Перейти к содержанию

Заводится до последнего


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация) прочитал много тем) можете перенести в какую нибудь) ток отпишитесь в личку)

когда на улице +8 +15 градусов с утра))) - машина заводиться с пол оборота) но только на улице от +4 и ниже то всё пипец:

1)прогреваю свечи раза 3, прогрев работает) сам электрик - тонкости в проводки знаю)

2) начинаю заводить - дырк - жи, дырк-жи, дырк - жи и до бесконечности) чую акумм здыхает) жду)))

3) прокачиваю топливо на фильтре) без результатно)

4) эврика завелась) - держу обороты около 2500) отпускаю) работает) потом пердым пердым) и нажатие газа не помогает) машина глохнет) сижу)

5) качаю насос) да полный фильтр - с натягом) заводжу) жу, жу,жу,жу,жу) отпускаю брынь завелась))) не держу педальку) работает ровно) ХЗ что такое)

едим едим едим) глушим) заводим - стартером в догонку) завелась!

Открываем капот, снимаем сапун с возд фильтра - небольшие назы есть) но не очень)

а вот крышку залевную с головки снять не можгу) масло кидает) в разные стороны)

PS: машина ездит резво) чёрный дым - если шлифануть с места)

Чё кольца накрылись? или что ещё хуже)))))))

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор клапанов смотри, 99 процентов, что затянуты. отрегулируеш и будет тебе счастье. :rock: Тему ищи про регулирование зазоров клапанов на 4М40 там всё доступно описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denikin если окажится что клапана, то это уже говорит, что в моторчик то лазили рученки русских кулибиных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав прав, такой трабл обычно возникает после замены головы, когда клапана притёрли, а рег. шайбы оставили старые, сам так себе собрал башку потом шлифовал. Denikin ты с замером зазоров поспеши, если клапана затянуты особенно выпускные, то езда на таком движке грозит прогором клапанов и сёдел клапанов :blink: .