Перейти к контенту

VladimirI

Club Members
  • Число публикаций

    551
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

VladimirI last won the day on 7 Июля 2017

VladimirI had the most liked content!

Репутация

84 Очень хороший

3 подписчика

О VladimirI

Старые поля

  • Автомобиль
    PF6W, 6G72, Super Exceed, 1994; Nissan Terrano WD21, TD27T, Land Rover Discovery 4.4 HSE
  • Место жительства
    Москва, ЗАО

Недавние посетители профиля

7 316 Просмотров профиля
  1. Нужен кому в Москве воздухозаборник (шноркель) от корейского грузовичка? Валяется в гараже (м. Университет) - выкинуть жалко. Может кому-то он будет нужен - для "колхозинга" или ещё для чего. Полиэтиленовый, целый, все крепления на месте. Отдам безвозмездно, то есть даром. +7 (926) 166-HOЛЬ976 Владимир Фото:
  2. запчасти, новые и б/у куча

    Привет, 1) Точно заберу сайленты (поз. 54) - (цена за штуку?) 2) Взял бы и задний моторчик (поз. 70) - мой этой зимой закис, еле-еле крутит, хотел ему подготовить подменный, но совершенно не знаю, сколько денег предлагать. Может у тебя есть мысли, сколько надо денег?
  3. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    ЗЫ: Ещё думаю толстый радиатор за одно поставить, цельно-алюминиевый, у Юры (YuraonDelica) намедни видел на его "новой" длиннобазке.
  4. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    Саш, привет. Все это я, конечно, знаю, но у меня анамнез несколько отличается от твоего: 1) В моей машинке почти не рылись шаловливые ручёнки наших "мастеров" (давал ее только два раза МЕК-у на разовые работы, соответственно в системе охлаждения не бывало никаких герметиков 2) Помпа, термостат, бачок и его пробка можно сказать ещё новые. Менялось все не очень давно, вместе с этим промывалась система с заменой антифриза. 3) Проблема возникла резко, до этого (в жару и по горам и с работающим кондиционером) никак себя не проявляла - температура стояла как вкопаная. Ехал по сухой дороге 1600 км без остановки и тут вдруг на 1700-ых км-ах вдруг поднялась температура. 4) Ехал все время с работающим кондиционером, так что электровентиляторы постоянно работали. Как вариант, могли вдруг сдохнуть передние - в этом случае да, будет немного греться в городе, но на такой скорости (150 км/ч) обдув и без вентиляторов хороший. Признаков кипения не было (бульков), стрелка поднялась немного выше середины (на треть выше середины). А дуть нужно в камеру сгорания (в свечные колодцы). С этой техникой я знаком (по старой памяти борьбы с казетом (1kzte) на прадике с треснувшей головкой. Но в этом случае антифриз должен уходить, а пока он не уходит. В общем, время появится - буду смотреть, давно хотел всю систему помыть (сняв радиаторы, отключив печки, разобрав все, что можно и подключив отдельно к "промывалке" с горячей химией), новый антифриз уже год лежит и ждет. Что найду - напишу.
  5. 6G72 - внезапно ушел антифриз :(

    Но впечатление такое, что температура полезла только тогда, когда антифриза стало не хватать, а не наоборот. 3400 км. и по жаре и в горах в, прямо скажем, не самом щадящем режиме температура была на месте, а последние 100 км во вполне комфортных условиях вдруг полезла вверх. Послежу за уровнем. Сейчас залито на холодную до Min, если уйдет за пару дней - будет видно.
  6. Вопрос к сообществу: возможно кто-то подскажет, в какую сторону начинать копать Вводные: Имеем «любимый» (=третий) автомобиль в семье - длиннобазную «булку» с 6G72, пробег детский - 140 тыс. км. (можно считать реальным, так как машина была куплена на аукционе с пробегом 64 тыс. км. (если верить оригиналу аукционника) с еще не меняным ГРМ. Последние три года машиной сам не занимаюсь – полностью отсутствует время, только меняю масла и фильтры. А последний год вообще ездила жена, забрал машину у нее только весной. Так как расхода масла между заменами никогда не было, а уровень антифриза не менялся годами, то за их уровнями слежу эпизодически (то есть перед дальними поездками или заливая омывайку), но в последний год за жидкостями следил только когда машина изредка попадала ко мне в руки. ГРМ, помпа, термостат, ролики, свечи, ВВ провода, прокладки колодцев, заглушек распредвалов и прочее менялоси МЕКом где-то 50 тыс. км. назад. Лямбду менял сам тысяч 60 назад вместе с установкой японского нержавеющего выхлопного тракта. Расширительный бачок новый оригинальный (поменял профилактически вместе с трубками задней печки и подогрева дроссельной заслонки ещё до замены ГРМ). Стоит Вебаста – греет двигатель и салон зимой. Проблем с двигателем не было (от слова совсем), расхода масла от замены до замены не было, двигатель сухой. Последнее время не радовал в машине только трассовый расход топлива, который вырос от момента покупки с 11,8 л/100 км. до 22 л/100км. (в режиме движения 110-120 км/ч, расход измеряю заправкой из канистры под пробку). Когда расход дорос до 22 л/100км, поехал к МЕКу, они промыли форсунки, "приговорили" и отремонтировали расходомер - после этого начались первые проблемы. Первая серия: Проблемы начались, с плавающих прогревных оборотов – заводится бодро, после чего периодически пытается заглохнуть (падение до 400-500 об/мин, потом резко обороты возвращались к прогревным). При осмотре машины обнаружил отсутствие масла в двигателе (ниже минимума, но давление масла ещё было, лампа сразу гасла и не моргала). Но моторное масло было обнаружено в избытке в гофре, соединяющей расходомер с дроссельной заслонкой. Да столько, что оно текло из под хомутов. Дроссельная, ее каналы, расходомер, гофра – все в масле. Поступает из тонкой трубки, соединяющей правую головку блока с гофрой перед дроссельной заслонкой. В этой трубке штатно вообще-то должно быть разрежение, через нее воздух засасывается в двигатель системой PCV, а не наоборот. Поменял масло в ДВС и стал смотреть – в тонкой трубке разряжения нет, но, слава Богу, нет и избыточного давления. Снял клапан PCV, промыл - он в порядке, из левой головки во впускной коллектор исправно сосет, а в правой разряжения нет. Предположил, что перепускная трубка, соединяющая головки, порвана. Полез ощупывать трубку и не обнаружил ее наличия. Снял заслонку и все стало видно - на правой голове ее не было – только голый сосок на клапанной крышке, все вокруг в масле. Именно поэтому масло и насосало в грофру перед дроссельной заслонкой - правая головка соеденина с атмосферой, а в тонкой трубке даже при минимальном загрязнении воздушного фильтра уже присутствует разряжение, которым и тянет масло из под крышки. Полез искать трубку – нашел ее завернутой за шланги печки да так, что ее не было видно. – она, видать, мешала рукожопым «мастерам» из МЕКа подлезать к рампе. Все отмыл, поставил перепускную трубку на место, зафиксировал хомутом, расходомер, гофру, заслонку промыл, продул и все собрал. Теперь в трубке появилось разряжение со стороны двигателя, расход масла прекратился, в гофру оно больше не поступает, плавания прогревных оборотов больше нет. Выдохнул. Вторая серия: После того, как «выдохнул», понадобилось смотаться на Кавказ, ночь туда (1700 км), ночь обратно и там немного. Итого 3,5+ тысячи, из них 500 км серпантинов, груженый под завязку, но без прицепа. Перегоны туда и обратно – с остановками только на заправку. Перед стартом все проверил – все жидкости в норме и по уровню. Поехал. Режим движения по равнине (М4) – 120 - 150 км/ч с торможением перед камерами и разбитыми мостами, серпантин – по дорожным условиям. Уже на обратном пути подъезжая (150 км) к Москве начался рост температуры охлаждающей жидкости – поднялась выше середины (треть до максимума). Температура за бортом - +12 градусов (вчера утром). Кондиционер по перегреву не отрубался и исправно работал. Сбросил скорость до 120-и, температура немного упала (но все равно выше нормы), на МКАД остыла до нормы, доехал до дома. Вообще, у меня ранее никогда температура двигателя не поднималась выше середины шкалы (точнее она мертво стоит чуть ниже середины и не понимается) – одинаково, что в горах в 30+-градусную жару или зимой. Проблем с охлаждением до того тоже не было. Пару лет назад была разовая проблема с негреющей передней печкой, но в тот раз «заболел» прокачной тройничок (шляпка болта-пробки отломилась от резьбы), в дороге ввернул металлический болт, а потом поменял тройник на новый – больше печка не воздушилась, ничего нигде не текло, ничего не доливалось. Привел себя после ночи в порядок и пошел посмотреть. Первичный осмотр выявил недостаток антифриза – не хватало 800-900 гр. Масло в ДВС на месте (расхода нет, уровень как был до поездки) и без эмульсии. Из расширительного бачка антифриз не давило, в районе дренажной трубки все сухо. Антифриза банально мало. Долил, завел, прогрел, включил печки - температура в норме, термостат закрыт, циркуляция везде есть – шланги печек горячие )и прямые и обратки), ДВС не перегревается, стоит ниже середины. Поверхностно все сухо, по радиатору течи не видно (по низу радиатор не смотрел – это только вечером, защиту снимать нужно). Трубки подогрева дроссельной заслонки сухие, да они профилактически были ранее заменены на новые. Трубопроводы задней печки под брюхом сухие, передней тоже. Все трубопроводы Вебасты сухие и целые (они в защите). Ковер в ногах сухой. Под капотом антифризом (горелым и нет) не воняет. Подумал, что раз на заднюю часть правой головки бросало масло из соска вентиляции («спасибо» жопоруким), то маслом могло «съесть» трубки отвода на заднюю печку, их я когда-то профилактически менял и знаю, какое на булке это удобное место :). Залез под машину – трубки в порядке, все сухо и без следов масла и разбухания. Оставил на ночь – под машиной антифриза нет. Поездил сегодня – уровень в норме, как залил так и стоит (с поправкой на нагрев и охлаждение). ДВС заводится как обычно, работает ровно, едет также. Белым дымом не дымит. ? Вопрос к гуру: куда делся литр антифриза и с чего оптимальнее начать? Вечером осмотрю с пристрастием радиатор на предмет течи (на защите появился подтек то ли декстрона, то ли охлаждающей жидкости – вечером лизну и станет ясно), а потом уже думаю опрессовать по очереди печки. Какие будут мысли? Или начать с измерения компрессии?
  7. Зачем его перемыкать? Он работает. Мысль моего сообщения была в том, что индикаторы АКПП (кроме N или R, не помню точно) на машинах с реостатом горят только при включенных габаритах - питание (масса) этих лампочек, также как и лампочек подсветки панели и кнопок, заведено через реостат (шим-регулятор), питание на который подается только при включении габаритов. Именно так по схеме. Если кого напрягает - одно дополнительное малогабаритное реле решит проблему.
  8. Все равно не понятно, как он мог не подойти. По шлицевой подушечный и бесподушечный рули совпадают, а шлейф ставится и на бесподушечную (изначально) "гитару". В общем, без особых усилий такой руль ставится на машину без подушки.
  9. О форуме

    Что-то не похоже на правду. Например, берем "свежего" пользователя miTRI4, регистрация 7 февраля 2017 года, 122 сообщения, звание Super Member. Поэтому и непонятно, что это означает.
  10. О форуме

    А подскажите "чукче", что означают статусы пользователей на этом форуме? С "Член клуба" понятно, но что такое "Advanced Member" и "Super Member"?
  11. Оптика задней двери( булка)

    В версии со всеми лампочками, в разъеме фонаря задней двери присутствуют все 4 контакта: (1) - Стоп-сигнал (2) - Масса (3) - Габарит (4) - Задний ход В вашей (усеченной) версии присутствуют только контакты 1, 2 и 4. Таким образом, потенциально (без доработки проводки при условии установки "полной" версии фонарей) могут заработать дополнительные стоп-сигналы в задней двери. Приходит ли "стоп", легко проверить при помощи мультиметра или контрольной лампочки.
  12. Оптика задней двери( булка)

    Да ладно вам, горячие финские парни! Фонарь действительно был урезан. Для подтверждения гипотезы достаточно заглянуть в каталог (на примере дверного правого фонаря): Красно-белые фонари - это последние две строчки: У первой (10.2004-09.2005) в спецификации указано 12V-21/5W, 21W, что дословно означает две лампы - одну двунакальную 21/5W (стоп-сигнал/габарит) и одну однонитевую 21w (задний ход) У второй (10.2005-12.2006) в спецификации осталось только 12V-21W, что дословно означает одну лампу 21w (задний ход), вторую упразднили. Не хотел больше ничего писать в этой теме, да вот же...
  13. Оптика задней двери( булка)

    А почему-бы не проверить? Разъемы же видны - стоит только лючок на обшивке двери открыть. Но я все же останусь при своем мнении. Если фонарики в дверях всегда были опцией и проводка предусматривала дооснащение, то дополнительная лампа в дверном фонаре перестала устанавливаться во всех комплектациях начиная с 10.2005. С того же момента поменялись жгуты проводки... но какая-то надежда всегда есть.
  14. Оптика задней двери( булка)

    Что чушь? Тема? Или утверждение, что двухцветные фонари были с полным набором ламп. Если второе, то у меня в гараже лежит набор оригинальных (не ДЕПО и иже с ними) двухцветных фонарей 2005 г.в. с полным набором ламп.
  15. Оптика задней двери( булка)

    Эти фонари были двухцветные, я их называл "белые". Именно такие как на фото выше.
×