Jump to content

WladKo

Club Members
  • Content count

    139
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

WladKo last won the day on October 9 2013

WladKo had the most liked content!

Community Reputation

14 Хороший

1 Follower

About WladKo

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 04/22/1962

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1996 г. Super Exeed лифт jaos 2, шноркель риф
  • Место жительства
    Омск

Recent Profile Visitors

4,679 profile views
  1. Спасибо, проверю! Но ставил сам, зазоры контролировал.
  2. Обороты поднял, все, как и ожидалось, прошло. По внутреннему тахометру оборотов х.х. многовато, но терпимо. Должно быть 800, у меня ~900. Не смертельно, но может быть и тахометр врет. Сейчас колбасит только тогда, когда включен R, на D все ОК. решил х.х. больше не увеличивать. Надеюсь что устранил причину, а не следствие. Покатаюсь, там видно будет. Всем спасибо за участие!
  3. Спасибо, попробую поиграть холостыми оборотами сначала!! Может быть из-за этого двиг начинает колбасить, но боюсь придется много добавлять оборотов для этого.
  4. Тряска проходит, а что может быть с ТНВД??
  5. Где-то на форуме видел твой опыт замены задних опор двигателя 2012, 2013 г.г., какие ставил Нивовские или аналоги?
  6. Без нагрузки (на N) двигатель ровненько работает, обороты чуть выше, но даже при меньших оборотах вибрации такой не бывает. Появляется только на D или на R на тормозе, в движении вроде тоже нет.
  7. Добрый день! Появилась вибрация (давненько, сначала мешала не сильно), проявляется на светофоре. Стоишь на D, на тормоз - появляется вибрация, глушитель барабанит по кузову, переключаешь на N, все затихает, никакой вибрации, тихо. Понимаю что надо подушки двигателя смотреть, Вопрос знатокам: причина может быть только в задник подушках, или тут надо смотреть еще и передние? АКПП и раздатка висят на подушках двигателя или на раздатке тоже есть резиновые опоры от которых можно ждать подлости?
  8. Наверное, дорого обошлись Новые АКПП и раздатка?
  9. Раньше Тема называлась -"Колхозный", но захотелось получить полноценный девайс, а не жалкое подобие, типа ручного газа. Конечный результат и Цена оказалась совсем неколхозные, поэтому и название темы изменилось. Сравниваю с аналогичным заводским устройством (Honda CR-V) и особенных отличий не вижу. Вот и думайте как назвать.. Делика тем и хороша, что многое можно дорабатывать под себя, под свои нужды.
  10. Влад, добрый день! На PE8 ищу левый торсион в сборе или вилку крепления торсиона к верхнему рычагу.
  11. Первый пробег 350+350, впечатление - супер. И туда со свежими силами и настроением, и назад подусталый с рыбалки - круиз-контроль в помощь и поддержку! к тому же, плюсом экономия на радарах рублей 500-1000 за один раз, не меньше. через неделю проверим...
  12. Как обещал публикую пины для подключения электронного блока круиз контроля: +12В постоянное U (30) - Разъем d16 pin28 +12В зажигание (15) - Разъем d17 pin14 спидометр - Разъем d12 pin42 корпус - Разъем d16 pin21, Разъем d12 pin35, но можно и об землю,корпус авто. ну вот и все.. Если есть вопросы пишите..
  13. Вот так установлен модуль управления, электронный модуль висит под приборной панелью на нейлоновых стяжках. Работы по установке завершены. Всего ушло полезного времени ~ 5 часов.
  14. Самому не очень это нравится, но место больно подходящее для установки. Долго выбирал, но другого подобного места так и не нашел. Надеюсь, до криминалистов дело не дойдет. Последний раз номер кузова проверяли в 2010 г. )
  15. Ура! Сегодня, после установки, успешно провел испытания круиз-контроля. Все работает так, как об этом и мечталось. Подхватывает со скорости 50 км, уверенно работает до 110 (дальше не было безопасных условий для испытаний), для меня - результат положительный - то что надо! При установке особых сложностей не возникло, все в разумных пределах (как всегда,во всех проблемах виноваты японские конструкторы и их маленькие руки, головы) для настройки пока установил максимальный режим чувствительности и перекусил черную петлю на корпусе электронного блока. Все.. больше никаких настроек. Инструкция помогла оперативно разобраться в проверке и настройке блока круиз-контроля. Дорожные испытания в боевых условиях -в ближайшее время с открытием летнего рыболовного сезона и планируемой поездки на Северный Урал летом. Почти все соединения (кроме концевика педали тормозов) через разъемы комбинации приборов (кроме тормоза.), раскладку по pin разъмов скину дополнительно. Пока фото только из моторного отсека, остальное чуть позже... при свете дня сделаю. Установка вакуумного сервопривода (активатора): Установка и крепления тросика вакуумного сервопривода: Крепление тросика к штатному тросу управления ТНВД PS. Завершение следует.
×