Jump to content

WladKo

Club Members
  • Content count

    131
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

WladKo last won the day on October 9 2013

WladKo had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

1 Follower

About WladKo

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 04/22/1962

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1996 г. Super Exeed лифт jaos 2, шноркель риф
  • Место жительства
    Омск

Recent Profile Visitors

4,477 profile views
  1. Наверное, дорого обошлись Новые АКПП и раздатка?
  2. Раньше Тема называлась -"Колхозный", но захотелось получить полноценный девайс, а не жалкое подобие, типа ручного газа. Конечный результат и Цена оказалась совсем неколхозные, поэтому и название темы изменилось. Сравниваю с аналогичным заводским устройством (Honda CR-V) и особенных отличий не вижу. Вот и думайте как назвать.. Делика тем и хороша, что многое можно дорабатывать под себя, под свои нужды.
  3. Двигатель снят со своего авто после замены на контрактный. Причина замены - трещина в ГБЦ. Состояние на момент выхода из стоя ГБЦ хорошее, особых нареканий не вызывал. Продается по ненадобности, особых денег получить не пытаюсь, поскольку валяется без дела, может кому пригодится. Денег хочу много, но отдам за 30 т.р.
  4. Куплю левый торсион

    Хорошо! Уже придумал, куда и зачем они позарез будут мне нужны. ) Напиши в личку как платить.
  5. Куплю левый торсион

    Привет! В каком состоянии рычаг, сайлентблоки?
  6. Куплю левый торсион

    Спасибо! Но, наверное, эту вилку отдельно найти нереально? У тебя в кулацком хозяйстве нет, случайно?
  7. Влад, добрый день! На PE8 ищу левый торсион в сборе или вилку крепления торсиона к верхнему рычагу.
  8. Срочно ищу левый торсион в сборе или вилку крепления торсиона к верхнему рычагу подвески (Mitsubishi MB 430161). Реально заменить только вилку, без замены торсиона?
  9. Первый пробег 350+350, впечатление - супер. И туда со свежими силами и настроением, и назад подусталый с рыбалки - круиз-контроль в помощь и поддержку! к тому же, плюсом экономия на радарах рублей 500-1000 за один раз, не меньше. через неделю проверим...
  10. Как обещал публикую пины для подключения электронного блока круиз контроля: +12В постоянное U (30) - Разъем d16 pin28 +12В зажигание (15) - Разъем d17 pin14 спидометр - Разъем d12 pin42 корпус - Разъем d16 pin21, Разъем d12 pin35, но можно и об землю,корпус авто. ну вот и все.. Если есть вопросы пишите..
  11. Вот так установлен модуль управления, электронный модуль висит под приборной панелью на нейлоновых стяжках. Работы по установке завершены. Всего ушло полезного времени ~ 5 часов.
  12. Самому не очень это нравится, но место больно подходящее для установки. Долго выбирал, но другого подобного места так и не нашел. Надеюсь, до криминалистов дело не дойдет. Последний раз номер кузова проверяли в 2010 г. )
  13. Ура! Сегодня, после установки, успешно провел испытания круиз-контроля. Все работает так, как об этом и мечталось. Подхватывает со скорости 50 км, уверенно работает до 110 (дальше не было безопасных условий для испытаний), для меня - результат положительный - то что надо! При установке особых сложностей не возникло, все в разумных пределах (как всегда,во всех проблемах виноваты японские конструкторы и их маленькие руки, головы) для настройки пока установил максимальный режим чувствительности и перекусил черную петлю на корпусе электронного блока. Все.. больше никаких настроек. Инструкция помогла оперативно разобраться в проверке и настройке блока круиз-контроля. Дорожные испытания в боевых условиях -в ближайшее время с открытием летнего рыболовного сезона и планируемой поездки на Северный Урал летом. Почти все соединения (кроме концевика педали тормозов) через разъемы комбинации приборов (кроме тормоза.), раскладку по pin разъмов скину дополнительно. Пока фото только из моторного отсека, остальное чуть позже... при свете дня сделаю. Установка вакуумного сервопривода (активатора): Установка и крепления тросика вакуумного сервопривода: Крепление тросика к штатному тросу управления ТНВД PS. Завершение следует.
  14. Ну вот и все, проблема решена: 1. Я в отпуске, появилось время приложить руки и голову к этой подлости. 2. "Нашел" в книжке про Делику на стр.424 дополнительные схемы "для некоторых модификаций с 1997 г", вот там и была моя "модификация". Стало ясно, что надо искать к.з. в проводке, которая идет к фаре ближнего/дальнего света. 3. Взял кусачки и тут "о чудо" жгут который идет к левой фаре явно протерт и есть замыкание отдельных проводов: т.е. на фару идет 3 провода + общий , - дальнего, - ближнего. Из-за протертого жгута + и - лампочки ближнего света замкнуты и при включении ближнего света замкнутые провода через переключатель на рулевой колонке замыкаются на корпус, в итоге через предохранитель №10 40А протекает бешеный ток и предохранитель сгорает. 4. Необычно то, что жгут проводов протерт в месте соприкосновения с острой кромкой кузова, но замыкания с корпусом не произошло или отдельные жилы многожильного провода "удачно" обгорели, осталось только замыкание 2 проводов, которые идут на лампочку ближнего света. . Так или иначе, после устранения замыкания и изоляции оголенных проводов все заработало как надо!! Сапожник, наконец, весной подшил свои валенки! Жгут, конечно болтался, но не настолько, чтобы очень! но время, время..Теперь уж не забалует! Коллеги, берегите электричество от удара! )
  15. Пока нет, машина живет под открытым небом, гаража пока нет. Жду более-менее теплых дней, сейчас -12, ночером обещают -23.( Grinfyt
×