Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

Прикупил тут Camry. Сегодня ездил в Довольное (туда - обратно 570 км). Левый руль, антибукс, круиз контроль - это все хорошо. Но когда детей нет возможности в кресле (у меня капитанские кресла ) откинуть для сна- вот это проблема, ребенок спал с опущенной головой. Потом старший захотел в туалет, на трассе еще не почищено, снега много на обочине, не остановится. Если даже остановится то пока сходит по большому - замерзнет. В Делике с собой горшок брали. Ребенок мог в машине на горшок сходить. Короче на дальнии расстояния в Делики удобнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю с этим никто не будет спорить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, автопарк решил серьёзный на все случаи развести? ;) и на горшок, и на отдых, и на работу :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага :)

@Ромы4,Хотел на делику резину по больше поставить. Зимнею продал. А купить не успел. Так как продал еще IST, купил камри в 40 кузове. Теперь нужно на делику, зимнею резину и котел поставить .

Короче как сказал Станислав - делика должна быть вторым автомобилем.У меня будет для поездок на природу .

Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думаю о пузотёрке) но дэлю. продовать не не не) эх скоро выходные и с батей опять на Охоту)

@SergeyNSK, у тебя ружьё есть???))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динь,а без ружья не берете? Ну типа загонщики не нужны?

 

Динь,а без ружья не берете? Ну типа загонщики не нужны?На рыбалку мы к тебе уже"ездили".Теперь бы на охоту охота съездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, нету. Надо справку делать или что там еще чтоб ружье купить.

Но опыт разорванного ружья и сшитой после этого кисти руки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Поставил к себе в гараж на плановый ремонт тестя Делю. Кстате, я уже как два месяца как "Кашкавод".

 

Вчера сам перепресовывал саленблоки на нижних передних рычагах, все получилось.

Если, кому нужен набор втулок для перепресовке саленблоков нижних передних рычагов обращайтесть, дам попользоваться.

 

И еще одна история: при мелком ремонте в деревенском автосервисе закрутили колесо. Сами раскрутить не смогли, сломали головку (головка в литой диск входит только "тонкая"). Поехали в шиномонтажку и там ребята сломали головку. Порекомендовали в грузовой шиномонтаж "Там у них мощный гайковерт - раскрутят". И у них сломали головку. Говорят "вари" гайки. А гайки не "варятся" и болты не варятся - места нет. Вот я и играюсь с дрелью и сверлом, заказываю шпильки, покупаю москвичевские гайки.

Изменено пользователем kora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня собаки зайца взяли вчера.... правда первогодку. Случайно получилось в поле выехал выгулять их, а они со стога подняли косого, мех ещё не вылез.... так и пришлось трофей собакам отдать. сильно порвали. Якутские лайки однако!

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kora, головку купи ударную, из набора профессионального инструмента, выйдет рублей 800. Зато навсегда, ей открутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрал передний мост) посмотрим за левым приводом) будет вылетать или нет) забыл медную шайбу поставить правда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk усиленные головки у меня в диск не входили. А обычные ломались (раскалывались). Итог: 12 минут на высверливание одной шпильки (их у меня 4 шт). 40 минут на разбор и "помойку" ступицы и снятие диска тормозного. 3 дня ожидание шпилек из Экзиста (хотя можно было купить в магазине). Остальные работы пока не производил.

 

Сейчас продумываю как заменить саленблоки в верхнем рычаге. Рычаг снял, поеду по магазинам искать саленблоки корейские (старекс, портер). А потом и втулки для выприсовки подбирать буду.

 

Если у кого есть полезные советы жду информации. Тему саленблоки верхних рычагов читал.

 

Из темы понял, что на булку рычаги в сборе от старекса не подходят по геометрии. Поэтому: или контрактные, или менять саленблоки. Саленблоки подходят корейские от Старекса, Портера, от ММС Фусо, и есть в продаже РБК (но о них плохие отзывы).

Как выпресовать старые я так и не понял, похоже сильно воздействуеш на ось прессом и вылетает резинка из переднего саленблока, жестянка удаляется ножовкой по металлу и зубилом. Задний (без оси) выприсовывается классически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри сайленты масума в техномаркете в наличии... http://www.masuma.ru...1994&frame=PD8W

а это на передок http://www.masuma.ru/mutch_list_max.php?42=on&type=JP&firm=MITSUBISHI&model=DELICA&year=1999&frame=PD6W

Изменено пользователем alexandr.ganer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kora, Печально. У нас есть такие головки, брал себе на грузовик (там тоже на заднем мосту спарки тянутся насмерть, а ступица мешает обычной головке).

 

На счет сайлентблоков - подумай. Масума (Китай) еще хуже, чем RBI. Оно тебе надо? Вроде Новосибирцы вещали (@melez), что у них есть контора которая льет полиуретан занедорого прямо в рычаг и там же все делают. Не проще ли им рычаги отправить?

 

В свое время я заменил рычаги, а потом узнал инфу от Новосибирцев. Теперь бы обратился к @melez, да проблем бы не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin у меня тоже канавка под стопорные кольца "уставшая". Сейчас постараюсь с торца привода (гранаты) нарезать резьбу М10 и установить на болт М10 специальную "колпачек- шайбу". Привод собираюсь становить почти беззазорно. (затягивать нельзя так как быстро износится "медная шайба"). От раскручивания болт собираюсь крепить герметиком "Фиксатор" производства ООО "Химреактив".

 

Denikin шайба медная (фрикционная) необходима что-бы привод при ходе подвески не терся о "поворотный кулак". Без шайбы у тебя должна повредится манжета и лаберинтное кольцо привода, стерется о "поворотный кулак". При износе манжеты в "поворотном кулак" грязь лезит по валу привода и доходит до конических подшипников ступицы. 10...30 тысчяч км, потом шум и замена подшипников. Это моя делика проходила с предыдущим хозяином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kora,

На счет сайлентблоков - подумай. Масума (Китай) еще хуже, чем RBI. Оно тебе надо? Вроде Новосибирцы вещали (@melez), что у них есть контора которая льет полиуретан занедорого прямо в рычаг и там же все делают. Не проще ли им рычаги отправить?

 

В свое время я заменил рычаги, а потом узнал инфу от Новосибирцев. Теперь бы обратился к @melez, да проблем бы не знал.

 

 

да RBI - действительно г.....

'Shadow from Omsk' посмотри на мою ссылку.... они не используются как сайленты!!!!!! они свободные, почти подшипники!!!! как на последних деликах..... я лично уже год гоняю..... а насчет нижних рычагов - то оригинал однозначно

а полиуретан зиму не отхаживает - слишком жесткий!!! рвется и крошится!!!! проверено много раз на всяких гонках (субарях)

Изменено пользователем alexandr.ganer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил я с корейцев сайлентблоки на верхний рычаг, не очень. Следующий раз буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет. Если всё отдельно посчитать и сложить то разница не большая получится а времени сил и матов много экономится. Ну это опять же мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привод правый вылетал из-за колечка стопорного. попал только на игольчатый подшипник и колечко медное. стопор подогнул, канавку поправил и все оК.

рычаги заменил на контрактные по 1000 или по 1500 за шт. полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Решил купить новые свечи НКТ СР-05. Разброс цен от 219р. в EXIST до 650 в Формуле

ВОПРОС: В ЧЁМ ПОДВОХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду новый оригинальный рычаг брать, он еще и с шаровой идет.

Но как правило шаровые на выброс! Я менял на своих нижнии рычаги, шаровые как болтанки были, рычаги ровные, все ок!

@Frol28, одна и таже маркировка? Постарайся найти оригинал на разборках кто торгует двигателями. Там точно будет оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandr.ganer, ответственно заявляю: про полиуретан вранье. В нижних рычагах у меня уже три года, без вопросов, ни намека на разрушение. Ездил при температуре до -44С (ниже банально не опускалась). Так что не надо слушать сказки.

 

@Frol28, подвох банален - жадность продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как правило шаровые на выброс!
Новые оригинальные шаровые на выброс??? :16: Согласен с тем что оригинал (шаровые, наконечники, яйца) всегда идут с довольно свободно перемещающимся пальцем, но чтобы браковать их по этому принципу, как минимум неразумно, либо такой "оригинал".

@Frol28, по свечам как и по всему еще есть китайский китай и заводской китай и НКТ не исключение. За лето спалил несколько комплектов НКТ, крайний раз видимо попались нормальные, пока ходят. Визуально отличались толщиной жала которые горели были одной толщины, сейчас стоят с зауженными кончиками уже третий месяц живут при том что на улице не +20. Правда у меня другие свечи PM165, год свежее. Хотя разницы визуально нет размер тот же, напряжение то же, может сопротивление другое кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю мнение про полиуретан- нифига ему не делается!!! проходил на УАЗке три года, даже по хорошим кочкарям и в морозы. Единственный минус - очень жесткий, все мелкие встряхи и вибрации передает на кузов. А есчё есть у него привычка противно крякать в морозы. По комфортности резина конечно рулит. В Бердске, по моему, заводик по производству сайлендов находится я пару раз даже вывеску замечал при следовании мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandr.ganer, ответственно заявляю: про полиуретан вранье. В нижних рычагах у меня уже три года, без вопросов, ни намека на разрушение. Ездил при температуре до -44С (ниже банально не опускалась). Так что не надо слушать сказки.

 

@Frol28, подвох банален - жадность продавца.

 

ладно умываю руки перед вашим экспертным мнением.... как знать.... мож для вас 150 км в день и каждый день не пробег... но у меня на ланкастере полиуретан (желтый) умер за месяц (сзади)....

на делю решил его не ставить и нисколько не жалею.... год на масуме и никаких стучков.... можно даже собрать экспертную коммисию.... наверно мне повезло....

Изменено пользователем alexandr.ganer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желтый и есть бежевый полиуретан, если ярко желтый - то я не знаю чем это обусловлено, но он очень прочный а вот бежевого цвета почему то долго не ходит! может у тебя перегретый какой нибудь попался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...