занимаюсь ремонтом своего 4д56
Разборка и диффектовка мотора, и в частности балансировачных валов показала задиры на шейках и т.д.. В общем - дрова.
Установаил новые опорные подшипники валов (в блоке)
По случаю взял передную крышку и балансировочный вал с ней (Нижний вал)
Чуть позже нашел еще один вал (Верхний вал)
А теперь засада:
Мои старые валы, 90-го года. И по форме и по геометрии приливов похожи и имеют маркировку Y-4 И N-4 Соответсвенно.
Сейчас,другой, верхний имеет маркировку Y-9 и имет другую геометрию приливов.(более массивную)
А другой нижний, имеет маркировку N-5 и внешне похож на Y-9 но явно меньше по размерам эксцентриков...
Мои-то родные на помойку, это ясно.
Но у меня в руах, два, явно не равных по массе балансировочных вала...
Какие могут быть комментарии? кто сталкивался с подобным?
Можно ли ставить не равные по массе валы в двигатель? Или, так оно и должно быть?