут возникнуть проблемы при замене двигателя с электронным тнвд и акпп на двигатель с мех.тнвд и акпп?
  12. ящик вместо запаски

    Михалыч,зачем мне все жизнь ездить с багажником,да и корячить такую тяжесть и грязь на крышу.В данный момент стоит мех. от грузовика-вставил "кривой"и крути сколь хочешь.
  13. ящик вместо запаски

    В данный момент запаска подвешена подьемным механизмом с грузовика(цепочкой).Этот механизм болтами крепится к днищу.Есть задумка сделать в этом месте ящик высотой(глубиной) с подкатного домкрата, а механизм запаски прикрепить к днищу ящика.При таком раскладе,запаска опуститься должна мах.на 14см.
  14. Проблемы с АКПП

    Коробки не умирают а просто перестают работать.И проблемы бывают банально простые.Решать их надо с простого-проверить эл.разьемы,регулировку тросика,целостность платы ЭБУ коробки и двигателя(они работают в паре,если система электронная),т.е.все то,что снаружи коробки.Если проблема осталась-тогда ВНИМАТЕЛЬНО разбирать всю коробку,все,что разбирается-мыть,менять все расходники и АККУРАТНО собирать. Процесс разборки желательно фотать-легче собирать.После демонтажа поддона,появится гидроблок с эл.клапанами(соленоиды).Достаточно одному из них забиться грязью и коробка начнет глючить.Перед снятием и разборкой коробки,бывает достаточно разобрать и промыть гидроблок и соленоиды.Про это в интернете есть много видео.
  15. Пару недель назад тоже менял масло,т.к.заметил не корректную работу блокировки ГТР.Делал так-слил масло с поддона ,снял его кое как и наверно я был первым,кто его снимал потому как розовый герметик я еще не встречал и он был на столько окаменевшим от времени,что еле его отчистил.Поставил новый фильтр,поставил на место на герметик вымытый поддон,отсоединил два шланга от радиатора.Слились остатки старого масла,продул воздухом радиатор.Залил новое масло в коробку литра 3-4,подставил емкость под шланги идущие в радиатор,запустил двигатель,рычаг переключений в N и наблюдал за потоком грязного масла,оставшемся в ГТР, из шланга в емкость.И так раза 3-пока не пошло чистое масло.Потом ,шланг,из которого вытеснялось масло,присоединил на место к радиатору и прогнал пару раз чистое масло уже через радиатор.И вся замена.Ушло примерно около 15 литров с заправкой по щупу.Сейчас блокировка хорошо работает(включается вовремя).
×