Jump to content
Помор

Непонятки с ТНВД на 4D56

Recommended Posts

Двигатель 4D56, насос механический Zexel, через несколько секунд после запуска на холодную появляется звук, сильно похожий на гул небольшого вентилятора, при этом в выхлопе появляется сизость, по мере прогрева - 3-4мин., в зависимости от наружной температуры, непонятный звук помалу затихает и выхлоп становится прозрачным. Знаю, что моя топливная при остывании завоздушивается( подтраивает на холодную и белесый выхлоп), но пока не могу найти причину - менял и сальник, и шланги с хомутами, и лягуху перебирал - осталось подозрение на шток мембраны. Но что может гудеть и при этом быть связано с сизой дымностью выхлопа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала устрани подсос воздуха,проверь зазоры на клапанах,проверь форсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

offroadexpress, Полностью с тобой согласен.

Помор, Ненадо распыляться на всё сразу.Нашёл причину устрани(подсос воздуха),потом дальше надо думать :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помор, По ТНВД посмотри и пройдись по ссылкам.

Звук вентелятора, это может быть турбина с изношенными подшипниками гонющяя масло вот и сизый дым (вообще то про дым уже много на форуме описано от чего какой и как бортся, поиск в мышь) для поиска неисправности есть вот такая табличка, может поможет.

А подсос воздуха на твоем движке может быть из за сальника ТНВД.

post-11-1297600866,11_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук, похожий на гул вентилятора, исходит от ТНВД. Такое ощущение, что в ТНВД подкачивающий насос начинает работать на повышенных оборотах и создает переизбыток топлива. Турбина масло не гонит, да и при снятии патрубка с приемного коллектора только увеличивается дымность при заводке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался давить лягухой - результата нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался давить лягухой - результата нет.

лягухой давить - это фигня.

Перед топливным фильтром в шланг ( в разрыв)устанавливаем насосик от стеклоомывателя. Модель авто донора роли не играет, главное что бы шланг внатяг садился на штуцера насоса.Насос подключаем через кнопку к АКБ.(если временная акция , то можно "соплями")

1.Насос качает только когда в нём есть жидкость, поэтому первую порцию соляры засасываем маслая или заведя движок или лягухой или ротом :lol: .

2.Долго(постоянно) включённым не держим - перегорит.

ПЛЮСЫ:нет проблем с удалением воздуха из ТНВД,Всегда можно проверить ТНВД на наличие утечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль интересная, надо будет попробовать. Дождусь, когда спадут морозы, чтобы заняться машиной, т.к. нет теплого гаража.

Но все же, что может гудеть в ТНВД? Мелькнула было идея о том, что при попадании воздуха в насосе появляется кавитация, что и служит причиной гула, но как-то неуверено, поскольку больше никто на такое не жаловался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй снять шланчик с верхушки ТНВД, тот который связывает с турбиной, может там жужать!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй снять шланчик с верхушки ТНВД, тот который связывает с турбиной, может там жужать!

А что там может гудеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так стоит насос:

post-7469-1297769022,15_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-7469-1297769426,52_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там может гудеть?

Там диофрагма, и в неё закачевается воздух с турбины-и при давлении 0,3-0,5вар толкает шток, а этот шток добовляет подачу салярки, так вот, когда пружина либо лопнет или прослабнет ну или ктото лазел, и когда турбина накачевает воздух, то этот воздух идёт рывками(поршня берут себе), и шток диофрагмы долбидся об верхнюю крышку ;)

У меня так было :)

 

N181 у меня тоже чтото подобное стоит, до капиталки пользовался, сейчас и так хорошо заводится post-7774-1297778278,16_thumb.jpg Помор там и шланг тоже указан ;)

Edited by ruslan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там диофрагма, и в неё закачевается воздух с турбины-и при давлении 0,3-0,5вар толкает шток, а этот шток добовляет подачу салярки, так вот, когда пружина либо лопнет или прослабнет ну или ктото лазел, и когда турбина накачевает воздух, то этот воздух идёт рывками(поршня берут себе), и шток диофрагмы долбидся об верхнюю крышку ;)

У меня так было :)

 

N181 у меня тоже чтото подобное стоит, до капиталки пользовался, сейчас и так хорошо заводится post-7774-1297778278,16_thumb.jpg Помор там и шланг тоже указан ;)

Судя по звуку - да и стихает он через несколько минут после заводки - у меня что-то другое, что-то явно вращающееся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же неговорю что у тебя именно это!, просто снеми шланг с ТНВД!, рука ведь не обломится :) и послухай ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, тока у нас над насосом интеркуллер стоит, придется с другой стороны сдернуть либо пережать, да и на улице -31,попробую чуть позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую. Что может быть? Заводиться нормально,минут через 10-15 прогрева убираю ручной газ,обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.?!Чётакое? Непахнет ли заменой ТНВД. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне возможно, придется менять резинки в ТНВД и сальник. Наверное, при остановке с торможением обороты еще больше падают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсолютно верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

минут через 10-15 прогрева убираю ручной газ,обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.?

А автомата прогрева нету? только ручной газ? точно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты стоят 750.После даже недолгой поездки и прогрева градусов до 50-60,обороты падают до 600-650.Если подкруить до 750,то на холодную будет 1000.?

А если хорошо прогреть, обороты приходят в норму(50-60гр.-600-650об. \ 80гр.-750об.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

N181, Ручной газ,автомата прогрева нет(убрал). При прогреве нормы нет.Всё как написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непахнет ли заменой ТНВД.

Вообще пахнет старостью, общий износ и т.д.

Попробуй чуть-чуть цикловую добавить, прочистить сетки на входе ТНВД и обратке, если не в напряг смени фильтр. Покатайся день-два, посмотри результат.Сразу после "кручения цикловой" категорические выводы (плохо или хорошо ) не делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

N181, Я так и сделаю,сначала винсом промою,потом декстроном. А потом крутну. К понедельнику результат какой нибудь да будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое же, правда бывало что на горячую на перекрестках даже глохла - вылечилось заменой салника ! Хотя в полне возможно что это и насос нижнего давления а может быть и плунжерная пара так как при прогреве соляра становится жиже отсюда и не то давление в подающих магистралях .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×