Перейти к контенту

VladimirI

Club Members
  • Число публикаций

    590
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

VladimirI last won the day on 7 Июля 2017

VladimirI had the most liked content!

Репутация

85 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Недавние посетители профиля

7 602 Просмотра профиля
  1. Бензонасос на бензобулке

    Ну вот и всезнающие пожаловали А вот фигушки, а не Бош. На родном насосе написано Вальбро, а его топливный фильтр - это вообще песня - находится в баке единой сборкой с насосом, торроидальной формы (бублик, центральную часть которого занимает насос, так как он длинный, заметно длиннее "культового" 342-ого (255 л/час) и раза в два длиннее вазовского Боша) и размером с половину литровой банки. Меняется только в сборе с насосом. Что-то я на тазах похожих фильтров не видел, не то что 1 в 1. Не я один искал фильтр отдельно - пока не нашли. Единственное "условно бюджетное" решение для моего авто - покупать китайский насос в сборе с фильтром, выкидывать оттуда китайский "насосик" (он, как раз, 120 литров в час и качает, едет с ним херово), ставить вместо него нормальный Вальбро (с 342-м оригинальным, а не подделкой, едет уже вполне бодро), оригинальный редукционный клапан (китайский откалиброван на 3, а не на требуемые 4.5 очка) и собирать взад - бюджет выйдет (без работы) тысяч 15. Или вообще апгрейдить бак на бак от 5.0 - там они уже разделили насос (Хелла/VDO) и фильтр, все меняется по отдельности, но этот эксасайз только для истинных фанатов и только за свои деньги, мои баки, в отличие от более ранних, не отзывали Так что у меня как раз нативное "ягуаротворчество" - мотор у меня не BMW и не Форд, а чистый Ягуар. А у них все так, как с топливным насосом - стартер, например, снимается только сняв рычаги передней подвески. У меня ничего фордовского не видать - одна сборная солянка: электроника и электрическое навесное двигателя все Denso, адаптивный свет Koito, компрессор AMK и т.д. "Голимый" форд у меня, кстати, тоже был - это Дефендер 2008 г.в.
  2. Бензонасос на бензобулке

    Вообще странная производительность - что 60-90, что 120 л/час. Для сравнения, на моем ягуаробензомоторе V8 4.4 VVTI штатный насос Walbro имеет производительность 320 л/час. ИМХО, даже 120-и для 3-х литрового мотора мало, не говоря уже про "десяточный Бош" с его 90-ми.
  3. Update: Безухие амортизаторы заберет Юра.
  4. Ок, зарезервируем за вами, детали обсудим в "личке". Лот #2 продан. Ждет отправки.
  5. Оба лота - передние амортизаторы, то есть передние пары. В принципе, ко второму лоту есть задние, но их я пока не думал продавать (нужно всегда иметь резервную пару - в дороге всякое может случиться).
  6. Освобождаю гараж от излишков: Предлагаю к продаже за символическую сумму два комплекта передних амортизаторов на "булку", все в Москве. 1 Комплект - на стоковую (то есть нелифтованную) булку: Bilstein серии B6, номер F4-B46-2109-H0 (новый номер этого артикула 24-021098) с разорванными нижними ушами: Это амортизаторы из моей темы про разрушение нижних ушей и особенности конструкции, там вы найдете больше фотографий. У обоих разорваны уши, у одного подрезан верхний шток (не хотел откручиваться, шестигранник прокручивался), но остатка хватит для монтажа. Сами амортизаторы в отличном состоянии, по субъективным впечатлениям по праву занимают 1 место в моем рейтинге идеальных, по поведению машины на дороге на любой скорости, амортизаторов. Лот предназначен для тех, у кого есть время приварить им новые уши (у меня времени на это очно не найдется). 1000 рублей за пару 2 Комплект - на 2" лифтованную булку: Производителя сейчас точно не вспомню, по-моему это были OME (Old Man Emu, сейчас ARB), в оригинале предназначались для Isuzu Trooper/Opel Monterey, длиннее стоковых ровно на необходимую величину. В нижние уши когда-то были запрессованы оригинальные сайлентблоки Mitsubishi 4410A166 (оригинальная замена MR223335, когда-то описывал в соответствующей теме) - их не разобьет: Сами амортизаторы в отличном состоянии. Очень комфортные (наверное, самые комфортные из того, что мне попадалось для +2" и, что важно, не в ущерб управляемости). 2000 рублей за пару Все в Москве, в ближайшие дни территориально р-н м. Тропарево +7 926 166-HOЛЬ976 или в "личку" PS: Через какое-то время на продажу выставлю пару таких же точно Бильштайнов, как в лоте #1, тоже для стоковой подвески, но только с целыми ушами и сильно старше возрастом. Тем не менее (несмотря на возраст) они сухие и работают отлично. Сайлентблоки в ушах заменены на новые, будут по рублю за штуку.
  7. Не совсем так. B6 AKA Performance - это скорее это "спортивные" амортизаторы для гражданских машин. В серии есть как стойки для легковых, так и амортизаторы для пикапов и внедорожников (в том числе тяжелых). Объединяет их некая общность конструкции (газовые) и маркетинг. В остальном, каждая модель проектировалась под конкретный авто (не без недочетов, разумеется). Рассматриваемые здесь экземпляры предназначены именно для "булки" (кто не верит, может открыть японскую версию каталога Бильштайн). В моем случае ухо, судя по слому, потрескалось и развалилось. Трещинообразование усугубило, наверное, "многагрейдера" в их жизни и явная проблема конструкции. В общем, с этими экземплярами все. Обладатели аналогичных амортов - следите за нижними ушами или аккуратно их обварите
  8. Отбойники - это наше все Живы, конечно. И те, которые на рычагах, и те, которые на "полочках" на лонжеронах. Если разбираться с отбоем, то: 1) Отбой на сжатие. Убить амортизатор не может, так как под пыльником у этого амортизатора имеется эластичный длинноходовый дополнительный отбойник. 2) Отбой на растяжение как раз может разорвать ухо. Но штатный отбойник на месте + достаточность хода я проверял вывешиванием колес. Склоняюсь к мнению о неудачной конструкции и методе крепления уха: 1) Ухо у амортизатора не цельное (кусок трубы), а изготовлено из свернутой полосы, при этом шов полосы не проварен. 2) Эта полоса "приварена" к телу амортизатора двумя точками, одновременно соединяющими края полосы. При этом эти сварные точки покрывают только половину ширины уха, остальная часть висит в воздухе 3) Производитель поменял систему обозначения этих амортизваторов. Теперь он поставляется как 24-021098. Но, судя по фото, также у них изменился и метод крепления уха. В общем, по моему мнению, этим амортизаторам нужно приварить новые уши. Сами амортизаторы супер живые - руками не сожмешь, а если сжал, то бодро выскакивают назад. Если кто хочет поэкспериментировать - отдам эту пару за рубль или поменяюсь на бутылку хорошего вина.
  9. Было бы оно так, было бы слышно стук и было бы видно отпечаток на рычаге. Грязь под сайлентблоком лежала нетронутой.
  10. Речь пойдет о передних «булочных» амортизаторах BILSTEIN серии B6. У меня, в частности, стояли амортизаторы F4-B46-2109-H0. К моменту описываемых событий пробег их составил около 30 тыс. км. Около месяца назад, после поездки на Кавказ, у меня застучал передний амортизатор. Застучало через пару недель после поездки, и, к сожалению, у жены на даче. Поэтому снять амортизатор, точнее то, что от него осталось, мне удалось только через неделю. Выглядело это так: От нижнего крепежного уха осталась четверть, остальное бесследно исчезло. Сайлентблока уже не было (неделю ездила с обломком), но его втулка выглядела неповрежденной. Более того, можно сказать, не хуже новой, даже желтая краска внутри не заржавела и не облезла. Поездка была лайт, без особого экстрима. С грейдером, конечно, и сухим каменистым офроудом, но машину я не насиловал, все степенно и аккуратно. На первый раз списал происшествие на «необъяснимую херню», до заказа нового заменил амортизатор на такой же, но купленный на разборке (посему старый, ржавый и с потрескавшемся демпфером) и стал жить дальше. Но вот в минувший четверг, в Карелии, на вполне сносном грейдере модели «стиральная доска» я услышал знакомый "два раза грюк". Полез под машину и обнаружил знакомую картину – разрушение нижнего крепежного уха. Сразу полез снимать: В этот раз не только втулка, но и сам сайлентблок уцелел. Оба как новые. Так вот мне интересно понять, что с ними произошло после 30 тысяч пробега? Хода на разжатие хватает – проверял вывешиванием передка. Оба разрушившихся амортизатора из одной партии и куплены одновременно. Производственный деффект? Или что ещё? Какие будут мысли? Пока были живы, меня они полностью устраивали, так как обеспечивали оптимальный комфорт на любом покрытии и на любой скорости. Я бы сказал, лучшие из того, что я пробовал по сочетанию умеренной жесткости («собранности») и комфорта. Но покупать снова такие же, не понимая причины произошедшего, рука не поднимается. PS: Задние тоже у меня стоят B6, ухо-шток… пока не порвало.
  11. Привет. Освежу тему: радиаторы алюминиевые 40мм на бензобулку (с бензиновым расположением патрубков) есть? Цена? Сколько ждать?
  12. Помнится была тема, а чья - не помню. В общем, купить хочу увеличенной толщины и цельносварной алюминиевый.
  13. Лампочки подсветки приборов

    Если бы вы были в Москве, мог бы подарить несколько оригинальных лампочек любого типоразмера (я уже не помню, какие где стояли). Кукурузы вместо больших лампочек тоже нормально светят.
  14. Датчик положения дроссельной заслонки 6G72

    Именно, вылитый "Иночкин". Если не найдешь, то могу предложить б/у оригинал с аукционной булки - сопротивление меняется плавно (без провалов), выключатель работает. Правда я не знаю, сколько он должен стоить (я про б/у). Надо подумать.
  15. Датчик положения дроссельной заслонки 6G72

    Это тоже типичный пример Китайпрома (на Али такие же картинки, а переспрашиваешь продавца , так говорят честно, что неоригинал). А я вот наоборот, ни одного с Митсубишевским номером на кормусе не встречал. На разных Митсубиши. Вот, например, TPS с булки (куплена на аукционе с пробегом 63 тыс.км. (оригинал аукционника у меня есть), до меня его никто не снимал - болты были зафиксированы краской): Тот, что я недавно купил тут у оф. дилера Митсубиши выглядел точно также - и логотип производителя и прочая маркировка, отличия были только в последних цифрах маркировки. А вот нового образца, который без выключателя (заслонка снята со страхового К9 с пробегом 30 тысяч в состоянии "муха не сидела". Нам, кстати, тоже подходит). Тут уже крышка без компаунда (конструктив другой, так как выключателя нет), но все равно без митсубишевского кода:
×