Jump to content

константин67

Members
  • Content count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Обычный

About константин67

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 10/27/1967

Старые поля

  • Автомобиль
    DELICA PD8W 4M40EFI AKПП 1999г.
  • Место жительства
    Бородино Красноярского края

Recent Profile Visitors

1,545 profile views
  1. ящик вместо запаски

    Михалыч,зачем мне все жизнь ездить с багажником,да и корячить такую тяжесть и грязь на крышу.В данный момент стоит мех. от грузовика-вставил "кривой"и крути сколь хочешь.
  2. ящик вместо запаски

    В данный момент запаска подвешена подьемным механизмом с грузовика(цепочкой).Этот механизм болтами крепится к днищу.Есть задумка сделать в этом месте ящик высотой(глубиной) с подкатного домкрата, а механизм запаски прикрепить к днищу ящика.При таком раскладе,запаска опуститься должна мах.на 14см.
  3. Проблемы с АКПП

    Коробки не умирают а просто перестают работать.И проблемы бывают банально простые.Решать их надо с простого-проверить эл.разьемы,регулировку тросика,целостность платы ЭБУ коробки и двигателя(они работают в паре,если система электронная),т.е.все то,что снаружи коробки.Если проблема осталась-тогда ВНИМАТЕЛЬНО разбирать всю коробку,все,что разбирается-мыть,менять все расходники и АККУРАТНО собирать. Процесс разборки желательно фотать-легче собирать.После демонтажа поддона,появится гидроблок с эл.клапанами(соленоиды).Достаточно одному из них забиться грязью и коробка начнет глючить.Перед снятием и разборкой коробки,бывает достаточно разобрать и промыть гидроблок и соленоиды.Про это в интернете есть много видео.
  4. Пару недель назад тоже менял масло,т.к.заметил не корректную работу блокировки ГТР.Делал так-слил масло с поддона ,снял его кое как и наверно я был первым,кто его снимал потому как розовый герметик я еще не встречал и он был на столько окаменевшим от времени,что еле его отчистил.Поставил новый фильтр,поставил на место на герметик вымытый поддон,отсоединил два шланга от радиатора.Слились остатки старого масла,продул воздухом радиатор.Залил новое масло в коробку литра 3-4,подставил емкость под шланги идущие в радиатор,запустил двигатель,рычаг переключений в N и наблюдал за потоком грязного масла,оставшемся в ГТР, из шланга в емкость.И так раза 3-пока не пошло чистое масло.Потом ,шланг,из которого вытеснялось масло,присоединил на место к радиатору и прогнал пару раз чистое масло уже через радиатор.И вся замена.Ушло примерно около 15 литров с заправкой по щупу.Сейчас блокировка хорошо работает(включается вовремя).
  5. ящик вместо запаски

    А запуску куда?
  6. температура в салоне

    Ни чего страшного в этом нет.У меня термостат стоит тоже там,так я тройник на печку врезал сразу от головки до термостата. И как сказал Shadow from Omsk,получился ещё один, не мало важный, малый круг,который способствует лучшей омываемости головки и предотвращая в некоторой степени её перегрев.
  7. температура в салоне

    Lekar,при заборе ож от патрубка,передняя печька получает больше тепла,чем при заводском расположении не зависимо от состояния/положения термостата,т.к.горячая ож прет в радиатор именно там.Единственный минус-это расположение шланга над двигателем,но особо он не мешает.Привязал его ктрубке щупа акпп и все. Летом сниму печку и буду распаивать для чистки для увеличения тепла и потом перед ней поставлю водопроводный фильтр/сетку на 15.По этим процедурам уже есть опыт.
  8. температура в салоне

    DEN190281,у меня была проблема с печкой и получилось так,на улице -30,а мне ехать два часа до дома и с печки чисто уличный холод.Замерз напроч.Задняя еле еле грела.И решил победить эту проблему.Незнаю как на бензинках а у нас на дизилях выход на печку с головы в районе 4го цилиндра,и самое плохое,что этот выход делится на две печки и еще плохо,что выход имеет диаметр 16 передней печки и 14-на заднюю.О каком тепле может идти речь,когда без того малый поток делится на два потока. Делается все просто:в тройнике,который вкручен в голову,заглушил 14й диаметр,который шел на зад и пустил туда 16й.Получаем тепло только в задней печке.Идём дальше.Некоторым временем раньше устанавливал подогреватель тосола,,Старт,,и там в комплекте есть тройник 32-32-16,который я установил в патрубок идущий с головки в радиатор,где находится горячая ож и соед.с передней печкой.Обратка осталась без изменений.Таким образом я разделил питание печек и обьема ож хватает обеим.Положительный результат не заставил себя долго ждать.Испытания в -35 при 90км/ч прошли успешно! Вот и все,удачи!
  9. Система охлаждения 4M40

    Передняя печка будет всегда ловить воздух,т.к.она выше задней. При повышении оборотов,воздух выгоняется в расширитель. Вероятная причина воздуха в системе-это прокладка.И не обязательно давление в системе должно загнать жидкость в цилиндр/ы/ и ВОЗМОЖНО давление в с.о.в течении какого то времени после остановки двигателя идет от цилиндра/ов/.У меня такая же проблема случилась-пузырит на холодную и горячую и при запуске нет гидроудара.
  10. GooD,у меня тоже были проблемы с охлаждением,но однажды рассмотрев систему других машин-внес изменения в свою-а всего лишь изменил расположение термостата.Об этом я много писал,но люди ни хотят обрести покой-не верят.Езжу я уже 5 лет,2 раза ездил в Белоруссию и обратно,6тыс.км в одну сторону и без проблем.

    Если заинтерисуешься-расскажу подробнее.Там не сложно.

  11. Avtor,на любом тнвд есть перепускной клапан подкачивающего насоса.этот клапан контролирует внутрикорпусное давление,которое связано с автоматом опережения.этот клапан расположен рядом с топливоподводящей трубкой с головкой.нужно ослабить натяг пружины внутри клапана . У меня после сто был такой же случай.решил проблему выше сказанным методом. Если интересно-подробности будут далее.
  12. Тезка,включи нейтраль и будь спокоен!
  13. Meteor,не надо ни куда лазить.Это срабатывает блокировка гидротрансформатора в АКПП.Пока нагрузка на двигатель повышена-гтр раз блокирован,а как только нагрузка снижается или увеличивается скорость-гтр блокируется,идёт прямая передача.Добавь немного скорость и по смотри.Для начала!
  14. Троит мотор

    Если вкладыши-то они тарабанят при любых оборотах.Это исключаем,т.к.машина стояла и сломалась.А скорее всего поршень опережения впрыска.Находясь в нижней точке тнвд-он принимает на себя всю грязь из топлива.Пока машина шевелилась-поршень двигался,машина встала и поршень подклинил. Это сплошь и рядом,когда спецам отдаешь насос на замену плунжера,так они меняют ТОЛЬКО плунжер-не разбирая насос полностью и не вымывая грязь.Я это уже проходил.
  15. Троит мотор

    Николай К.С.это попросту сбито зажигание.Судя по видео -оно раннее.Надо крутить насос от блока.Он крепится двумя гайками к флянцевой пластине и поддерживающей пластиной,что под головкой плунжера.Пластина зажимается болтом.И вот когда ослабишь слегка эти три точки крепления-можно поворачивать насос,наблюдая через зеркало за рисками справо от гайки крепления со стороны аккумулятора.
×