Перейти к контенту

VladimirI

Club Members
  • Число публикаций

    599
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

VladimirI last won the day on 7 Июля 2017

VladimirI had the most liked content!

Репутация

85 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 15.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Недавние посетители профиля

7 663 Просмотра профиля
  1. Датчик ТПС

    Что-то мне помнится, что на боше наконечники представляются. Не помогает?
  2. "Безухие" я подарил Юре (правда не отдал еще). Есть пара таких же, но возрастом постарше и "ухих" (у которых ничего не оторвано, сухие, но старые). Их купил на "разборке" на подмену своим оборваным (на время заказа новых). По рублю штука. Но уши я им бы сразу обварил по кругу (кстати на новых, которые мне пришли, так сделано уже на заводе - приварены уже по другому, нежели на этих). Если интересно - достану и сфотографирую. Отправить могу КИТом.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки 6G72

    Если не секрет, то где это "у вас"? Непонятно ценообразование. В Москве, из наличия, сегодня реально можно купить за 2200.
  4. Датчик положения дроссельной заслонки 6G72

    На TD27T стоит TPS-ка производства Zexel (это производитель наших насосов). Воспроизводить оригинальные ниссановские и Зекселевские коды нет сейчас никакого смысла, так как с тех пор, как Bosch купил Zexel, эта запчасть поставляется под кодом Bosch Было несколько вариантов - 3 и 6 проводные. Шестипроводный - это Bosch 9 461 616 876, стоит в Москве около 2000 рублей. Трехпроводный - это Bosch 9 461 626 346, стоит сильно дороже. Можете погуглить картинки и схемы внутреннего устройства. Шестипроводный - с дополнительным сдвоенным выключателем, легко привращается в трехпроводный
  5. Датчик положения дроссельной заслонки 6G72

    Лучше бы у меня купил оригинальный б/у На дизель не подойдет. Наш дизельный tps мне очень напоминает мой ниссановский, который был у меня на TD27T с мех. насосом. Фишка только отличается.
  6. Снова решил облегчить гараж и продать кое-какие излишки: Продам в Москве решетку радиатора на "булку" дорестайл, контрактная, цвет - стандартный булочный дорестайловый зеленый металлик, отличное состояние, все крепления целы, минимальное количество царапок (насколько это возможно для пластика, который ехал из Японии, валялся на складе, а потом проехал всю страну, будучи примотаным к доске), присутствуют следы от скотча, которым все бало примотано к доске. Цену вижу в 2000 рублей. (Если считаете много - говорите, может скорректирую в сторону уменьшения. Ни в коей мере не пытаюсь получить сумму, в которую она мне обошлась; цену поставил исходя из того, что одна только доставка ее из Уссурийска до Москвы стоила 1250 рублей) Все в Москве, р-н м. Тропарево +7 926 166-HOЛЬ976 или в "личку" Ну и напоследок, вечерние телефонные фотографии
  7. куплю бачок омывателя с насосом или насос

    Есть насос омывателя булки, в идеальном состоянии, контрактный. Напор как у нового (сравнивал с новым корейским от Hyundai/KIA – качает заметно шустрее корейца). Если нужен - могу поискать его в гаражных завалах. 500 рублей.
  8. Бензонасос на бензобулке

    Ну вот и всезнающие пожаловали А вот фигушки, а не Бош. На родном насосе написано Вальбро, а его топливный фильтр - это вообще песня - находится в баке единой сборкой с насосом, торроидальной формы (бублик, центральную часть которого занимает насос, так как он длинный, заметно длиннее "культового" 342-ого (255 л/час) и раза в два длиннее вазовского Боша) и размером с половину литровой банки. Меняется только в сборе с насосом. Что-то я на тазах похожих фильтров не видел, не то что 1 в 1. Не я один искал фильтр отдельно - пока не нашли. Единственное "условно бюджетное" решение для моего авто - покупать китайский насос в сборе с фильтром, выкидывать оттуда китайский "насосик" (он, как раз, 120 литров в час и качает, едет с ним херово), ставить вместо него нормальный Вальбро (с 342-м оригинальным, а не подделкой, едет уже вполне бодро), оригинальный редукционный клапан (китайский откалиброван на 3, а не на требуемые 4.5 очка) и собирать взад - бюджет выйдет (без работы) тысяч 15. Или вообще апгрейдить бак на бак от 5.0 - там они уже разделили насос (Хелла/VDO) и фильтр, все меняется по отдельности, но этот эксасайз только для истинных фанатов и только за свои деньги, мои баки, в отличие от более ранних, не отзывали Так что у меня как раз нативное "ягуаротворчество" - мотор у меня не BMW и не Форд, а чистый Ягуар. А у них все так, как с топливным насосом - стартер, например, снимается только сняв рычаги передней подвески. У меня ничего фордовского не видать - одна сборная солянка: электроника и электрическое навесное двигателя все Denso, адаптивный свет Koito, компрессор AMK и т.д. "Голимый" форд у меня, кстати, тоже был - это Дефендер 2008 г.в.
  9. Бензонасос на бензобулке

    Вообще странная производительность - что 60-90, что 120 л/час. Для сравнения, на моем ягуаробензомоторе V8 4.4 VVTI штатный насос Walbro имеет производительность 320 л/час. ИМХО, даже 120-и для 3-х литрового мотора мало, не говоря уже про "десяточный Бош" с его 90-ми.
  10. Update: Безухие амортизаторы заберет Юра.
  11. Ок, зарезервируем за вами, детали обсудим в "личке". Лот #2 продан. Ждет отправки.
  12. Оба лота - передние амортизаторы, то есть передние пары. В принципе, ко второму лоту есть задние, но их я пока не думал продавать (нужно всегда иметь резервную пару - в дороге всякое может случиться).
  13. Освобождаю гараж от излишков: Предлагаю к продаже за символическую сумму два комплекта передних амортизаторов на "булку", все в Москве. 1 Комплект - на стоковую (то есть нелифтованную) булку: Bilstein серии B6, номер F4-B46-2109-H0 (новый номер этого артикула 24-021098) с разорванными нижними ушами: Это амортизаторы из моей темы про разрушение нижних ушей и особенности конструкции, там вы найдете больше фотографий. У обоих разорваны уши, у одного подрезан верхний шток (не хотел откручиваться, шестигранник прокручивался), но остатка хватит для монтажа. Сами амортизаторы в отличном состоянии, по субъективным впечатлениям по праву занимают 1 место в моем рейтинге идеальных, по поведению машины на дороге на любой скорости, амортизаторов. Лот предназначен для тех, у кого есть время приварить им новые уши (у меня времени на это очно не найдется). 1000 рублей за пару 2 Комплект - на 2" лифтованную булку: Производителя сейчас точно не вспомню, по-моему это были OME (Old Man Emu, сейчас ARB), в оригинале предназначались для Isuzu Trooper/Opel Monterey, длиннее стоковых ровно на необходимую величину. В нижние уши когда-то были запрессованы оригинальные сайлентблоки Mitsubishi 4410A166 (оригинальная замена MR223335, когда-то описывал в соответствующей теме) - их не разобьет: Сами амортизаторы в отличном состоянии. Очень комфортные (наверное, самые комфортные из того, что мне попадалось для +2" и, что важно, не в ущерб управляемости). 2000 рублей за пару Все в Москве, в ближайшие дни территориально р-н м. Тропарево +7 926 166-HOЛЬ976 или в "личку" PS: Через какое-то время на продажу выставлю пару таких же точно Бильштайнов, как в лоте #1, тоже для стоковой подвески, но только с целыми ушами и сильно старше возрастом. Тем не менее (несмотря на возраст) они сухие и работают отлично. Сайлентблоки в ушах заменены на новые, будут по рублю за штуку.
×