Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

post-11-1160194387_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь не пойдет повырывает.

У амортизатора ось закреплена с двух сторон, а тут с одной, там нагрузка идет вер-низ, а тут еще и на кручение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yury,

У амортизатора ось закреплена с двух сторон, а тут с одной, там нагрузка идет вер-низ, а тут еще и на кручение

 

Не согласен, у задних амортизаторов на Ниве и на Жигулях да и на Делике, ось закреплена с одной стороны (правда весьма жеско) крутящиЙ момент тоже присуцтвует, может в меньшем диапазоне, но и на линках он не велик, возьмем к примеру заднюю реактивную тягу той же Нивы, структурно узел выглядит также , там есть и ударные нагрузки , кручение и поперечьное свертывание но работает и не один год и не на одной модели , следовательно жизни пригодна схема. Саленблоки тоже из резины изготовленны так там строго присуцтвуют все нагрузки , да еще резина гасит шумы весьма эфективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А линки - это что? Стабилизаторы поперечной устойчивости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

 

 

Приветствую!!!

 

Не буду пророком, да и нивовских с жигулевскими не видел и не использовал, но видимо работать должно, можно еще по кругу из проволоки усилитель поставить... ведь это не заводские и главное чтоб сварка крепко держала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду описывать что такое ЛИНК

 

Фото с низу.

post-11-1160124828.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛИНК - стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Одно из названий. Иногда ,, яйцами ,, и т. д. называют.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду описывать что такое ЛИНК

Очень зря.

 

Фото с низу.

Для таких ламерОв, как я, надо красным кружочком обводить. :tease:

 

P.S. Сегодня что-то произойдёт - это точно - МАКСДАЙНОЕ РАВНОДЕНСТВИЕ случилось. (Сообщений = Пользователь №) :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ ПРИВЕТ!

А если использовать старый линк убрав из него отработанный шар?

Там и сварка заводская и железо, да и размер !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

В принципе должно работать, единственное что смущает не будет ли скрипеть как на ТАЗиках :shades:

Да и на ТАЗиках ход тяги немного меньше чем у нас (подвеска менее подвижна) :shades:

У меня вообще сварено из двух разных линков (в размер) :blink:

С уважением

Алексей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотревшись к линку повнимательнее и учьтя замечания в

альтернативный вариант внес изменения.

 

1. ось-палец монолитен с шайбой, это обеспечит более плотное соприкосновение с местом крепления что увеличит жескость оного.

2. ось-палец на другом конце будет иметь выступ в который упрется зажимающяя шайба, это позволит сжимать резиновые втулки с равным усилием и при таком расположение шайб узел будет уже первоночального варианта.

3. на конце пердусмотрено отверстие под шплинт, шплинт предотвратит самопроизвольное откручивание гайки.

post-11-1160194626_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему бы и нет. Конструкция нормальная, почти Крузаковская :D , только там втулки поменьше :P . Попробуй, опишешь,что выйдет. Думаю работать будут. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже давно задаю этот вопрос, вот тут 999 говорил и пропал куда-то...

 

Проще линки отдать токарю чтоб он их переделал на разборные и вытачил несколько дополнительных комплектов сухариков я себе так зделал и забыл про то что вообще такое линки и сколько они в магазине стоят так как цены на них действительно просто нереальные

 

А можно поподробнее что переделывать, что говорить токарю чтобы сделал?

С уважением,Эд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд,

Это по тому же принципу как переделывали рулевые наконечьники в эпоху дифицита, а вкладыши (сухарики) от москвича 412 подходят из рем комплекта рулевых наконечьников оного.

Грамотный токарь все сам знает а не грамотному и давать не зачем на переделку, там еще и грамотный сварщик понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-1049-1164341859_thumb.jpgтакой вот линк у форика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал выложил окончательный черчеж, а оказывается нет, вот исправляю данное упущение.

И фотку заготовок .

post-11-1184199234_thumb.jpg

post-11-1186032068_thumb.jpg

post-11-1188253263_thumb.jpg

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот другая беда!На дутой Делике при подъёме машины на 5см. при помощи пружин и амор.разбивает рез.втулки на линьках на раз!!! Линьки сзади на тяге поперечной устойчивости.Родные короткие,при подъёме стали постоянно в напряге!А ещё езда по буеракам!

Так вот,на яп.сайте я ещё думал,чёй-ето они линьки фотают! Есть две мысли-полиутетановые втулки или пошаманить линьки от других машин....Ни то,ни другое пока не реализовал!

 

Резинки уже 3 раза менял в течении 5тыс.км.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно дико извиняюсь, но что то мне подсказывает что на этих стоечках стабилизатора на ось( обычно болт) надевается втулка металическая которая обычно меняется вместе с резиновой втулкой, второе что то мне очень кажется что шайбы больно уж широки и при работе будут задевать за корпус стоечки издавая противный металический бряк либо скрежет , это можно проверить установив собранный девайс и нагрузить с одной а с другой вывесить колесо.

это сугубо моё мнение , может и ошибаюсь, если интересно могу фото с LC 100 и 120 сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот другая беда!На дутой Делике при подъёме машины на 5см. при помощи пружин и амор.разбивает рез.втулки на линьках на раз!!! Линьки сзади на тяге поперечной устойчивости.Родные короткие,при подъёме стали постоянно в напряге!А ещё езда по буеракам!

Так вот,на яп.сайте я ещё думал,чёй-ето они линьки фотают! Есть две мысли-полиутетановые втулки или пошаманить линьки от других машин....Ни то,ни другое пока не реализовал!

 

Резинки уже 3 раза менял в течении 5тыс.км.!

При лифте Делики задние линки от Сафари надо ставить, они подлиней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При лифте Делики задние линки от Сафари надо ставить, они подлиней

От сурфа 185 кузов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дороги оставляют желачь лучьшего, постаянная езда по грунтовке да еще изрядно разбитой , линки особенно передние долго при такой эксплуатации не живут, покупать японские накладно, корейские тоже не дешевы и ходят мало, вот озодачился альтернативным вариантом.

Вытачить проушины как на жигулевских задних амортизаторах, ось палец , взять резинки от амортизаторов (разбились заменил), сварить всю конструкцию воедино. Эскизик смотрите ниже.

 

Интересно такая конструкция жизне способна ? Жду замечаний, предложений любое мнение важно, может кто то уже сей проблемой был озадачен и есть другой выход , тут писали что вообще убирают данный узел но это точьно не выход, даже не озвучивайте а посмотрите на фотки с перевертышами.

Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

тут и в закрытых линках шарниры долго не живут, а по ссылке по ходу дела описаны "спортивные" жесткие линки для 1-2 гонок... Причём они ишшо и "универсальные", с регулировками длины и выноса шариков, а чем больше соединений тем больше зарплата у сантехника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нарыл в и-нете: http://akake.net/delidiy2/stbl/stbl.htm возможна альтернатива штатным линкам? Кто, чьл скажет?

 

Прикольно, только как они в работе... Вообще проблему с линками я решил просто, в Мегадизеле они от Старекса один в один, стоят 200-300 р.

Прошел 40 т.км, пока полет нормальный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

post-11-1189911436_thumb.jpg

post-11-1189911532_thumb.jpg

  • Thanks 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установил самодельные линки, пока доволен , попутно внес в черчеж некоторые изменения.

Класс!

Есть вопросы:

1. Ушки самоточные или все же от амортов? и чьих?

2. угол 12 по месту или расчетный?

3. металл для осей (болтов) какой использован? (закалка)

 

рацпредложение: вместо стойки меж ушками по моему надежнее будет пластина с отверстиями под ушки (и приварить их туда), усилие будет не на сварной шов, а пластина-ушко, что надежнее, опять же угол 12 проще ИМХО будет отлавливать при сварке (прихватить по месту и приварить потом в это положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×