Перейти к контенту
varyag

блокировка раздатки супер селект

Рекомендованный пост

При включении меж осевой блокировки,почему-то жолтый индикатор раздатки моргает,а не горит постоянно, я понимаю что это говорит о том что рычаг блокировки включен,а сама раздатка мосты не заблокировала, так-ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи в проводах... У ебя в раздатке полноя механика, а дальше подсказывают только провода ну и датчики(если они исправны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блокировка может работать нормально, а индикация на панели шалить :) Как и сказал Руслан, проверяй датчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. если-бы кто подсказал-бы какой датчик,чтоб самому меньше тыкаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поможет, хотя думал на кирпиче нет СС.

Взято из книги Паджеро, вроде и в нашей азбуке видел.

 

 

6F5qW4B6.jpg

DS9mJPEU.jpg

RSEvXBBs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Спрошу и я по этому поводу. Супер селект. 4WD работает.

В положении "" мигает оранжевый квадрат и передние зеленые колеса. Квадрат мигает почти стабильно, иногда при ускорении мигает часто с желанием перестать мигать (как-будто не контачит какой-нибудь проводок), но потом все по-прежнему.

В положениимигает только квадрат. (передний привод горит зеленым).

В положении4HLcи 4LLс горит все и не мигает.

Вроде б все работает, а как-то не уютно все равно. Может кто скажет причину? Или лучше в аптеку за валерьянкой? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри провода датчиков на раздатке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри - это что значит? На обрыв или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuras77, на замыкание. У тебе мигает в том случае, если система не получила отклика от датчика на переднем мосту, что исполнительный механизм включил полный привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shadow from Omsk, , блин, все равно не понимаю что нужно делать... Знаю, что какая-то параллепипедного вида коробченка в нижней точке раздатки вся в масле, проводов там никаких не видел (по памяти, т.к. еще не лазил туда)

Надо в подпись, однако, добавить "в ремонте ноль" )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сапёр, вот спасибо! на выходных попробую залести под неё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuras77, такая же проблема появилась год назад. Пробовал втыкать-вытыкать разъёмы датчиков на раздатке. Выкручивал пару датчиков, промывал (думал соринка попала под шток). Не помогло. Насколько я понял за мигание ОРАНЖЕВОГО КВАДРАТА на приборке отвечают датчики на раздатке, а не на переднем редукторе. Вот только какие из них? по эл. схеме есть "датчик выбора режима блокировки" и "датчик включения блокировки" (справа внизу на схеме в этой теме) вот только где они на раздатек? я по цвету проводов вычислял оба. Видимо не те. Может кто покажет?

post-5085-0-33423500-1365170142_thumb.png

post-5085-0-87882600-1365170162_thumb.png -суперселект внизу

post-5085-0-60105700-1365170217_thumb.png

Изменено пользователем Coyote45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В положениимигает только квадрат. (передний привод горит зеленым).

 

Вот пример описанной мною проблемой. Ну а оранжевый квадрат в раздатке датчики.

Изменено пользователем сапёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем мосту стоит датчик на 2 провода. Когда подключаешь передок на датчике нажимается шарик - замыкает контакты. И идет сигнал на мозги. Вот представь себе что либо датчик заклинил в положении ВКЛ, или муфта не размыкает правую полуось. Ты пробовал на ПАРКИНГЕ - соответственно 2 ВД перед. кардан прокрутить ? Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н) но передок отключен точно (т.е. не гребет) - чего делать?

А речь идет об этом датчике?

post-11376-0-75388200-1365313927_thumb.jpg

Изменено пользователем yuras77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал на паркинге на заведенной крутить передний кардан - не крутится (2Н)

 

значит вилка которая на фото под гофрой резиновой и не выводит муфту из зацепления. Если не крутиться то значит датчик целый , а муфта не размыкает разрезанную правую полуось ( замерзли трубки - вилка муфты , не подается разряжение от эл.клапана).

Изменено пользователем сапёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленись, проверь вакуумные клапаночки (под предохранителями), дело 10 ти минут, думаю в них дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вещий, а если по-точнее - что именно и где именно искать? ))))

 

что и как выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yuras77, на фото к муфте (которая с датчиком и гофрой) и к вакуумному резервуару (боченок справа на фото) подходят вакуумные шланги, если идти по шлагам найдешь под капотом вакуумные клапана. Шланги промаркированы цветным пунктиром-полоской (синий, желтый, белый вроде). На муфте, резервуаре и клапанах есть цветные точки маркировки. Нужно чтобы цвет шланга и цвет штуцера совпадал, ну и клапана проверить. Советую книгу почитать еще внимательно. Уменя шланги по цветам перепутаны были-не работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yuras77, Понимаешь при переводе из 2 в 4 ВД - рычагом раздатки ты просто подключаешь передний кардан и сразу идет команда на электро клапана чтоб они открыли вакуум ( создаваемый вакуумным насосом ) и тот через 3 трубки передвинул вилку , а та соединила распиленный правую " полуось - привод . Так вот получается у тебя на 2 ВД не происходит отключение правой полуоси. А причины уже описаны 1 замерзло все , 2 сгорели какие то эл. клапана. 3 перепутаны трубки местами( при переходе с корпуса на сам перед мост метал. трубки соеденены резиновыми ) 4 да просто может муфту заклинило.

post-477-0-48240800-1365381656_thumb.png

post-477-0-60461300-1365381687_thumb.png

Изменено пользователем сапёр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под блоком предохранителей (в моторном отсеке) открути 2 эл.клапана, отсоедини вак. трубочки и провода, далее на клапан подаёшь + и - с ак-ра, если слышишь чёткий щелчок, то девайс рабочий, ну а если нет ищи такой же.Ещё часто путают вак. трубки местами.Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romdi4,@сапёр,@вещий, ребята спасибо! Как все проверю - отпишусь, правда не раньше выходных. Еще раз благодарю! :driver:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяй эти датчики на раздатке. У меня отломался провод на датчике со светлой фишкой. При 2 вд постоянно моргал оранжевый квадрат, при включении 4 вд с блокировкой горел постоянно. Припаял проводок и все стало в норме. Удачи.

post-14254-0-31334100-1365421146_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Малыш, хорошо на снятой показывать))) попробуй дотянись на установленной))

 

но все равно благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото скачал с форума. Делал прямо на машине. Менного не удобно, но подлезть руками можно. Отсоединить фишку и открутить датчик. Лучше делать на яме. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×