Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость моторов кирпич


Филолог

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,в теме задавали вопрос про D4BB,гугл говорит он 2,6 нетурбовый,может кто ставил себе,интересно как везет,намного хуже турбового 2,5 ? Стоит вопрос полная капиталка родного либо новый,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

свела судьба с авто Pajero SPORT NEW (или II)... Такие аппараты собирают и на территории России...

Каково же было моё удивление, что на новых MPS ставят 4D56 - правда нового поколения... С помощью электроники разогнали их до 178лс!

Мож такой попробовать поставить в "кирпичик"?! :)) и запчасти доступны...

 

Кстати и блокировки RD110 ставят в них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерифф.К сожалению от этого мотора только название осталось.Там все другое.Все.Абсолютно.Почему его так обозвали -никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друдлер.2,6 моторов небывает.Я бы поставил новый.Пусть даже будет на порядок дороже.Капиталка обходится очень дорого.Да и гарантий нет, так как запчасти не айс.Мастера не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он прошол глобальный тюнинг, а так очень даже похож и видно из чего его делали. Так сказать кто его отец-видно. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29626-%d0%bd%d0%b5%d1%81%d0%bf%d0%b5%d1%88%d0%bd%d0%be-%d0%b8%d1%89%d1%83-4d56t-%d0%bf%d0%be%d0%b4-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%ba%d1%83/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHERIFF, слишком сложно. И проблема даже не в том что не просто поставить сам мотор, а в том, что вся машина не рассчитана на двое больше лошадей: тормоза, трансмиссия.

 

Проходили все это с Галантами - турбовый мотор на 240 сил (от Vr-4) несложно кладется вместо штатного на 150 сил (гораздо проще чем в этом случае) и новый мотор за 3 месяца укатывает коробку и шрусы, не рассчитанные на такой момент и мощность :((

 

И если для галанта можно поставить и все остальное от более мощного, то мощных кирпичиков не было, а от паджеро просто так агрегаты не воткнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHERIFF, слишком сложно. И проблема даже не в том что не просто поставить сам мотор, а в том, что вся машина не рассчитана на двое больше лошадей: тормоза, трансмиссия.

 

Проходили все это с Галантами - турбовый мотор на 240 сил (от Vr-4) несложно кладется вместо штатного на 150 сил (гораздо проще чем в этом случае) и новый мотор за 3 месяца укатывает коробку и шрусы, не рассчитанные на такой момент и мощность :((

 

И если для галанта можно поставить и все остальное от более мощного, то мощных кирпичиков не было, а от паджеро просто так агрегаты не воткнешь.

Имхо.Считаю не совсем корректное сравнение,так как галант и делика заточены под абсолютно разные возможности.Это типа,кто сильнее кит или слон.Тормоза то вы везут,с приводами посложнее,мосту вообще ниче не будет,карданы-крестов ны тоже запас прочности имеют дай бог.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро вы контракт 4д56 не найдёте, самому молодому уже 16 лет. Цены на них высокие. Вот этот вариант и останется только в скором времени(годика через 3 начнут люди делать). Тормоза вставляй от Булки-да вроде как переваривают 3.0 бензин, с теми же кобылами, и не отваливаются. Мосты и привода тоже выдержат. И почему вы считаете мощность 178 л.с. они не так распространены(1к10), как правило 136 л.с. вот его можно легко найти. На л200 только в 14г. ставить начали 178 сильный мотор-и вот он то как раз и не похож на 4д56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, а никакого сравнения делики и галанта не было. Речь шла о том, что под более мощный движок нужны агрегаты, которые смогут выдержать большую мощность. Все.

 

@Карагандинец, да и наплевать на контракт, если можно будет купить новый корейский мотор. Тем более и опыт на форуме имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с таким курсом, кому это нужно. Цена под 200 000р. наверное при новом завозе будет. ИМХО их в Китае делают, а не в Кареи. С оригиналом по качеству не сравнишь. За 160 000р. находил 136 сильный. Полностью всё отдавали с пробегом 106 000км. двиг+автомат+раздатка+ вся полностью проводка, даже щиток приборов отдавали, и +всё что косается силовой части-вплоть до любого самореза нужного для заводки(трубочки, кронштейны, болтики-шмолтики, клапана эл. и т.п.).

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего,тока с корейским мотором машину на учет не поставишь.А туда-сюда переставлять моторы для регистрации,хм.......это ж не комплект колес поменять.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Казахстане каких только переделок нет, и Кирпичи бегают с 1кз, и Булки с 4.0 от Американца, и Булка на раме(не успел познакомиться, а чел(лесник) в нет не выходит). Есть сервисы заточенные под такие вещи, 1кз под ключ в Булку-7дней и забирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, все это очень субъективно. Не вижу смысла спорить. Где делают моторы на портер я не знаю, но надо будет - узнаю. Так же как и не знаю сколько будет стоить.

 

Я высказал мнение, доказывать ничо не хочу. Пусть народ ход под 300 сил вкатывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего,тока с корейским мотором машину на учет не поставишь.А туда-сюда переставлять моторы для регистрации,хм.......это ж не комплект колес поменять.)))

Все бы ничего,тока с корейским мотором машину на учет не поставишь.А туда-сюда переставлять моторы для регистрации,хм.......это ж не комплект колес поменять.)))

Сейчас номер двигателя при регистрации не смотрят,только номер кузова,так что я не думаю что возникнут проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое где начали опять смотреть двигателя. только не номер а модель двигателя.Модель двс должна соответствовать марке автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,смотрят именно модель двигателя.Если бы не смотрели,то я думаю народ понавтыкал бы KZтов и не жужжал бы никто.))))

Модель двс должна соответствовать,не марке автомобиля ,а тому что написано в ПТС.Если я к примеру поставлю 4ж64 мне его все равно не поставят на учет так как в птс 4д56 записан.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже по этому поводу консультировался, надо всего навсего переоборудование сделать, т.е. на кирпича можно поставить любой булочный мотор поставить без особых проблем. А вот по поводу "не модельных моторов" будет относительно проблематично, но в России...... тут главное чтобы авто уже стояло на учете на свое имя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, а почему именно любой булочный? Типа и то и то Делика? Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На УзИки же ставят Ниссановские моторы и оформляют законно...значит и нам можно наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, да ведь есть таблица "взаимозаменяемости", а в рамках одной модели проблем вообще нет судя по всему, точнее особо никто заморачиваться не будет, т.к. замены в основном надо документировать если агрегат с другой модели

 

Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями)

 

Приложения к письму ДОБДД МВД России

от 11.12.2007г. №13/5-229

Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств (с приложениями)

 

 

В основу данного перечня допустимых замен положен принцип единой платформы.

Единый Модельный ряд – автомобили, сконструированные заводом изготовителем на единой платформе, имеющие разные торговые названия (марки).

Автомобили, выполненные на «единой платформе» - совокупность марок, модификаций, исполнений, степень унификации которых позволяет осуществлять замену основных агрегатов (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.) с использованием штатных мест крепления, фирменных или оригинальных переходных деталей, стандартного крепежа, но без применения сварочных работ. Принадлежность конкретного автомобиля к «единой платформе» определяется уполномоченной организацией с учетом данного выше определения и года выпуска автомобиля.

Основные агрегаты - (кузов, шасси, рама, двигатель, коробка передач, трансмиссия, мост, подвеска и т.д.), определяющие марку, модель и модификацию автомобиля.

 

mmc.pdf

 

ФГУП НАМИ

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КРЕСТ, Решил капиталиться, по ценам на зч вкурсе, делаю сам всегда. Интересовал 4ВВ когда он стоил 110 тыр, что соразмерно переборке своего из нормальных запчастей. Курс рубля внес свои коррективы в планы! Ссылку не могу на описание мотора вставить поэтому кратко, ход поршня у D4BB не 95 а 100 мм, за счет этого 2607 кубиков, атмосферник, устанавливается на Porter, H100, Grace, H-1, Starex.

И еще, китай поставишь - машину не продашь никогда, это аргумент в пользу капиталки, имхо. У нас в Кемерово и модель и НОМЕРА сверяют уже год на старых машинах, но не прописывают номер двигателя, в связи с тем что запретили вообще замену номерных узлов и агрегатов, сам через это прошел и разговавривал со знакомым сотрудником.

 

пс, как я понял, теперь узаконить замену даже через НАМИ нереально, и это касается не только наших старушек с мыслями о переделке и тюнинхе, а всех авто, например, после серьезного дтп с повреждением номера кузова у вас появляется вечно ваш авто.

Изменено пользователем Druller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Случайно наткнулся на эту тему.

Есть у меня кирпич P23W стоял на нем двигатель G63B с МКПП.

Но на данный момент машинка уже лет 7 стоит без двигателя и коробки.

Жалко ее очень. Пытался продать - никому не нужна.

 

Вот я и думаю, у меня после установки контрактного двигателя остался родной мотор 4M40 EFI

Все таки, получится воткнуть его в кирпича? Также в наличии есть блок ЭБУ двигателя, блок педалей с датчиком ТПС. Есть коробка автомат, правда с двигателя с мех.тнвд. Но мне хотелось бы оставить родную МКПП.

 

т.е. финансовых вложений больших не должно быть. только трудозатраты.

 

Как считаете стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косу надо, хотя на дизеле тех проводов, тьфу! и обчелся, а вот повозиться придется малеха

по слухам есть прецеденты установки 4м40, но руками не щупал, глазами не видел

ИМХО места в кирпиче валом, дело в желании

p.s. с булочной раздаткой не поставишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...