@Сергей 1991 Зимой точно штатно работать не будет. У меня давно был такой случай, зимой прогрел свечи повернул ключ на старт и машина завелась и почти сразу заглохла и так раз пять, тогда я понят что не работает реле номер 2 каторое связано с дополнительным сопротивлением,и у меня не работает вторая стадия прогрева свечей после запуска. Пришлось кидать от аккумулятора плюсовой провод и отдельно после запуска кидать на шину и греть свечи примерно минуту может чуть больше чтобы машина не глохла. А причина почему не работало реле номер 2 у меня была в блоке управления свечами вытекли конденсаторы, после перепайки на новые всё заработало. Надо смотреть блок управления свечами, может причина там по которой он не отключил реле номер 2 с этим сопротивлением. Вообще я себе вывел на панель лампочки от реле номер 1 и реле номер 2 и теперь вижу когда какое реле работает и сколько времени после запуска догревает свечи.
@tixon В потолок 10см через подиум, так как магнит большой. А это твитеры ALPINE на панель. И сабвуфер небольшой,он у меня на полу перед задней сидушкой стоит.
Добрый день одноклубники, столкнулся вот с такой проблемой!
Ни где ни слова об этом и такое впечатление ,что такого ни у кого не было никогда.
Как то одним тёплым днём учуял подозрительный запах в салоне, после чего начал оперативно искать, что это такое и откуда такой запах палёной проводки.
Три дня искал и в итоге как я думаю нашёл.
Фото прилагаю, хотелось бы услышать может кто то сталкивался или знает как проверить этот резистор или вообще что то знает по данной проблеме.
P.S Делика как работала ,так и работает штатно с это штукой и без, каких либо изменений не наблюдается.
Соответственно у меня кирпич 4D56T.