Перейти к контенту

VladimirI

Club Members
  • Число публикаций

    538
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

VladimirI last won the day on 7 Июля 2017

VladimirI had the most liked content!

Репутация

84 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Недавние посетители профиля

7 222 Просмотра профиля
  1. Оптика задней двери( булка)

    Да ладно вам, горячие финские парни! Фонарь действительно был урезан. Для подтверждения гипотезы достаточно заглянуть в каталог (на примере дверного правого фонаря): Красно-белые фонари - это последние две строчки: У первой (10.2004-09.2005) в спецификации указано 12V-21/5W, 21W, что дословно означает две лампы - одну двунакальную 21/5W (стоп-сигнал/габарит) и одну однонитевую 21w (задний ход) У второй (10.2005-12.2006) в спецификации осталось только 12V-21W, что дословно означает одну лампу 21w (задний ход), вторую упразднили. Не хотел больше ничего писать в этой теме, да вот же...
  2. Оптика задней двери( булка)

    А почему-бы не проверить? Разъемы же видны - стоит только лючок на обшивке двери открыть. Но я все же останусь при своем мнении. Если фонарики в дверях всегда были опцией и проводка предусматривала дооснащение, то дополнительная лампа в дверном фонаре перестала устанавливаться во всех комплектациях начиная с 10.2005. С того же момента поменялись жгуты проводки... но какая-то надежда всегда есть.
  3. Оптика задней двери( булка)

    Что чушь? Тема? Или утверждение, что двухцветные фонари были с полным набором ламп. Если второе, то у меня в гараже лежит набор оригинальных (не ДЕПО и иже с ними) двухцветных фонарей 2005 г.в. с полным набором ламп.
  4. Оптика задней двери( булка)

    Эти фонари были двухцветные, я их называл "белые". Именно такие как на фото выше.
  5. Метро. Днем на противоположный конец Москвы - только метро. Завтра в Обед поеду, заберу оба (Домосед4х4 свой оплатил уже).
  6. Спасибо! Я смогу доехать только завтра в обед (сегодня занят).
  7. Оптика задней двери( булка)

    1) Нет, это не она. Проводка "хлопушки" приходит справа по крыше. Там же (в районе правой задней стойки, над обшивкой потолка) и находятся все разъемы жгута задней двери. И только потом провода спускаются по стойкам к задним фонарям. Скорее всего доп. проводов там нет. 2) Такие фонари с полным набором ламп существуют. У меня, например, лежит в НЗ (соответственно, не продается) комплект оригинальных фонарей от машины 2005 года, которые у меня стояли много лет назад до перехода на диодные. И там был полный набор ламп.
  8. Насколько я понимаю, на фото "в интерьере" - это ковролин? Хочу оригинал. Можно в резерв на пару дней?
  9. Оптика задней двери( булка)

    Выскажу свое оценочное суждение, точнее два: 1) Зная о том, как, на чем и в каких случаях авто-производители экономят, я предполагаю, что проводки габаритов в "хлопушке" нет. Не хватает именно проводов в существующем разъеме. В пользу этой версии говорит еще и то, что с 10.2005 на Active Field ставились свои версии жгутов задней двери и потолка. 2) Но самое простое не гадать, а проверить. Достаточно добраться до разъема в двери и посчитать количество контактов в разъеме. Со стороны фонаря разъем выглядит так (но нам нужна его "мама"): Если со стороны автомобиля их все же 4, а не два, то шансы есть. В этом случае придется мультиметром поискать на незанятых контактами фонаря пинах ответной части напряжение, появляющееся при включении габаритов или стоп-сигнала (появляется относительно корпуса). Но, опять же , это вряд ли. Если очень хочется, то, по моему мнению, можно безопасно добавить два провода в жгут двери. Поясню относительно безопасности: 1) Добавление непредусмотренных конструкцией лампочек в фонари задней двери добавляет нагрузки на проводку +10 Вт (~0,8А) в режиме габаритов и + 40Вт (~+3А) в режиме стоп-сигнала. 2) В штатном исполнении, для питания этого хозяйства проложены отдельные провода. С одной стороны вешать дополнительную нагрузку на существующую проводку не не хорошо. Но, к счастью для некоторых, на "булке" предусмотренное изготовителем питание фонарей прицепа берется как раз с разъемов задних фонарей кузова. То есть их проводка рассчитана на дополнительную нагрузку, чем вполне можно воспользоваться.
  10. Я все же хотел купить новый и, желательно, не дорого. Написал китайцу - продавцу 609 датчика, того, что на на фото выше, с вопросом о его оригинальности (так как внешне похож + все оригинальные наклейки на месте). Он ответил, что это копия, то есть подделка. Закрываем вопрос с Китаем...
  11. По прошествие нескольких лет хотел поинтересоваться их судьбой - они ещё живы, работают? Мои доработанные Хондовские по истечению N-ого количества зим "прокисли" (испортился распыл, пластик сопла потрескался). Все время работали только с фильтром тонкой очистки, но это их не спасло.
  12. Дима, да, все верно, признаю свою ошибку. Итого вариантов видится три: 1) Купить в Китае новый MD183609. У приведенного выше продавца с экспресс-доставкой обойдется в 4,5 тыр. 2) Купить новый в наличии в Москве по коду производителя (Mitsubishi Electric, код E005T06071F, спасибо Алексей222 за наводку). Мне обойдется примерно в 8400 руб. 3) Купить контрактный на Дальнем Востоке. Обойдется от 1000 рублей и до бесконечности. Но сколько этому дорестайловому датчику лет? Всем без исключения больше двадцати. И никакой гарантии, что он жив или в будущем будет жить. Поэтому я за новое. Утро вечера мудренее, "чукча" еще думать будет...
  13. Разъемы одинаковые. Предложение есть, просто ссылка "прокисла". Рискну, наверное.
  14. По установочному размеру со стороны фильтра они одинаковые, отличие в выходном патрубке. У меня сейчас стоит овальный, но рестайловый расходомер можно купить с "резинкой". Сегодня утром тоже видел это предложение на Али (и рядом ещё несколько аналогичных). Но что-то изделие смахивает на китайскую поделку. Пока я в затруднении что делать.
×