Jump to content
varyag

блокировка раздатки супер селект

Recommended Posts

При включении меж осевой блокировки,почему-то жолтый индикатор раздатки моргает,а не горит постоянно, я понимаю что это говорит о том что рычаг блокировки включен,а сама раздатка мосты не заблокировала, так-ли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи в проводах... У ебя в раздатке полноя механика, а дальше подсказывают только провода ну и датчики(если они исправны)

Share this post


Link to post
Share on other sites

блокировка может работать нормально, а индикация на панели шалить :) Как и сказал Руслан, проверяй датчики

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. если-бы кто подсказал-бы какой датчик,чтоб самому меньше тыкаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может поможет, хотя думал на кирпиче нет СС.

Взято из книги Паджеро, вроде и в нашей азбуке видел.

 

 

6F5qW4B6.jpg

DS9mJPEU.jpg

RSEvXBBs.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Спрошу и я по этому поводу. Супер селект. 4WD работает.

В положении "" мигает оранжевый квадрат и передние зеленые колеса. Квадрат мигает почти стабильно, иногда при ускорении мигает часто с желанием перестать мигать (как-будто не контачит какой-нибудь проводок), но потом все по-прежнему.

В положениимигает только квадрат. (передний привод горит зеленым).

В положении4HLcи 4LLс горит все и не мигает.

Вроде б все работает, а как-то не уютно все равно. Может кто скажет причину? Или лучше в аптеку за валерьянкой? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри провода датчиков на раздатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотри - это что значит? На обрыв или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yuras77, на замыкание. У тебе мигает в том случае, если система не получила отклика от датчика на переднем мосту, что исполнительный механизм включил полный привод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, , блин, все равно не понимаю что нужно делать... Знаю, что какая-то параллепипедного вида коробченка в нижней точке раздатки вся в масле, проводов там никаких не видел (по памяти, т.к. еще не лазил туда)

Надо в подпись, однако, добавить "в ремонте ноль" )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@сапёр, вот спасибо! на выходных попробую залести под неё )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yuras77, такая же проблема появилась год назад. Пробовал втыкать-вытыкать разъёмы датчиков на раздатке. Выкручивал пару датчиков, промывал (думал соринка попала под шток). Не помогло. Насколько я понял за мигание ОРАНЖЕВОГО КВАДРАТА на приборке отвечают датчики на раздатке, а не на переднем редукторе. Вот только какие из них? по эл. схеме есть "датчик выбора режима блокировки" и "датчик включения блокировки" (справа внизу на схеме в этой теме) вот только где они на раздатек? я по цвету проводов вычислял оба. Видимо не те. Может кто покажет?

post-5085-0-33423500-1365170142_thumb.png

post-5085-0-87882600-1365170162_thumb.png -суперселект внизу

post-5085-0-60105700-1365170217_thumb.png

Edited by Coyote45

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положениимигает только квадрат. (передний привод горит зеленым).

 

Вот пример описанной мною проблемой. Ну а оранжевый квадрат в раздатке датчики.

Edited by сапёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н) но передок отключен точно (т.е. не гребет) - чего делать?

А речь идет об этом датчике?

post-11376-0-75388200-1365313927_thumb.jpg

Edited by yuras77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н)

 

значит вилка которая на фото под гофрой резиновой и не выводит муфту из зацепления. Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает разрезанную правую полуось ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Edited by сапёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленись, проверь вакуумные клапаночки (под предохранителями), дело 10 ти минут, думаю в них дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@вещий, а если по-точнее - что именно и где именно искать? ))))

 

что и как выглядит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

yuras77, на фото к муфте (которая с датчиком и гофрой) и к вакуумному резервуару (боченок справа на фото) подходят вакуумные шланги, если идти по шлагам найдешь под капотом вакуумные клапана. Шланги промаркированы цветным пунктиром-полоской (синий, желтый, белый вроде). На муфте, резервуаре и клапанах есть цветные точки маркировки. Нужно чтобы цвет шланга и цвет штуцера совпадал, ну и клапана проверить. Советую книгу почитать еще внимательно. Уменя шланги по цветам перепутаны были-не работало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@yuras77, Понимаешь при переводе из 2 в 4 ВД - рычагом раздатки ты просто подключаешь передний кардан и сразу идет команда на электро клапана чтоб они открыли вакуум ( создаваемый вакуумным насосом ) и тот через 3 трубки передвинул вилку , а та соединила распиленный правую " полуось - привод . Так вот получается у тебя на 2 ВД не происходит отключение правой полуоси. А причины уже описаны 1 замерзло все , 2 сгорели какие то эл. клапана. 3 перепутаны трубки местами( при переходе с корпуса на сам перед мост метал. трубки соеденены резиновыми ) 4 да просто может муфту заклинило.

post-477-0-48240800-1365381656_thumb.png

post-477-0-60461300-1365381687_thumb.png

Edited by сапёр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под блоком предохранителей (в моторном отсеке) открути 2 эл.клапана, отсоедини вак. трубочки и провода, далее на клапан подаёшь + и - с ак-ра, если слышишь чёткий щелчок, то девайс рабочий, ну а если нет ищи такой же.Ещё часто путают вак. трубки местами.Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Romdi4,@сапёр,@вещий, ребята спасибо! Как все проверю - отпишусь, правда не раньше выходных. Еще раз благодарю! :driver:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяй эти датчики на раздатке. У меня отломался провод на датчике со светлой фишкой. При 2 вд постоянно моргал оранжевый квадрат, при включении 4 вд с блокировкой горел постоянно. Припаял проводок и все стало в норме. Удачи.

post-14254-0-31334100-1365421146_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Малыш, хорошо на снятой показывать))) попробуй дотянись на установленной))

 

но все равно благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото скачал с форума. Делал прямо на машине. Менного не удобно, но подлезть руками можно. Отсоединить фишку и открутить датчик. Лучше делать на яме. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×